12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение - Средняя Общеобразовательная школа п. Притеречного



t1677610943aa.gif



В аттестационную комиссию Министерства

образования и науки Республики

Северная Осетия-Алания





Справка

об использовании современных образовательных технологий в образовательном процессе и эффективность их применения учителем истории и обществознания МБОУ СОШ п.Притеречного Пономарёвой Екатерины Александровны.




Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. Одной из основных задач для учителя является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся.

На уроках Екатерина Александровна применяет современные образовательные технологии, где в центр образовательной системы ставит личность ребёнка. Свои уроки она строит с учётом индивидуальных возможностей и способностей учащихся, при этом появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному.

Пономарёва Екатерина Александровна владеет методикой, системно использует образовательные технологии, результатом чего являются стабильные показатели качества знаний обучающихся.




Применение учителем образовательных технологий

Образовательная технология

Цель применения образовательной технологии

Формируемые компетенции

Эффекты, результативность образовательной технологии

Здоровьесберегающие технологии

Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребёнка

Способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития; эмоциональная саморегуляция и самоподдержка; личная гигиена, забота о собственном здоровье, половая грамотность; внутренняя экологическая культура; способы безопасной жизнедеятельности.

Учащиеся меньше устают и более внимательны на занятиях, что способствует повышению уровня знаний.

Технологии личностно-ориентированного обучения

Организация учебной деятельности ученика,направленной на формированние познавательной самостоятельности, развитие и формирование способностей, идейных и нравственных убеждений ,активной жизненной позиции.

Развитие способностей к самообразованию, к саморазвитию, формирование у учащихся общеучебных знаний, умений и навыков.

Образовательны йпроцесс строится не на пассивно-содержательной ноте, а в орме диалога и творчески,как для учителя, так и для ученика. Ученик развивается не только в сфере обучения, но и в сфере личности.

Технология проблемного обучения

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

Активная самостоятельная деятельность по разрешению проблемной ситуации, в результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками в развитии мыслительных способностей.


Творческое усвоение содержания образования, усвоение опыта творческой деятельности.Учащиеся учатся видеть проблему и определять пути её решения.

Информационно-коммуникативная технология

Формирование элементов информационной культуры в процессе использования учебных программ.

Учить добывать нужную информацию, используя доступные источники.

Учащиеся умеют добывать информацию, обрабатывать её, ориентироваться в мире информации.

Технология проектного обучения

Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся, осознанный подход к профессиональному и социальному самоопределению.

Учащиеся развивают свои индивидуальные способности, умения собирать информацию, анализировать её, формирует первые навыки исследовательской деятельности.

Учащиеся в ходе работы над проектами развивют правильную речь,умение выступать перед аудиторией, учатся отстаивать свою точку зрения.


Директор школы: 



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.