12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алёна Александровна Р.100
1

Сравнение грамматических и лексических тем примерной рабочей программы ФГОС III и УМК "Forward" (Вербицкая М.В.).

Класс.

Количество часов.

Разделы и темы примерной программы по английскому языку ФГОС 3 поколения


УМК ФОРВАРД

ГРАММАТИКА

(ФГОС3 поколения)


Страницы ПЕРВОЙ части учебника

Страницы ВТОРОЙ части учебника

Дополнительные грамматические темы УМК ФОРВАРД

2

Класс

(68 часов)

Раздел 1: Мир моего «я».( 25 часов)

Приветствие.


Знакомство.(6ч)

Коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме).



Стр 4, 41, 38


Стр 6-7,12, 16,41,48



Стр 36, 40

-Present Continuous /стр.62-63(I)

Притяжательный падеж / стр 70 (I)


Моя семья.(7ч)

Нераспространённые и распространённые простые предложения.

Стр 54, 57




Мой день рождения (6ч)


Предложения с начальным It (It’s a red ball.).

Стр 27-28

Стр 4



Моя любимая еда. (6ч)

Предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense (There is a cat in the room


Стр 32

Стр 24



Раздел 2 : Родная страна и страны изучаемого языка


Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка, их столиц.(3ч)

Предложения с простым глагольным сказуемым (They live in the country.), составным именным сказуемым (The box is small.) и составным глагольным сказуемым (I like to play with my cat. She can play the piano.).


Стр 19-20



Стр 81



Произведения детского фольклора.(1ч)

Предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense

Стр 51

Стр57, 75

Стр 26




Литературные персонажи детских книг.(1ч)


Предложения с краткими глагольными формами


Стр 59

Стр 31,35,38,55,63



Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка (Новый год, Рождество).(3ч)

Побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.).


Стр 8-9

Стр 67-68



Раздел 3: Мир моих увлечений


Любимый цвет, игрушка(5ч)

Глаголы в Present Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.


Стр 30, 31, 35


Стр28, 48, 52


Стр 10



Любимые занятия.(5ч)

Глагольная конструкция have got

Стр 29, 31

Стр 63, 66, 78, 83

Стр 56



Мой питомец.(5ч)


Модальный глагол can: для выражения умения (I can play tennis.) и отсутствия умения (I can’t play chess.); для получения разрешения (Can I go out?).

Стр 60-62

Стр 25, 63, 42-44



Выходной день.(5ч)

Определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами существительными (наиболее распространённые случаи).


Стр 53



Раздел 4: Мир вокруг меня

Существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения

Стр 32

Стр 14



Моя школа.(5ч)

Личные местоимения (I, you, he/she/it, we, they). Притяжательные местоимения (my, your, his/her/its, our, their). Указательные местоимения (this — these).

Стр 33, 52, 58

Стр 64

Стр 56

Стр 70



Мои друзья(5ч)


Количественные числительные (1–12).

Вопросительные слова (who, what, how, where, how many).

Стр 8, 11 (до 10)



Стр 72-74, 76-77


Стр 75



Моя малая родина (город,село)(5ч)

Предлоги места (in, on, near, under).



Союзы and и but (c однородными членами).


Стр36-37(мебель)

Стр 16, 18, 27, 54, 58

Стр 33, 34 (еда)



3

класс

(68 часов)

Раздел 1. Мир моего «я»(14ч)


Моя семья.(3ч)


Стр 12, 59-60


Дополнительные грамматические темы УМК ФОРВАРД


Мой день рождения.(4ч)

-побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t
talk, please.)

-наречия частотности usually, often

изучение Present Simple

Стр 20-21

-to be стр 15 (I) мебель

-Present Continuous стр 19 (I)

-Множественное число существительных стр 37(I)


Моя любимая еда.(3ч)


-предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense

-правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях

Стр 72-76, 83


-to be going to стр 60(II), 71 (I)

-must/mustn’t (pets) стр41(II)

-can/can’t стр 44(II)

-may/may not стр58 (II)


Мой день (распорядок дня).(4ч)

-конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something


-конструкцию I’d like to

Стр 79-80

Стр 32

-Артикли стр 77 (I)

-Подлежащее стр 25 (I)


Раздел 2.  Мир вокруг меня(20ч)


Моя комната (квартира, дом).(4ч)

-существительные в притяжательном падеже (Possessive Case)


-cлова, выражающие количество c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of)

Стр 12

Стр 53



Моя школа (3ч)

-личные местоимения в объектном падеже


-указательные местоимения that — those


-неопределённые местоимения some/any в повествовательных
и вопросительных предложениях

Стр 4, 82


Стр 44-45(только this/these)


Стр 67,69

Стр24 (DС), 34, 37



Стр18



Мои друзья (2ч)

-вопросительные слова when, whose, why

-

Стр 33




Моя малая родина (город, село).(2ч)

-количественные числительные (13—100)


-порядковые числительные (1—30)

Стр 7, 65





Стр 23-24, 48



Дикие и домашние животные. (3ч)

-предлог направления движения to (We went to Moscow last year.)


-предлоги места next to, in front of, behind


-предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the
morning, on Monday

Стр 49-50, 61-62



Изучение комнаты, мебели, времени, дней недели и времени суток

стр 40



Погода.(3ч)


-словосложение (football)

Стр 52-57

Стр 56

Стр 31



Времена года (месяцы).(3ч)



Стр 23, 27



Раздел3: Мир моих увлечений.

( 20 часов)


Любимая игрушка, игра.(3ч)



Стр 40-42

Стр 4-7




Мой питомец.(3ч)


Стр 49

Стр 12



Любимые занятия.(4ч)


Стр 15- 16, 46-48

Стр 13, 56-57



Любимая сказка (история или рассказ).(2ч)


Стр 13




Выходной день.(4ч)



Стр 8-9,47-49



Каникулы.(4ч)


Стр 70

Стр 14-18, 59-61



Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка.(14ч)


Россия и страна/страны изучаемого языка.(3ч)






Стр 34-36, 39

Стр 28-32




Их столицы, достопримечательности и интересные факты.(2ч)




Стр 38




Произведения детского фольклора.(2ч)


Стр 26




Литературные персонажи детских книг.(2ч)






Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.(5ч)




Стр 48


4

класс

(68 часов)



Раздел 1. Мир моего «я»(12ч)


Моя семья.(3ч)



Present Continuous Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;



Стр 14, 32 (профессии родителей)

Стр 15



Стр 62

Стр 59



Дополнительные грамматические темы УМК ФОРВАРД


Мой день рождения, подарки(3ч)

Глаголы в Present Simple Tense

Стр 7, 23

Стр 19


-Предлоги места и фразовые глаголы /стр 46 (II), 51(II)



Моя любимая еда.(3ч)


Глаголы в Past Simple Tense

Стр 26, 29


-союзы and/but/because стр 22(II)


Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).(3ч)

конструкция to be going to и Future Simple Tense для выражения
будущего действия;

Стр 69

Стр 41, 45

-have got/has got/стр13 (внешность)(I),

+to be стр 39 (I)


Раздел2: Мир моих увлечений.

( 16 часов)


Любимая игрушка, игра.(2ч)


модальные глаголы долженствования

must и have to;

Стр17 (компьютер), 21

Стр 54

Стр 60

-to be (was/were)/стр 26(I)

- I would like…/стр 47(II)

-can/can’t /стр 28(I)



Мой питомец.(2ч)

Отрицательное местоимение no


Стр 30, 38





Любимые занятия.(3ч)

степени сравнения прилагательных

Стр 41, 46

Стр 24, 39, 66

Стр 16, 17, 25



Занятия спортом.(2ч)

Наречия времени.


Стр 23



Любимая сказка (история или рассказ).(2ч)

Обозначение даты и года

Стр 27


Стр 36-37

Стр 35



Выходной день.(2ч)

Обозначение времени.

Стр 70




Каникулы.(3ч)


Стр 71

Стр 47



Раздел 3.  Мир вокруг меня(25ч)


Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьер.(3ч)






Моя школа, любимые учебные предметы. (2ч)


Стр 9, 10




Мои друзья, их внешность и черты характера (3ч)


Стр 4, 5, 8,11




Моя малая родина (город, село).(3ч)


Стр 50, 58 (asking the way)




Путешествия.(3ч)


Стр 24, 47, 52, 66, 70




Дикие и домашние животные. (4ч)


Стр 46

Стр 21, 53-54, 68-69, 82



Погода.(2ч)


Стр 34

Стр 47



Времена года (месяцы).(3ч)


Стр 44

Стр 62



Покупки.(2ч)







Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка.(15ч)

Россия и страна/страны изучаемого языка.(3ч)



Стр 6-7, 32, 42, 45, 56, 60-61


Стр 26-27



Их столицы, достопримечательности и интересные факты.(3ч)


Стр 45





Произведения детского фольклора.(2ч)



Стр 38



Литературные персонажи детских книг.(2ч)



Стр 36-37



Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.(5ч)








6

класс

(102 часа)




Раздел 1:

Взаимоотношения в семье и с друзьями.

Семейные праздники (10ч)





Стр 24,31


Стр13, 78




Стр 50




Дополнительные грамматические темы УМК ФОРВАРД


Раздел2:

Внешность и характер человека/

литературного персонажа.(7ч)


-сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзными словами who, which, that;

- сложноподчинённые предложения с придаточными времени
с союзами for, since


- предложения с конструкциями as … as, not so … as;


Стр 58


Стр 52





+but, so, because стр 69(I)


Раздел3:Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, спорт).(10ч)

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present/
Past Continuous Tense;

Стр 35, 40-42


Стр 39

Стр 22, 45

Стр 40, 54, 64, 72, 75(+music)

Стр 26

-Условное предложение 2 типа (If-clause) стр 56(II)

- Причастие I,II стр 67(II)


Раздел 4: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. (10ч)

модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, must/
have to, may, should, need)

Стр 23

Стр 14, 20, 44

Стр 50



Стр 4, 42, 43

-Апостроф с именами собственными стр 24 (I)

- Предлоги времени стр 45 (II)


Раздел5: Покупки: одежда, обувь и продукты питания. (8ч)

глаголы в видо-временных формах действительного залога
в изъявительном наклонении в
Present/Past Continuous
Tense;

Стр63

Стр 4, 32


Стр 17

-Past Simple стр 49 (II)

-have got стр 29 (I)

-Артикли стр 65(I),

80 (I)

-Страдательный залог стр 73 (I)


Раздел6:Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе, проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками.(10ч)

-cлова, выражающие количество (little/a little, few/a few)


- возвратные, неопределённые местоимения some, any и их
производные (somebody, anybody; something, anything,
every и производные (everybody, everything, etc.) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях

Стр16

Стр 14, 18, 20, 36




Стр23

+ There is (are)…no/many/much/ a lot of стр 27 (II)




-личные и притяжательные местоимения, абсолютная форма притяжательных местоимений стр 43 (I), стр44 (II)


Раздел7:Каникулы в различное время года.

Виды отдыха.(10ч)

числительные для обозначения дат и больших чисел (100—
1000

Стр 9, 70-71


Стр 61


Стр 46


Стр 60



Раздел8: Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.(7 часов)


Стр 51, 54, 59


Стр 67

Стр 27



Раздел 9: Жизнь в городе/ сельской местности, описание родного города /села. Транспорт.(10ч)



Стр 24 (houses), 40(asking the way), 41



Раздел 10:Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные языки. Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).


Стр 27, 31, 64-66, 75, 81

Стр 39



Раздел 11: Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты. (10ч)


Стр 48, 68, 77

Стр 44, 47, 48, 51-53, 76-80


7

класс

(102 часа)

Раздел 1:

Взаимоотношения в семье и с друзьями.

Семейные праздники.

Обязанности по дому. (10ч)

-предложения со сложным дополнением (Complex Object)


-условные предложения реального (Conditional 0, Conditional I) характера




Стр 22, 67

Стр 5, 6, 8, 12-13, 76, 78, 85

Стр 64 есть предложения только с I wish


Стр 36

Дополнительные грамматические темы УМК ФОРВАРД



-Причасти I,II стр 62 (II)


Раздел2:

Внешность и характер человека/

литературного персонажа.(7ч)


-предложения с конструкцией to be going to + инфинитив
и формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для
выражения будущего действия


-конструкцию used to + инфинитив глагола







Стр 27

Стр 68, 72, 77

Стр 7

Стр 19, 20

Стр 27, 32


-love/ hate + Ving стр 4(II)

-as…as стр 8(I)

-Present Perfect Continuous стр 49(II)

-Present Perfectv+ Past Simple стр 54, 56, 68(I)

-Past Continuous стр 72 (I)


Раздел3:Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).(10ч)

-глаголы в наиболее употребительных формах страдательного
залога (Present/Past Simple Passive)


-предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге


Стр 4, 26, 40-41(волонтёрство)

-неопределённые местоимения nobody, somebody…стр 53 (II)


-абсолютные местоимения стр 33(I)


Раздел 4: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха,фитнес, сбалансированное питание. (10ч)

-модальный глагол might


-наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast,
high; early)


-местоимения other/another, both, all, one

Стр 51, 58, 64(+should, must, have to)

Стр 67


Стр 25

Стр 24, 28, 31-33.

Стр 38-39 (детский труд)

-применение апострофа стр 39 (I)


-Артикли 49(I)


-many\much\a lot of стр 68(I)


Раздел5: Покупки: одежда, обувь и продукты питания. (8ч)

-количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000)




-Разделительный вопрос стр42 (II)


- Косвенная речь стр 70(II)


Раздел6:Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе, посещение школьной библиотеки/ ресурсного центра.

Переписка с зарубежными сверстниками.(10ч)


Стр 4, 9, 15, 46









Стр 9








Стр 11, 46, 81



Раздел7:Каникулы в различное время года.

Виды отдыха. Путешествие по России и зарубежным странам.(10ч)


Стр 54




Раздел8: Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода.(7 часов)


Стр 34, 42

Стр 50 (рыбы)



Раздел 9: Жизнь в городе/ сельской местности. Описание родного города /села. Транспорт.(6ч)





Стр 18, 20-21, 23




Раздел 10: Средства массовой информации (телевидение, журналы, интернет).(10ч)


Стр 28




Раздел11: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные языки. Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).(10ч)


Стр 50, 52-53,60,80(DC)

Стр 88 (DC), 59, 11-13, 60-61, 63, 65, 85



Раздел 12: Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты. (10ч)


Стр 31

Стр 15-17, 22, 74,


8

класс

(102 часа)

Раздел 1:

Взаимоотношения в семье и с друзьями.

(10ч)

-предложения со сложным дополнением (Complex Object)


-все типы вопросительных предложений в Past Perfect Tense


-повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные и побудительные предложения в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени

СТР. УЧЕБНИКА


Стр 6-7, 13, 76, 78, 81, 93


ГРАММАТИКА

Дополнительные грамматические темы УМК ФОРВАРД


-to be going to стр 15,59


-Present Simple and Present Continuous стр7


-Present Perfect стр 77


Раздел2:

Внешность и характер человека/литературного персонажа.(5ч)

-согласование времён в рамках сложного предложения

-согласование подлежащего, выраженного собирательным существительным (family, police), со сказуемым

-конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something

Стр 10-11

Стр 83 (auding)


-Причастие I,II стр 28

-Past Continuous and Past Simple стр 33


-Страдательный залог стр 85


-Степени сравнения стр41

-Условные предложения стр 62-63


Раздел3:Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка).(10ч)

-конструкции, содержащие глаголы-связки to be/to look/to
feel/to seem


-конструкции be/get used to do something; be/get used doing
something

Стр 32-33, 90

Стр 26

- Относительные местоимения (who, that, which)


-Present Simple and Past Simple стр 23


Раздел 4: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача. (10ч)

-конструкцию both … and …


-конструкции c глаголами to stop, to remember, to forget (разница в значении to stop doing smth и to stop to do smth)


Стр 3 + стр 66 (профессии)

Стр 50, 53, 54, 56


Стр 34-35, 60

Стр 67



Раздел5: Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. (6ч)

-глаголы в видо-временных формах действительного залога
в изъявительном наклонении (Past Perfect Tense; Present
Perfect Continuous Tense, Future-in-the-Past)





Раздел6:Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ ресурсного центра.

Переписка с зарубежными сверстниками.(10ч)

-модальные глаголы в косвенной речи в настоящем и прошедшем времени


-неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия
настоящего и прошедшего времени)


-наречия too — enough



Стр 22, DCI

Стр 67




Раздел7:

Виды отдыха в различное время года. Путешествие по России и зарубежным странам.(7ч)


-отрицательные местоимения no (и его производные nobody,
nothing, etc.), none.


Стр 18

Стр 14-16




Раздел8: Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия.(10 ч)



Стр 62-64




Раздел 9: Условия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт.(7ч)


Стр 20, 40, 42-47+ стр 60




Раздел 10: Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, интернет).(7ч)


Стр 84-88 + стр 60




Раздел 11: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные языки. Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).(10ч)


Стр 8-9, DC4, DC2,






Раздел 12: Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. (10ч)




Стр 24-25, DC3, стр 36-39, стр 65



9

класс

(102 часа)

Раздел 1:

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение

(10ч)

-предложения со сложным дополнением (Complex Object)
(I want to have my hair cut.)


-предложения с I wish

СТР. УЧЕБНИКА


стр 52-53

ГРАММАТИКА


Дополнительные грамматические темы УМК ФОРВАРД



Раздел2:

Внешность и характер человека/литературного персонажа.(7ч)

-условные предложения нереального характера (Conditional II)


-конструкцию для выражения предпочтения I prefer …/I’d
prefer …/I’d rather …

Стр 36

Стр 17, 79

-Герундий и инфинитив стр 92


-Косвенная речь стр 7



Раздел3: Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка, живопись, компьютерные игры).

Роль книги в жизни подростка.(10ч)

- предложения с конструкцией either … or, neither … nor


-формы страдательного залога Present Perfect Passive


-порядок следования имён прилагательных (nice long blond
hair)

Стр 34, 42

Стр 28, 38, DC1

Стр 11, 15, DC4

Стр 48-49

Стр 41

- Артикли стр 12


-Модальные глаголы (have to, should, must) стр 20, 61


-Рефлексивные местоимения стр 40


Раздел 4: Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача. (10ч)

-Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense; Present/Past Perfect Tense, Present/Past Continuous Tense Future-in-the-Past) и наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/Past Simple Passive; Present Perfect Passive).



Стр 16, 20-21

Стр 35, 53, 69




Стр 13, 43, 53

Стр 35, 43, 53, 72



Раздел5: Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода.(7ч)


Стр 40-41, 51




Раздел6:Школа, школьная жизнь,  изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение Переписка с зарубежными сверстниками.(8ч)


Стр 66, 77





Стр 30




Раздел7:

Виды отдыха в различное время года. Путешествие по России и зарубежным странам. Транспорт.(10ч)


Стр 72




Раздел8: Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Стихийные бедствия.(10 ч)


Стр 79-84

Стр 70-71, 75

Стр 9, 79





Раздел 9: Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, интернет).(7ч)


Стр 48-49, 78

Стр 44, 46 (телефон)




Раздел 10: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население; официальные языки. Достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).(10ч)


Стр 15, 25-26, DC2




Раздел 11: Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены. (10ч)


Стр 86-89, 94











19


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.