12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кияйкина Наталья Федоровна120107 Специалист высшей квалификационной категории. Психолого-педагогическая деятельность - 34 года. Дошкольная педагогика и психология. Нейропсихолог. Специалист по образовательной кинезиологии. Практикующий семейный и специальный психолог. Россия, Ставропольский край Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Статья «Как повысить мотивацию дошкольников?»
Статья «Как повысить мотивацию дошкольников?»
Кияйкина Наталья Федоровна
педагог-психолог
МБДОУ детского сада № 31 «Заря»
г. Пятигорска
Ставропольского края
Главное - развить в ребенке его безграничные
потенциальные возможности, чтобы больше стало
радости в его жизни и в мире.
Масару Ибука
Вышесказанные слова японского инженера и предпринимателя, одного из основателей корпорации Sony, создателя новаторских концепций по воспитанию и обучению детей раннего возраста, автора широко известной книги по раннему развитию детей «После трех уже поздно», являются актуальными, так как именно с самого раннего возраста положительные эмоции закладывают интерес к окружающей действительности.
Позитивные чувства каждой личности способствуют появлению у детей интереса к жизни, к окружающему миру, к получению знаний. Взрослые должны помнить об этом и, как можно раньше, создать благоприятные условия для интенсивного развития ребенка.
Как показывает практика, тесное сотрудничество участников образовательных отношений в процессе гармонизации личности каждого ребенка и интенсивного его развития, активное применение разнообразных методов, способствует повышению уровня мотивации и освоения компетенций, как у детей, так и у взрослых.
Опыт партнерского взаимодействия педагогов, детей и родителей в нашем учреждении посредством инноваций происходит системно и последовательно.
Применение современных инновационных технологий в ДОУ является важным компонентом психолого-педагогического сопровождения воспитанников нашего учреждения. Дети с большим интересом играют в интерактивные игры, разгадывают всевозможные ребусы, кроссворды и головоломки, сочиняют сказки и стихи.
Популярной стала экспериментально-исследовательская деятельность. Педагоги учреждения вместе с детьми активно создают проекты, с учетом возрастных особенностей, предпочтительных интересов.
Результативность применения данных инноваций очень велика! Ее каждый специалист (при условии применения инноваций) визуально ощущает в процессе своей работы. Эффективность технологий поисково-исследовательского подхода «срабатывает» на сто процентов.
Современному педагогу следует помнить, что активность и энергичность, учет возрастных и индивидуальных особенностей личности, доброжелательный настрой, открытость и динамичность может привести к положительному результату и удовольствию от профессиональной деятельности.