12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Эльдаровна Усманова205
Сильное желание чему-то научиться — это уже 50% успеха. © Дейл Карнеги
Россия, Ингушетия респ., Назрань
8

Статья на тему «Какой он эффективный урок?»

Характеристики эффективного урока

- Грамотно сформулированные цели и задачи урока

- Применение соответствующих методов оценки обучения

- Организация и поощрение самостоятельной работы учащихся

- Налаженная и своевременная обратная связь с учениками

- Баланс теории и практики

- Применение индивидуализированного и дифференцированного обучения

О чем следует подумать педагогу до и после урока?

Перед уроком учителю стоит проанализировать:

- Насколько ценен запланированный урок для учащихся с разными потребностями, наклонностями и способностями к обучению?

- Какие новые знания, умения и навыки приобретут учащиеся?

- Как это соотносится с личным опытом и интересами учащихся?

- Как будут использоваться ранее приобретенные знания и навыки учащихся?

- Как будет поощряться активное обучение?

- Как будет обеспечиваться обратная связь во время обучения?

- Как будут оцениваться задачи обучения?

После урока учителю будет уместно задать ученикам следующие вопросы:

- Чему научились ученики на уроке? Из чего это видно?

- Что получилось на уроке?

- Что пошло не так? Почему?

Какой должна быть структура урока?

Структура эффективного урока:

- вводная часть;

- учебная деятельность;

- обобщение;

- рефелксия.

Во вводной части должно быть указано конкретное содержание урока: тема, цель и задачи и компетенции, которые предполагается развивать на уроке.

В части учебной деятельности должны быть реализованы соответствующие учебным задачам и потребностям и возможностям учащихся учебные мероприятия и методы, способствующие развитию названных компетенций.

Часть урока, выделенная на обобщение, должна включать возможности для самих учащихся оценить, насколько хорошо они справились с выполнением задач.

Рефлексия: оценка и самооценка учителя и одноклассников.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.