12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бессонова Bиктория Анатольевна50037
"Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения."
Россия, Алтайский край, Барнаул
Материал размещён в группе «Музыкальный руководитель»

Цель: знакомство детей с окружающим миром природы.

Задачи:
Образовательные: обогащать их знания о животном мире.
Воспитательные:
воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.
Развивающие: развивать вокально-слуховую и двигательно-слуховую координацию, нормализовать  процессы регуляции темпа и ритма.


Герои-дети: Медведь, Лиса, Зайка, Ёжик.

Ход праздника:

У детей на головах шапочки лесных зверят.
Ведущая: Здравствуйте дорогие родители! Рады встрече с Вами! Наши ребята волнуются за сценой, давайте поддержим их аплодисментами!
Родители аплодируют.
Под музыку дети вбегают в зал.
Ведущая: На нашем празднике сегодня будет весело всем, всем, всем, потому что сегодня Вас ребята, увидят ваши родители и посмотрят, насколько Вы стали умнее, талантливее и дружнее.
Ребёнок: Для Вас, любимые родители мы подготовили программу «Лесные встречи»!
Открывается штора за сценой.
Ведущая: Нас ожидают встречи с лесными зверятами! А вот уже кто-то идёт.
Звучит музыка. На сцене появляется Медведь.

Ребёнок: Я – Медведь, живу в лесу,
По утрам я пью росу,
В чащу леса я пойду
Ягоды и мёд найду.


Ведущая: Здравствуй, Медведь!
Ребёнок: Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Симпатичный Медведь к нам в гости забрёл! Раз пришёл – поиграй с детишками!
Медведь: Поиграю с удовольствием!
Под музыку Медведь играет с детьми.(Песня-игра Н.Купаева)
Медведь: Играете Вы хорошо, а знаете моих лесных друзей?
Ведущая: Конечно, знаем, Медведь. Сейчас ребята тебе про них расскажут. Вот послушай.


Ребёнок:
Спит барсук в своей норе,
И мечтает о поре
Чтобы впрок он мог наесться
И на солнышке погреться.


Ребёнок: Вырыл крот себе нору
С дивным садом на пруду
В пруд поплавать он пошёл
Всех в заплыве обошёл.


Ребёнок: У лося рога большие
И ветвистые такие
Раз в году он их теряет,
А потом переживает.


Медведь: Барсука, бобра и лося знаете. Умные Вы ребята. Спасибо Вам, что со мною поиграли, только мне уже пора домой возвращаться! Не забуду я и расскажу о Вас всем лесным жителям! До свидания, ребята!
Под музыку Медведь уходит.
Ведущая: Ушёл Медведь, а к нам ещё кто-то идёт прямо из леса.
Под музыку появляется Лиса.

Ребёнок:
Я -Лиса, Лиса, Лисичка
Со мной живут в лесу сестрички
Шубки блещут рыжиной,

Мех пушистый и густой.


Ведущая: Здравствуй, Лиса!
Лиса: Здравствуйте, ребята!
Ведущая: Интересно, как ты Лиса к нам в детский сад дорогу нашла?
Лиса: Медведь пришёл и рассказал про Ваш детский сад и дорогу мне показал. А ещё сказал, что в этом саду умные ребята! Ну, я конечно не поверила! Сейчас проверю.
Ведущая: Что ж проверяй!
Лиса: Я загадки приготовила о лесных зверятах. Попробуйте их разгадать.
(Передаёт загадки ведущей. Ведущая загадывает загадки. Дети отгадывают.)
Ведущая: И совсем твои загадки Лиса не трудные. Ребята все их быстро разгадали. А ты знаешь, что у кабана, соболя и росомахи особенный мех!
Лиса: Правда?
Ведущая: Вот послушай.


Ребёнок: Кабан с лета носит шубу
Он придёт с семьёю к дубу
Как пороет средь корней
Откопает желудей.


Ребёнок:
Мех у соболя пушистый,
Он блестящий, шелковистый
За добычей ловко мчится
От него ей не укрыться.


Ребёнок:
Обожает росомаха,
Черно-белую рубаху
Это самый модный цвет,
Для дизайнеров совет!


Лиса: Кабан, соболь, росомаха – такие модные! Теперь я всё знаю про современные тренды! И правда, умные ребята! Побегу домой! Всё про Вас лесным жителям расскажу! До свидания, ребята!
Под музыку Лиса убегает.
Ведущая: Ушла Лиса, а к нам опять кто-то идёт прямо из лесной чащи.
Под музыку появляется Зайка.

Ребёнок: По лесочку зайка скачет,
Под кусточком спинку прячет
С хищником не нужно встреч,
Если хочешь жизнь сберечь.


Ведущая: Здравствуй, Зайка!
Зайка: Здравствуйте, ребята! Лесные жители спрашивают, знаете ли Вы, как называются их лесные домики.
Ведущая: Послушай.


Ребёнок: Белка прыгает по веткам,
А в дупле у белки – детки
В шубке рыженькой зверёк,
Я не соболь, не хорёк.


Ребёнок: Хатку строит бобр-трудяга
Отдохни ты, бедолага
На реке строит плотина
Не грызи ольху, осину.


Ребёнок: Мышка, под землёй пищит
Кушать хочет и дрожит
Холодно зимою норке
Где же ей найти хоть корку?


Зайка: Знают, что белка живёт в дупле, бобр в хатке, а мышка в норке! Ничего себе! А песней меня порадуете?
Ведущая: Конечно, у нас ребята весёлые! Выходите ребята на песню «Зайка» (Песня-игра «Зайка беленький» русская народная мелодия обработка В.Л.Алференко)
Зайка: Какая песня замечательная! Я заслушался! Домой мне пора! До свидания, ребята!
Под музыку Зайка уходит.
Ведущая: Сколько лесных зверят у нас сегодня в гостях побывало!
Шум за сценой.
Ведущая: А это что такое? Наверное, ещё кто-то идёт! Неужели Медведь вернулся?
Под музыку появляется Ёжик с большим рюкзаком.

Ребёнок: Ёжик я, ношу иголки
Они остры, очень колки
Как испуг меня возьмёт
Покачусь клубком вперёд.


Ведущая: Здравствуй, Ёжик!
Ёжик: Здравствуйте, ребята! С трудом до Вас добрался!
Ведущая: А почему? Автобусы не ходили?
Ёжик: Нет! Рюкзак сильно тяжёлый!
Ведущая: А что там?
Ёжик: Я Вам это сказать смогу, когда Вас последний раз испытаю. Готовы!
Дети: Да!
Ёжик: Тогда слушайте задание! Назовите лесных хищников.


Ребёнок: Домик норки у воды
Очень много в ней еды
В ночь охотится, идёт
В норку рыбы принесёт.


Ребёнок: По деревьям, словно птица
Забирается куница
А на ветках она ждёт
Кто же в лапы попадёт?


Ребёнок: Волчок серенький, устал,
Лишь рассвет блеснул – он встал
На охоте он с утра,
Только пуст живот пока.


Ёжик: Правильно все эти животные хищники: куница, норка и волк. А ещё хищников знаете? (Дети называют)
Ведущая: Наши ребята не только умные, они ещё очень дружные и любят играть! Хочешь с нами?
Ёжик: С радостью!
Дети играют с Ёжиком. (Песня "Жил в лесу колючий ёжик" И. Бодраченко)
Ёжик: А теперь можно и в рюкзак мой тяжёлый заглянуть. (Ёжик открывает рюкзак и достаёт подарки) Это лесные жители Вам передали. (Передаёт воспитателю угощение) Спасибо, что Вы лесных зверей любите!
Ведущая: Да, Ёжик наши ребята зверей любят и никогда их не обидят!
Ёжик: До свидания, ребята!
Под музыку Ёжик уходит.
Ведущая: Закончился наш праздник, ребята! Пойдём в группу пробовать угощение лесных зверят!
Под музыку дети выбегают из зала.

Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.