12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анна Мозговая19
Россия, Краснодарский край, Сочи


Сценарий урока


«Телевидение в нашей жизни»


с использованием информационно-коммуникативных технологий, технологий проектов и критического мышления


УМК «Английский язык» 9 класс


под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой










Выполнила:

Учитель английского языка

МОУ гимназии №76 г. Сочи

Мозговая Анна Владимировна














Сочи


ЦЕЛЬ УРОКА:

- развитие познавательной и личностной деятельности учащихся через творческий поиск для решения коммуникационных учебных задач

ЗАДАЧИ УРОКА:

образовательные:

- совершенствовать навыки чтения с общим и детальным пониманием содержания

-совершенствовать навыки подготовленной устной речи на базе темы

-совершенствовать навыки употребления грамматических конструкций: пассивный залог

развивающие:

- развивать интерес у учащихся к овладению новых знаний

- развивать обще-учебные умения и навыки

- развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, обобщать результаты дискуссии

- развивать познавательные интересы за рамками урока

воспитательные:

- воспитывать умение работать в команде

-воспитывать умение бесконфликтного общения: слушать, вести диалог, уважать мнение других

- воспитывать умение ставить задачи и добиваться их осуществления

- воспитывать готовность к самоанализу и самопознанию

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

личностные:

-способность к решению моральных проблем и оценка своих поступков

познавательные:

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

-умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

-умение осуществлять синтез как составление целого из частей

-умение осуществлять сравнение по заданным критериям

-умение устанавливать причинно-следственные связи

-выдвижение гипотез и их обоснование

регулятивные:

-планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

-внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок

коммуникативные:

-учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве

-умение формулировать собственное мнение и позицию

-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

МЕТОДИКИ И АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКЕ:

-технология критического мышления

-информационно-коммуникативные технологии

-методики работы в парах, в группах

-игровые технологии


ОБОРУДОВАНИЕ: интерактивная доска, презентация Power Point, раздаточный материал (таблицы), учебник



ХОД УРОКА

I этап. Вызов. Мотивация учащихся к уроку.

Задачи этапа: актуализация имеющихся знаний, пробуждение интереса к получению новой информации.

Teacher: Good morning! How are you?

Let’s start our lesson. I don’t want to announce the topic of today’s lesson.

You will do it yourselves. We are going to listen to some parts of music. Tell where they are from, look at the pictures and try to guess the topic of the lesson.

Учащиеся слушают фрагменты музыкальных заставок к известным передачам, смотрят картинки с изображением этих передач и формулируют тему урока «Телевидение в нашей жизни».

Учитель задает вопросы по теме.

Teacher: What programs do you like?

P1 :.

Teacher: What programs do your parents like?

P2:

Teacher: What is your favourite channel and why?

P4:

Teacher: Why do people watch TV?

P5: I think, people watch TV because it entertains them…

P6: In my opinion, TV gives necessary information…

P7: TV educates us, there are a lot of programs and channels you can get new information, watching them.

P8: It helps to relax or learn some sporting events, to enjoy a good film

Teacher: Open your textbooks at page 32, exercise 10. Look at the pictures. Think of what we are going to read about.

Anticipated answers: there are pictures of different programs. We are going to read about people’s preferences.

Teacher: Read the text and find in it the English equivalents for the following.

Keep the television turned on

Entertain guests

Something which is thought to be bad

People get so dependent on television that they can’t stop watching it

Get very unhappy because of the unpleasant situation that you feel you can’t change

TV programmes are made to satisfy all people

They are sure to watch their favourite programme

Serious film or programme

Ученики находят эквиваленты в тексте.


Teacher: Look at the Smart Board. Here is the table you are to fill.

Name of TV programme

You often watch

Sometimes watch

Never watch

Main audience






















You can see pictures of different programmes. Discuss in groups which qualities are necessary for the program to be interesting and popular. Each group chooses one programme. (2 minutes)

Учитель предлагает группам выбрать одну программу: 4 группы и 4 программы и объяснить, почему данные программы популярны или непопулярны.

Teacher: Express your ideas. Listen to each other carefully, express your agreement or disagreement and add your own ideas.

Учащиеся отвечают в парах, слушают ответы других, выражают свое согласие или несогласие, высказывают свое мнение.

Teacher: It was very interesting. But can we say that TV is so useful thing? Does it have any disadvantages?

Anticipated answers: Р1: I think that TV is a great thing in our life. It gives us information.

Р2: That`s true. Television is an entertainment, too!

P3: But television is bad for your eyes. And it makes you its slave.

P4, P5, …….

Учащиеся развивают мысль о преимуществах и недостатках телевидения.



II этап.

Задача этапа: развитие навыков говорения по заданной теме, совершенствование грамматических навыков

Teacher: Now I am going to listen to your speaking about your favourite programme and its advantages and disadvantages .

Teacher: You made some mistakes using the раssive forms.

Let’s pay attention to it and revise some grammar. Look at the Board and tell me how we form passive and when we use it. (слайды)

Учитель раздает предложения, в которых допущены ошибки на употребление пассивных форм. После того, как учащиеся закончат работу с ними на экране слайд с верными ответами.

Teacher: Now you can check your answers



III этап.

Задача этапа: развитие коммуникативных навыков, навыков работы в команде

Teacher: Now I see that you are all great TV lovers and I want you to play a game. You will be divided into two teams. Those who have red cards, are team number one. The rest are team number two. Smartboard (презентация с игрой).

P1, P2, P3

Teacher: Thank you very much for your activity.


IV. Рефлексия

Задача этапа: осмысление темы, анализ и самоанализ учащимися работы на уроке, и его результатов.

Teacher: you see that there are different programs and different channels and all of them have their advantages and disadvantages. So, your home task will be to film a video “My best programme”. Remember that your video should be educational, entertaining and informative.


Let’s summarize!

How did you feel at the beginning of the lesson?

How did your mood change during our lesson?

At what moment did you feel the interest (at ease, comfortable)?

Ученики делают самоанализ каждого этапа урока, анализируют свои ощущения и изменение своего мнения по теме в ходе урока.

Thanks a lot for your work!!!






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.