12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Барышева Елена Сергеевна138
Россия, Нижегородская обл., Саров


Презентация для квеста
PPTX / 6.14 Мб



Сценарный план осеннего квеста «В поисках волшебного ключика»


Под музыку дети всех групп собираются в музыкальном зале.

В зале звучит музыка Осени, выход Осени.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

             К вам пришла на праздник я!

             Все кругом я нарядила,

             Темный лес озолотила!

             Стало в нем светло, как днем,

             Листья там горят огнем!

             Эту встречу я ждала!

             Отложила все дела!

Муз.рук.: Милая Осень! Мы тоже с ребятами готовились к встрече с тобой!

Осень: А как же вы готовились?

Ответы детей (стихи учили, танцевали, пели песни)

Муз.рук.: Красавица-Осень, послушай песню, которую выучили наши ребята специально для тебя.

Песня «Падают листья» музыка М.Красева, слова М.Ивенсен

Осень: Ребята, спасибо вам за замечательную песню.

Муз.рук.: Милая Осень, у наших ребят есть ещё один музыкальный подарок. Это песня, которой мы с ребятами встречаем гостей. Песня так и называется «К нам гости пришли».

Песня «К нам гости пришли» музыка Ан.Александрова, слова М.Ивенсен

Осень: Спасибо, ребята! Вы такие замечательные, но мне очень грустно.

Муз.рук.: Отчего же ты грустишь, наша дорогая гостья?

Осень: Я тоже готовилась к встрече с вами и приготовила сюрприз. Осенний ключик, который открывает волшебную коробочку с сюрпризом! Но, к сожалению, когда я обходила свои лесные поляны, неожиданно подул сильный ветер и мой ключик улетел вместе с ветром.


Муз.рук.: И что же нам делать?

Осень: Вы можете найти этот ключик, если соберёте мои осенние картинки, отгадаете приметы осени, будете весёлыми сегодня.  И, тогда ключик вместе с ветром возвратится ко мне. И мы вместе с вами сможем открыть волшебную осеннюю коробочку.

Муз.рук.:  С чего нам нужно начать?

Осень: Чтобы быстрее собрать осенние картинки, вам нужно разделиться на команды! Вы выбираете себе любой листочек (осенний листик любого цвета). И вы уже в команде! (4 команды, соответствующие четырём цветам листиков). Каждая команда получает карту-путеводитель, где можно найти картинки. Можно выбрать капитана, которому я вручу путеводитель. Находите на карте цифру «1» и начинаете своё путешествие к моим друзьям – Ёжику, Тучке и Рябинке. Мы с моими друзьями готовы вам помочь.

Дети выбирают себе листочек (тем самым делятся на команды)

Герои-взрослые (Рябинка, Тучка, Ёжик и Осень встречают детей на станциях). Сопровождающие детей взрослые помогают выбрать капитана, по просьбе детей ориентируют детей по полученным картам-путеводителям. На путеводителе указан №1 станции, с которой нужно начинать, картинка с подсказкой, где эта станция находится (это может быть музыкальный или спортивный залы, а также групповые ячейки, в нашем случае группы «Джинглики» и «M&ms-ики» - см. образеч Путеводителя)

Каждая команда начинает свой путь со своей станции, проходя их все по круговой системе, не встречаясь ни на одной станции ни с какой командой.

- Рябинка встречает детей в групповой ячейке и предлагает детям изготовить ободок-рябинку из различных материалов по выбору детей.

- Ёжик встречает детей в групповой ячейке и предлагает аттракцион с осенними запасами «Собери овощи и фрукты», «Кто быстрее соберёт грибы» и др.

- Осень встречает команду в музыкальном зале и предлагает детям отгадать осенние загадки и стихи на соответствующую тематику.

- Тучка встречает детей в спортивной зале и предлагает детям поучаствовать в играх и эстафетах «Солнышко и тучка», «Осенние листья» и др.

Примерное время на прохождение всех станций – 40 минут. На каждой станции дети получают одну из четырех частей пазла.

В итоге у каждой команды получится заработать 4 пазла.

По возвращении в музыкальный зал Осень просит детей соединить свои части пазла в определенном для их команды месте на ватмане. Таким образом, у каждой команды по итогам квеста должны получиться картинки, соответствующие приметам осени (листопад, дождь, перелет птиц, осенние дары). На экране дублируются все картинки каждой команды.

Осень: Предлагаю посмотреть, что получилось у наших команд. Какие картинки они сложили. (Жёлтая – дождь, красная – птицы улетают, зеленая – листопад, красная – дары осени)-(слайды презентации – с 1-го по 4-ый).

Когда все видят картинку с дарами осени… (слайд презентации – 5-ый).

Муз.рук: Осень, спасибо, что ты всегда щедра на свои дары. За это мы с ребятами хотим отблагодарить тебя весёлым хороводом.

Осень: Я буду очень рада.

(Осень с помощью волшебного листочка помогает выбрать героев хоровода – овощей  (огурцы, фасоль, горох, кабачок)

«Огородная-хороводная»музыка Б.Можжевелова, слова А.Пассовой

(Осень выбирает четырех ведущих также с помощью листочка)

Пляска «Приглашение»украинская народная мелодия, обработка Г.Теплицкого

Пляска  «Отвернись-повернись» карельская народная мелодия

(танцуют уже образовавшимися парами)


Затем звучит заставка ветра, и на экране появляется ключик

(слайд презентации – 6-ый). ​​​​​​​

Осень благодарит всех детей за то, что осенний ключик вернулся к ней.

Осень: Спасибо Вам, мои друзья!

Благодарю Вас я!

Волшебный ключик – у меня!

Открывает коробочку с сюрпризом (Конфеты в виде орешков, грибочков, листочков и др.)

Осень: Спасибо Вам, мои друзья!

Благодарю Вас я!

Дети угощаются осенними дарами.

n1587590216.jpg
Путеводитель
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Панов Егор Игоревич, 23.04.20 в 06:26 1Ответить Пожаловаться
Интересный, увлекательный, познавательный квест!
Паненкова Ирина Михайловна, 23.04.20 в 12:03 0Ответить Пожаловаться
Думаю, детям было познавательно и интересно путешествовать по станциям, развивая свои творческие, речевые и двигательные способности. А значит, квест удался! Спасибо, Елена Сергеевна!
Максакова Наталья Михайловна, 23.04.20 в 12:14 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, интересный материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.