Циклограмма деятельности педагога-психолога МБДОУ

5
0
Материал опубликован 28 May 2021


Утверждаю: Заведующий МБДОУ №

_____________________________________

« 1 » сентября 2020 г.

___________ О.А. Качурина

«_____» сентября 2015г. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

МБДОУ № на 1 ставку рабочего времени 2020-2021 учебный год

МБДОУ № 24 «РО

Дни

недели

Время

на работу

Виды работ

Кол-во

времени

Психопрофилактическая и психодиагностическая работа


ПОНЕДЕЛЬНИК


8.00-10.10


Наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, фронтальные и индивидуальные занятия, игры, режимные моменты; праздники, развлечения; самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей) с целью предупреждения возможного неблагополучия в психическом развитии детей и создания благоприятного психологического климата; диагностики психического развития детей.

2ч. 10м.


10.10-11.30


Индивидуальная психодиагностика с целью обеспечения контроля за динамикой и психическим развитием детей, определение программы дальнейшей работы с ребенком, обнаружения особых способностей, проверки эффективности психопрофилактической работы, анализа различных систем, подходов и методов воспитания и обучения.

1ч. 20м.


11.30-12.30


Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

1ч.

12.30-13.00

Координационная деятельность с администрацией МБДОУ.

30м.

13.00-14.42

Ежедневное итоговое оформление документации. Планирование и подготовка к коррекционно-развивающей работе.

1ч.42м.

14.42-15.12


Индивидуальное и групповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

30м.

Итого: 7ч.12м.



1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа

ВТОРНИК


8.00-9.00


Индивидуальное консультирование родителей.

1ч.

9.00-10.50

Индивидуальные и подгрупповые коррекционные и развивающие занятия с детьми (подготовка, проведение и оформление результатов).

1ч. 50м.

10.50-11.20


Индивидуальная и групповая психодиагностика (по запросу).

30м.

11.20-11.50

Координационная деятельность с учителем-логопедом МБДОУ.

30м.

11.50-13.00


Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

1 ч. 10м.

13.00-13.40

Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

40м.

13.40.00-14.30

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

50м.

14.30-15.12


Ежедневное итоговое оформление документации.

42м.


Итого: 7ч.12м.



1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

Консультативная работа с воспитателями, специалистами и родителями

СРЕДА

09.00-10.50


Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми.

1ч. 50м.

10.50-12.32

Подготовка к психолого-педагогическому консилиуму, к родительским собраниям, педсоветам, семинарам, консультациям.

1ч. 42м.

12.32-13.32

Ежедневное итоговое оформление документации.

1ч.

13.32-14.32

Индивидуальная и групповая консультационная работа с педагогами по теоретическим вопросам психологии. Формы активной психологической работы (тренинги, деловые игры) с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов.

1ч.

14.32-15.02

Консультативная и координационная работа со специалистами.

30м.

15.02-16.12

Индивидуальное консультирование родителей.

1ч. 10м

Итого: 7ч.12м.


1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

Организационно-методическая работа

ЧЕТВЕРГ

8.00-11.00

Оформление методического, диагностического и стимульного материала.

3ч.

11.00-13.00

Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование.

2ч.

13.00-15.12

Супервизорство, участие в методических объединениях и семинарах педагогов-психологов.

2ч. 12м.

Итого: 7ч.12м.



Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа

ПЯТНИЦА

8.30-9.00


Подготовка к индивидуальной и подгрупповой коррекционной, развивающей работе с детьми.

30м.

9.00-10.10


Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми.

1ч. 10м.

10.10-10.40

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

30м.

10.40-12.00


Индивидуальная и групповая психодиагностика (по плану).

1ч. 20м.

12.00-13.00


Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

1ч.

13.00-14.00

Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

1ч.

14.00-15.00

Консультативная и координационная работа со специалистами.

1ч.

15.00-15.42


Ежедневное итоговое оформление документации.

42м.

Итого: 7ч.12м.


1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.


1 –непосредственно индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, экспертно-консультационная и профилактическая работа с родителями и педагогами. 18 часов

2 – подготовка к инд. и гр. работе с воспитанниками, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями, заполнение аналитической и отчетной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование. 18 часов.




Педагог-психолог МБДОУ №






















ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

МБДОУ №

на 2020-2021 учебный год


Понедельник – 8.00-15.12


Вторник – 8.00-15.12


Среда – 09.0-16.12


Четверг – организационно-методический день – 8.00-15.12


Пятница – 8.30-15.42




Рабочая неделя – 36 часов

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.