Циклограмма деятельности педагога-психолога МБДОУ
Утверждаю: Заведующий МБДОУ №
_____________________________________
« 1 » сентября 2020 г.
___________ О.А. Качурина
«_____» сентября 2015г.
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
МБДОУ № на 1 ставку рабочего времени 2020-2021 учебный год
МБДОУ № 24 «РО
Дни недели | Время на работу | Виды работ | Кол-во времени | ||
Психопрофилактическая и психодиагностическая работа | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 8.00-10.10 | Наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, фронтальные и индивидуальные занятия, игры, режимные моменты; праздники, развлечения; самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей) с целью предупреждения возможного неблагополучия в психическом развитии детей и создания благоприятного психологического климата; диагностики психического развития детей. | 2ч. 10м. | ||
10.10-11.30 | Индивидуальная психодиагностика с целью обеспечения контроля за динамикой и психическим развитием детей, определение программы дальнейшей работы с ребенком, обнаружения особых способностей, проверки эффективности психопрофилактической работы, анализа различных систем, подходов и методов воспитания и обучения. | 1ч. 20м. | |||
11.30-12.30 | Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. | 1ч. | |||
12.30-13.00 | Координационная деятельность с администрацией МБДОУ. | 30м. | |||
13.00-14.42 | Ежедневное итоговое оформление документации. Планирование и подготовка к коррекционно-развивающей работе. | 1ч.42м. | |||
14.42-15.12 | Индивидуальное и групповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам). | 30м. | |||
Итого: 7ч.12м. | | 1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. | |||
Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа | |||||
ВТОРНИК | 8.00-9.00 | Индивидуальное консультирование родителей. | 1ч. | ||
9.00-10.50 | Индивидуальные и подгрупповые коррекционные и развивающие занятия с детьми (подготовка, проведение и оформление результатов). | 1ч. 50м. | |||
10.50-11.20 | Индивидуальная и групповая психодиагностика (по запросу). | 30м. | |||
11.20-11.50 | Координационная деятельность с учителем-логопедом МБДОУ. | 30м. | |||
11.50-13.00 | Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. | 1 ч. 10м. | |||
13.00-13.40 | Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам). | 40м. | |||
13.40.00-14.30 | Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. | 50м. | |||
14.30-15.12 | Ежедневное итоговое оформление документации. | 42м. | |||
| Итого: 7ч.12м. | | 1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. | ||
Консультативная работа с воспитателями, специалистами и родителями | |||||
СРЕДА | 09.00-10.50 | Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми. | 1ч. 50м. | ||
10.50-12.32 | Подготовка к психолого-педагогическому консилиуму, к родительским собраниям, педсоветам, семинарам, консультациям. | 1ч. 42м. | |||
12.32-13.32 | Ежедневное итоговое оформление документации. | 1ч. | |||
13.32-14.32 | Индивидуальная и групповая консультационная работа с педагогами по теоретическим вопросам психологии. Формы активной психологической работы (тренинги, деловые игры) с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов. | 1ч. | |||
14.32-15.02 | Консультативная и координационная работа со специалистами. | 30м. | |||
15.02-16.12 | Индивидуальное консультирование родителей. | 1ч. 10м | |||
Итого: 7ч.12м. | | 1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. | |||
Организационно-методическая работа | |||||
ЧЕТВЕРГ | 8.00-11.00 | Оформление методического, диагностического и стимульного материала. | 3ч. | ||
11.00-13.00 | Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование. | 2ч. | |||
13.00-15.12 | Супервизорство, участие в методических объединениях и семинарах педагогов-психологов. | 2ч. 12м. | |||
Итого: 7ч.12м. | | | |||
Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа | |||||
ПЯТНИЦА | 8.30-9.00 | Подготовка к индивидуальной и подгрупповой коррекционной, развивающей работе с детьми. | 30м. | ||
9.00-10.10 | Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми. | 1ч. 10м. | |||
10.10-10.40 | Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. | 30м. | |||
10.40-12.00 | Индивидуальная и групповая психодиагностика (по плану). | 1ч. 20м. | |||
12.00-13.00 | Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. | 1ч. | |||
13.00-14.00 | Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам). | 1ч. | |||
14.00-15.00 | Консультативная и координационная работа со специалистами. | 1ч. | |||
15.00-15.42 | Ежедневное итоговое оформление документации. | 42м. | |||
Итого: 7ч.12м. | | 1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. |
1 –непосредственно индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, экспертно-консультационная и профилактическая работа с родителями и педагогами. 18 часов
2 – подготовка к инд. и гр. работе с воспитанниками, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями, заполнение аналитической и отчетной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование. 18 часов.
Педагог-психолог МБДОУ №
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
МБДОУ №
на 2020-2021 учебный год
Понедельник – 8.00-15.12
Вторник – 8.00-15.12
Среда – 09.0-16.12
Четверг – организационно-методический день – 8.00-15.12
Пятница – 8.30-15.42
Рабочая неделя – 36 часов