12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Карнаухова Ольга Юрьевна297 учитель английского языка Россия, Московская обл., Кашира Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Карнаухова Ольга Юрьевна
Место работы: МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учебник: Forward-5 (под ред. М.В. Вербицкой)
Тема урока: В Америку! (Unit 5, стр.53,55)
Тип урока: повторение и закрепление изученных знаний
Цель урока: организовать деятельность учащихся по повторению и закреплению грамматической формы Past Simple для описания предполагаемых событий в прошлом, преобразование местоимений 1-го лица ед.ч. на имена собственные и местоимения 3-го лица ед.ч., прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния.
Планируемые результаты:
личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.
метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме
предметные: в коммуникативной сфере: обучение аудированию, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста, с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, трансформация предложении с заменой местоимений 1-го лица ед.ч. на имена собственные и местоимения 3-го лица ед.ч.,
Учебные решаемые проблемы урока: Развивать интерес к составлению диалога –интервью по образцу о счастливых моментах в жизни.
Основные понятия урока: аудирование, выразительное чтение, форма Past Simple,I (he, him,his), речевые образцы: What makes you sad? What makes you happy? Активная лексика: прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния happy, angry, bored, sad, nervous, frightened.
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Форма организации деятельности уч-ся | Используемые ресурсы |
Литература, География | Индивидуальная, парная и групповая работа | Учебник, иллюстрации (стр. 53) Картинка 1: Обложки книг с названием и автором Картинка 2: Смайлики настроения Физкультминутка Видео |
Структура и ход урока
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам | Планируемые результаты | ЭОР | |||||||||||
Предметные | УУД | |||||||||||||||
1 этап: организационный – 1 мин. | ||||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности, включение в УД | Учитель приветствует Good morning, children! I’m glad to see you! Задает вопроc: “Do you like reading?” | Реакция на приветствие, We are glad to see you too! Ученики отвечают на вопрос. | Личностные Коммуникативные Регулятивные | |||||||||||||
2 этап: постановка цели и задач урока – 3 мин. | ||||||||||||||||
Создать проблемную ситуацию (показ картинок 1, в результате чего обучающиеся самостоятельно выдвигают цели в виде вопросов или гипотез) | Создает проблемную ситуацию, показывая картинки 1 с комментариями | Учащиеся выдвигают свои идеи и формулируют тему и цель урока | Выберите картинки по теме урока | Владение ИЯ как средством общения во время путешествий в иноязычную страну | Регулятивные Познавательные | 1. Power point | ||||||||||
3 этап: работа с лексикой и понимание слов “ cords”, “arrows”– 5 мин | ||||||||||||||||
Учитель предлагает найти в тексте подчеркнутые слова “ cords” , “arrows”догадаться о его значении и сравнить со значением в русском языке | Выполняют задание учителя, выдвигают версии, приходят к общему пониманию данного слова в английском и русском языке | Упр. 17, 18 стр .53 | Расширяется словарный запас и развивается языковая догадка на примере интернациональных слов. | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | ||||||||||||
4 этап: усвоение ранее изученных знаний – 7 мин | ||||||||||||||||
Повторить Past Simple Simple | Учитель предлагает найти в тексте структуры и догадаться о значении выражений. | Читать текст, прогнозировать содержание на основе визуальной информации и составлять монолог – описание события, используя изученную лексику. | Упр.19 стр.53 | Научатся распознавать и употреблять Past Simple на основе речевого образца/ | Познавательные, регулятивные, личностные | |||||||||||
Физкультминутка - 2 мин Видео | ||||||||||||||||
5 этап: повторение и закрепление личных местоимений 1 лица ед.ч. и 3 лица ед.ч – 12 мин | ||||||||||||||||
Повторение изученных знаний и включение их в навыки письменной речи | 1.Учитель просит заменить подчеркнутые личные местоимения 1 лица ед.ч. на местоимения 3 лица ед.ч. 2. Составить предложение по образцу. | Вспоминают правило трансформации местоимений 1 лица на 3 лицо ед.ч. Строят предложения в письменной форме у доски. | Упр.20 стр. 53 | Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные | Таблица PastSimple | |||||||||||
6 этап: актуализация знаний – 8 мин | ||||||||||||||||
Прослушивание диалога с аудиодиска, соотнесение с картинками и текстом, осмысление и понимание | Учитель организует аудирование и предлагает ученикам прослушать диалог, соотнести реплики с картинками и понять, о чем идет речь. | Учащиеся слушают диалог, соотносят реплики с картинками | Упр.26 стр.55 | Слушать и понимать основное содержание несложных диалогов содержащих некоторое количество ранее изученных языковых явлений | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | Диск CD | ||||||||||
7 этап: рефлексия – 2 мин | ||||||||||||||||
Анализ итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. Объяснение домашнего задания – 3 мин. | Предлагает оценить свою работу на уроке, и ответить на вопрос : «Что заставляет тебя грустить? Что заставляет тебя веселиться?» Составить таблицу, используя активную лексику. | Оценивают свои знания, Говорят, что узнали нового. | Упр.29 стр.55 1.Составить 5 предложений, используя активную лексику - What makes you sad? - What makes you happy? 2. Дополнить свои предложения картинками, фотографиями. | Регулятивные, коммуникативные Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные |