12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена698 Россия, Челябинская обл., Магнитогорск Материал размещён в группе «ФГОС планирование по английскому языку» |
Технологическая карта к уроку «Кукла перевертыш в жизни человека»
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 7 класс.
Тема урока: Кукла – перевертыш в жизни человека
Тип урока: Урок открытия нового знания
Тема | Кукла – перевертыш в жизни человека | |
Цель темы | Совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме Повышение межкультурной компетенции | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
- формирование практических умений используя полученные знания; - освоение новых лексических единицы по всем видам речевой деятельности по теме - совершенствование навыков изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме
| Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой. Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре. Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, - владение устной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы; -воспитание уважительного отношения к мнению других. | |
Учебно-познавательные задачи | Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. | |
Учебно-практические задачи | Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. | |
Учебные ситуации | Ситуация - иллюстрация Ситуация - общение Ситуация – проблема Ситуация - оценка | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Тряпичные куклы». | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи история, география, краеведение | Формы работы
Фонетическая и лексическая разминка Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа Работа с опорами | Ресурсы - презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Тряпичные куклы» Презентация размещена по ссылке - материалы для создания куклы |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1-й этап. Мотивационный | |||||||
Приветствие. Проверка готовности. Учитель знакомит учащихся с темой урока через загадку, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения | Вспоминают, что ему известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее. | Слушать собеседника, строить понятные высказывания. | Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения. | При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала. | |
2-й этап. Ориентировочный | |||||||
Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений. | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формулируют тему | Прогнозировать результат | |
3-этап. Исполнительский | |||||||
Организует работу с материалом мультимедийной презентации | Знакомятся с презентацией и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классифицируют по заданным критериям; устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
| Анализировать объект; Осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль | |
Организует аудирование учебного текста. | Воспринимают на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст. | Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений. |
|
|
|
| |
Организует повторение грамматического и лексического материала. | Вспоминают грамматический и лексический материал.
| Осуществлять поиск и выделение информации.
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания текстов | Способность к мобилизации сил и энергии; Осуществлять самоконтроль. | |
Организует работу по созданию куклы в паре. | Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. | Преобразовывать информацию в модель. | Договариваются, находят общее решение практической задачи. | Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. | Действуют по составленному плану. | Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.
| |
Предлагает выстроить высказывание по модели. | Строят высказывание по предложенной модели. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Уметь формулировать собственное мнение и позицию; | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. | |
4-й этап. Контрольный | |||||||
Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены). | Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. | |
Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом |
|
|
|
| Соотносят материал с жизненным опытом.
| Уметь учиться и организовывать свою деятельность. | |
5-й этап. Рефлексивный | |||||||
Организует рефлексию.
| Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлексируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. | Уметь, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость). |