ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Материал опубликовала
Ивонина Гюльнара Фазиль-кызы1352
Учитель физической культуры высшей категории
Волгоградская обл., ст.Михайловская
Материал размещён в группе «Учителя физической культуры»

Конспект урока

Аттестуемый педагог (ФИО) Ивонина Г.Ф.

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Михайловская средняя школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Предмет: Физическая культура

Класс: 9

Тема урока: Спортивные игры. Волейбол.

Оборудование: Волейбольная сетка, волейбольные мячи, свисток.

 

Этапы работы

Содержание этапа

(заполняется педагогом)

1.

Организационный момент, включающий:

постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)

определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: смогут подготовиться к продуктивной работе на уроке.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: создает условия для подготовки учащихся к работе.

Задачи:

организация внимания всех обучающихся;

создать у учащихся положительный и эмоциональный настрой;

подготовить все группы мышц и системы организма у учащихся к интенсивной работе.

Методы: словесный.

Эмоциональный настрой:

Обратить внимание на внешний вид учащихся;

Поприветствовать учащихся;

Организовать построение обучающихся, дать целевую установку для выполнения поставленных задач;

Довести в доступной форме задачи урока;

Добиться дисциплинированности и внимания;

Напомнить о соблюдении техники безопасности на уроке.

2.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:

определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);

определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;

описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;

описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;

определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;

описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;

описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;

описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: смогут максимально точно выполнять упражнения при разминке и ОРУ в движении.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: создать условия для подготовки учащихся к дальнейшей физической нагрузке в основной части урока.

Задачи:

готовность всех групп мышц и систем организма к выполнению задач основной части урока;

провести разминку;

провести ОРУ в движении.

Методы, способствующие решению поставленных целей и задач:

Словесно-демонстрационный.

Критерии достижения целей и задач данного этапа урока: индивидуальный показ, рассказ учителем и помощь учителя, устные замечания в правильности выполнения упражнений.

Действия педагога в случае, если учащимся не удаётся достичь поставленных целей: индивидуальный подход.

Методы мотивирования учебной активности учащихся в ходе разминки: одобрение, похвала.

Ход этапа урока.

1. Разминка:

- бег

- бег спиной вперёд

- приставным шагом левым боком

- приставным шагом правым боком

- бег с захлёстыванием голени

- бег с высоким подниманием бедра

2. ОРУ в движении:

- ходьба на носках, руки на поясе

- ходьба на пятках, руки за головой

- ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе

- ходьба на внутренней стороне стопы, руки на поясе

- ходьба в полу приседе

- ходьба в полном приседе

- ходьба руки в сторону, вращение в локтевых суставах

- ходьба руки к плечам, вращение в плечевых суставах

3.

Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:

постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);

описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;

описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;

описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;

описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала;

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися:

- смогут перенести теоретические знания на практику;

- смогут выполнять стойку волейболиста и перемещение игрока;

- смогут применять технику верхней и нижней передачи мяча;

- смогут выполнять технику верхней прямой подачи мяча.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: создать условия

для развития технических навыков в волейболе.

Задачи, которые учитель хочет достичь на данном этапе урока:

совершенствовать технику и стойку перемещения игрока;

совершенствовать технику верхней и нижней передачи;

совершенствовать технику верхней прямой подачи.

Методы, способствующие решению поставленных целей и задач:

специальные упражнения.

Формы обучения: групповая, индивидуальная.

Критерии достижения целей и задач данного этапа урока: индивидуальная помощь учителя, показ учителем технических действий, устные замечания.

Методы мотивирования учебной активности обучающихся в ходе опроса: одобрение, похвала, подбадривание.

Ход урока

1.Выполнение стойки волейболиста, перемещений игрока:

- показ учителем стойки волейболиста и его рассказ о правильном выполнении стойки

- показ учителем перемещений волейболиста и его рассказ о правильном перемещении волейболиста (вправо, влево, вперёд, назад)

2.Совершенствовать технику верхней и нижней передачи:

- показ и рассказ учителем техники верхней и нижней передачи (работа с мячом у стены, над собой, в парах, тройках, четвёрках)

3. Совершенствовать технику верхней прямой подачи:

- показ учителем техники верхней прямой подачи и рассказ теории техники верхней прямой

- отработка техники подачи у стены

- выполнение подачи через сетку

4

Закрепление учебного материала, предполагающее:

постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);

определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;

описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.

описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;

 

Описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: смогут отработать полученные навыки и применить их в ходе двухсторонней игры в волейбол.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе:

- создать условия обучающимся для выполнения изученных технических элементов в игровых действиях;

- создать условия для выявления степени усвоения обучающимися техники верхней и нижней передачи мяча, прямой подачи.

Задачи, которые учитель хочет достичь на данном этапе урока:

создание условий для вовлечения каждого ученика в активную игровую деятельность

создание условий для совершенствования техники верхней и нижней передачи мяча, прямой подачи.

Методы, способствующие решению поставленных целей и задач: соревновательный.

Формы работы: групповая работа.

Критерии, позволяющие определить степень усвоения обучающимися нового материала: оценивание степени усвоения учащимися пройденного материала.

Методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть обучающихся не освоила новый учебный материал: индивидуальная помощь со стороны учителя;

на примере учеников, которые освоили пройденный материал.

Ход этапа урока: работа над техникой верхней и нижней передачи мяча, прямой подачи, стойкой и перемещением волейболиста в процессе игры.

5.

Рефлексия

Цель: смогут самостоятельно оценить свою работу и работу класса в целом на уроке.

Беседа:

Какие цели ставили? Достигли ли вы заданных целей?

Что мешало достижению целей?

Какое задание вам сегодня понравилось?

6.

Задание на дом, включающее:

постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);

определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;

определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.

Цель, которую должны достичь обучающиеся: смогут ученики воспринять инструктаж по выполнению домашнего задания.

Цель, которую хочет достичь учитель на данном этапе: создать условия восприятия инструктажа по выполнению домашнего задания.

Ход этапа урока

- построение класса;

- выставление оценок;

- самостоятельно придумайте несколько упражнений с волейбольными мячами для развития технических навыков верхней и нижней передачи мяча.

Опубликовано в группе «Учителя физической культуры»


Поблагодарить автора 0 Добавить в избранное
! Пожаловаться

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.