12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Третьякова Ольга Сергеевна298 Россия, Свердловская обл., Екатеринбург |
Технологическая карта урока №12 «Игрушки», 2 класс
Технологическая карта урока
Учитель: Третьякова Ольга Сергеевна
Предмет: английский язык
Класс: 2а
Тема: «Игрушки»
Дидактическая цель: активизация лексического материала по теме «Игрушки», ознакомить учащихся со структурами Has you got (a ball)? Yes, she has. No, she has not, совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели по содержанию:
Образовательная
Активизация лексического материала
Повторение букв
Развивающая
Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности
Развивать речевую деятельность
Воспитательная
Воспитывать умение общаться
Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке
Практическая
Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста
Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному
Формировать УУД:
1. Регулятивные:
- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;
2. Познавательные:
-умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;
- произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;
3. Коммуникативные:
- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;
- умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач;
4. Личностные:
- умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
- развитие учебно-познавательного интереса.
Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная,
Метод: коммуникативный
Средства обучения: УМК Тер-Минасова С.Г. English 2 класс часть 1, диск.
Структура урока:
I блок –целевой – 10 мин
Оргмомент урока
Целеполагание
Актуализация знаний
Использование ИКТ-технологий
II блок – процессуальный – 25 мин
Динамическая пауза
Совершенствование навыков устной речи
Совершенствование навыков диалогической речи
Совершенствование навыков письменной речи
III блок – аналитический – 5 мин
Информация о домашнем задании
Рефлексия
Подведение итогов урока
Заключительный этап
Ход урока
Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство (содержательная сторона) | Деятельность учащихся, режим работы |
I блок - целевой | |||
1.Оргмомент | Приветствует учащихся | Good afternoon! I am glad to see you. Sit down. | Отвечают |
2.Целеполагание | Помогает сформулировать цель урока | Today we are going to study the toys (Показывает игрушки). | Догадываются о теме урока |
3.Актуализация знаний Повторение изученных букв | Раздает карточки с буквами | Let' divide letters on constanants and vowels. | Работают в группе из 4 человек. Делят карточки с буквами на 2 группы: гласные и согласные |
4. Изучение букв Ss Cc | Организует выполненение упражнения | ex.4 p32 | Рассматривают буквы в учебнике, сравнивают их написание и произношение |
5. Контроль знания букв | Организует работу с ИКТ технологиями | Сайт | Классифицируют слова по наличию букв С и S |
II блок - процессуальный | |||
Контроль аудирования | Организует выполнение упражнений на аудирование | ex.2 p.31 Disc №15 | Слушают, выполняют задание |
Физкультминутка | Организует физкультминутку | ||
Повторение лексического материала «Игрушки» | Организует выполнение упражнений | Показывает детям игрушки. На доске написаны слова, дети должны расставить слова в алфавитном порядке. | Выполняют задание |
Знакомство учащихся с фразой Have you got? Развитие диалогической речи. Диалог-расспрос. | Организует выполненение упражнений | Учитель прячет игрушки в сумку. И отвечает на вопросы детей. | Дети спрашивают: Have you got (a ball)? |
Контроль усвоения лексического материала по теме | Организует индивидуальную работу учащихся | Работа в тетради РТ с.13 №3 | Выполняют задание в тетради |
III блок - аналитический | |||
1.Информация о домашнем задании | Объясняет домашнее задание | Your Home task is WB p.12-13 ex.1-2 | Записывают домашнее задание |
2.Рефлексия | Предлагает оценить свою работу на уроке. Разукрасить картинку в зависимости от качества своей работы. | Put marks to yourselves. Color the frog. | Оценивают свою работу на уроке |
3.Подведение итогов работы | Оценивает работу учащихся | ||
4.Заключительный этап | Благодарит за работу, прощается | Thank you for your work. Good bye. | Встают, прощаются |