12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Давыдова Анна64
учитель иностранного языка
Россия, Ставропольский край, х.Зайцев

Технологическая карта урока во 2 классе по теме

«Моя любимая еда»


Тип урока

Комбинированный урок.

Цель урока

закреплять лексику по теме “Еда”;

развивать навыки употребления в речи структуры I like .../ I don’t like.. My favourite food is…;

развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Технологии

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения

Планируемые результаты

Предметные

Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь или не любишь, используя выражения I like /

I don’t like , My favourite food is…

Лексика активная: cake, biscuit.

Лексика пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got?

Лексические и грамматические структуры:

I like / don’t like... What’s your favourite food? My favourite food is…

Метапредметные

Коммуникативные УУД: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные УУД: Строить сообщения в устной форме.

Личностные

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Оборудование

УМК “Английский в фокусе”, 2 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс., М.: Просвещение, 2020, презентация к уроку, материал для рефлексии.


Содержание урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Этап мотивации (самоопределение в учебной деятельности)

1. Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, создает благоприятный психологический настрой на работу.

Hello! How are you today?

(слайд 1)

2. Проводит фонетическую зарядку:

(слайд 2)

I scream, you scream,

We all scream “Ice-cream!”


Учащиеся готовы к началу работы, включаются в деловой ритм урока.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге:

- How are you?

- I’m fine. And you?

Повторяют рифмовки за учителем, читают вместе и индивидуально.

Регулятивные:

организовывать свою учебную деятельность,

определять цели и задачи урока; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные: проявлять интерес к новому содержанию;

уметь высказать свою точку зрения.

Коммуникативные:

- уметь вступать в диалог, участвовать в обсуждении вопроса.

II. Этап актуализации изученного материала

Предлагает учащимся повторить изученную лексику по теме и проверить свои знания при выполнении заданий.

1. На слайде показаны картинки с номерами и слова с буквами. В списке есть слова, незнакомые учащимся. Предлагается догадаться о значении данных слов).

2. Помогаем Лулу устроить день рождения Чаклза. Составляем план работы. Сегодня мы научимся называть продукты, которыми угощают на Дне рождения. А также научимся говорить, что мы любим, а что не любим

Слушают, делают предположения, высказывают свое мнение.


Вместе с учителем составляют план работы

Составить список продуктов, сходит в магазин, сделать открытку и выучить песенку.

Предметные:

- узнавать лексику на слух и зрительно.

Познавательные:

Проблемная ситуация: соотносить предметы с их значением согласно заданной ситуации.

Личностные:

- осознавать степень своего усвоения материала;

- развивать мотивацию к изучению ИЯ.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- контролировать и корректировать выполненное задание.

III. Открытие нового знания и его применение

1.Узнаем у Лулу, что любит Чаклз, чтобы приготовить его любимые блюда.


2. Работаем в группах. На группы делимся по цвету колпачков. Составляем список продуктов, создаем на компьютере открытку, учим поздравительную песню. Группы меняются, двигаясь по станциям.


3. Предлагает сделать покупки. Купить продукты для приготовления любимой еды Чаклза и товары, которые нужны, для того чтобы накрыть на стол.


5. Заказывает шоколадный торт у волшебника.


6. Предлагает догадаться сколько лет Чаклзу, чтобы поставить свечки на торт. После предлагает загадать желание и задуть свечи.


 Делятся на группы. Передвигаются по классу для выполнения заданий.

 

После выполнения заданий квеста, ребята собираются за стол и отправляют одного человека за покупками в магазин.


Делают покупки в магазине.


Дети зовут Чаклза. Поют ему песню и дарят открытку.

Дети угадывают возраст Чаклза. Загадывают желание и задувают все вместе свечи.

Предметные:

- уметь употреблять новые структуры в новой ситуации;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Познавательные:

-уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

-работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Личностные:

-- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 -развивать творческое воображение;

-выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- развивать мотивацию к изучению АЯ.

Регулятивные:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

-уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

IV. Оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Предлагает обсудить итоги урока по вопросам

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

 

Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, собрав букет для Чаклза.

красный цветок – все понравилось; желтый – не все понравилось; фиолетовый – ничего не понравилось. Выставляет оценки за урок.

Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Выбирают цветок, согласно тому, как усвоили тему урока. Дарят букет Чаклзу.

 


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.