12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Соболева Ольга Юрьевна242
Россия, Ставропольский край, Ставрополь
1

Технологическая карта урока английского языка с использованием технологии смешанного обучения в 5 классе " О России. About Russia"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения урока:

Класс: 5 класс

Время проведения урока:

Учитель:

Тема урока: “About Russia

Образовательные ресурсы: компьютер с выходом в интернет, интернет - ресурсы (Google формы) https://docs.google.com/forms/d/1fyv4BFUaA7XVMp8ES8zFo1BTyHj2QJczDlz073_WV3Q/edit?usp=sharing, учебник «Rainbow English 5», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г., презентация, https://quizlet.com//.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: Семантизация новой лексики по теме «About Russia», систематизация изученного материала, введение и отработка грамматической структуры «It takesto get to some place».

Задачи урока:

Практические:

прослушать аудио по теме

выполнить упражнения в учебнике

Образовательные:

формировать навыки аудирования с полным пониманием прослушанного.

способствовать овладению новой лексикой по теме.

формировать грамматические навыки применения структуры «It takesto get to some place».

Развивающие:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

развивать внимание и познавательную активность;

развивать память и мышление

Воспитательные:

повышать уровень мотивации изучения английского языка,

формировать умения работать индивидуально, в группе, паре.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

проявлять интерес к новому содержанию;

оценивать уровень собственной языковой компетенции;

любовь к своей родине;

Предметные УУД:

воспринимать на слух вопросы и ответы;

употреблять изученную лексику в устной и письменной речи;

практически использовать грамматические умения;

Метапредметные УУД:

Коммуникативные УУД

уметь высказать свое отношение к предложенной теме;

участвовать в коллективном обсуждении вопросов урока и практической работе;

осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации.

Познавательные УУД

работать с текстом, анализировать и отбирать необходимую лексику;

освоение лексико-грамматического материала;

Регулятивные УУД

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи;

Функциональная грамотность: естественнонаучная, коммуникативная, читательская.

ХОД УРОКА


Этап урока

Время

Деятельность учителя (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся (учебные действия, речь)

Используемые ресурсы

УУД

НАЧАЛО УРОКА


Организационный момент и приветствие.



2 мин


- Hello, pupils!

- Let me start our lesson. Today some of you are at home. You have already joined us using “the Spherum”. The other pupils are studying in the classroom. Ребята, сегодня для тех, кто отсутствует, наш урок будет проводиться офлайн и параллельно на платформе «Сферум». Видите ли вы мой рабочий стол? Слышите ли меня? Can you hear me? Can you see my desktop?

- Take your seats, please.

- Children, look at your screens .Don’t forget to write your answers in our chat. Дети, занимающиеся онлайн, ответы на вопросы и выполненные вами задания вы пишите в наш чат. Где я по ходу урока буду их проверять.

- Lets start our lesson.


- Hello, teacher!

- We are glad to see you too.

- I`m ready to start our lesson.

-We are ready to start.

Образовательная платформа Сферум

Коммуникативные


Объявление цели урока.

Актуализация знаний.

10 минут

- Do you like travelling?

- With whom do you like to travel?


- Do you always travel in summer?


- What countries did you visit?


- What countries would you like to visit? (слайд презентации № 2)

Look at the screen and try to guess the theme of our lesson today. This video can help you. Посмотрите на экран и попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить сегодня, какую тему будем изучать.

(слайд презентации № 3). Дети, работающие онлайн, напишите свои варианты в чате.

-Have you guessed yet?

-I’ve looked through our chat.

You are right. We are going to talk about Russia and its cities in this lesson.

Правильно, сегодня мы с вами начинаем изучение нового раздела, где поговорим о нашей стране и ее городах.

-Yes, I do.

-With parents and friends.

- Yes, we usually travel in summer.

-We visited Turkey, Spain and Italy…

- I would like to visit Finland, France…







- Russia, our country and cities.


Презентация Power Point.

Видеоролик по теме.

Образовательная платформа Сферум

Предметные

Коммуникативные

Регулятивные

ОСНОВНОЙ ЭТАП

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.



































Физическая минутка







Закрепление изученного материала.

20 мин


10 мин















































2 минуты






10

минут


-Take your books and open them up at p.92. Look at ex. 1, listen to the text “My trip to the Vladivostok” and say which sentences are true.

Ребята, возьмите книги и откройте их на стр.92. мы выполняем упр.1.

Before listening we have to read the sentences below and underline the keywords. It will help you. Get ready to listen to the text and be attentive. (слайд презентации № 4)

Which sentences are true?

-Well done.

- Did Sveta like her trip?

-Did she like Vladivostok?

Is Vladivostok a famous and beautiful city?

-Are there forests and mountains around it?

What places did she visit? Did she like the airport, the museums and the picture galleries?


Is there an airport in your city?

Is it far from your house?

Are there any picture galleries and museums in your city?

(Параллельно проверяю ответы детей в чате).

What questions do people ask when they want to get to some place?

Какие вопросы задают люди, которые не знают, как добраться до определенного места?

That’s right.

Если вы не знаете, как добраться, вы всегда можете уточнить дорогу, используя вежливые обращение.

Look at the screen. (слайд презентации № 5) Посмотрите на экран. Сегодня мы с вами научимся говорить о том, сколько нам понадобится времени, чтобы добраться до определенного места. Запишем правило в наши тетради.

Open up your vocabularies and put it down.

Кратко оформляем грамматическое правило.


Let’s have a rest. Watch the video and do the exercises. Дети в классе и по ту сторону экрана выполняют зарядку, следуя инструкциям из видео.



Close your copybooks and let’s go on.

Open up your books at p.93. Do ex. 3. Complete these sentences in turns.

Провожу опрос детей онлайн и офлайн. All right. Good work.

We have to keep working.

Try to guess the meaning of these new words.

Look at the screen. (слайд № 6)

Вывожу на экран модуль в приложении quezlet, где с помощью картинок учащиеся угадывают значение новых слов.


Now pay attention to p.94. Let’s read and translate these words combinations.









The right variants: 1c, 2b

-Yes, she did.

- Yes, she did.

-Yes, it is.

-Yes, there are.


She visited the airport, the museums and the picture galleries.

-Yes, there is.

-Yes, it is.

-Yes, there are.


/data/files/f1650303538.pptx (Презентация к уроку английского языка "О России" 5 класс)-How do I get to …

-Can you tell me the way to …

-What is the way to...











Дети выполняют упражнения.





-It takes…. to get…

- It takes me 20 minutes to get …











Презентация Power Point.учебник «Rainbow English 5», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г

Образовательная платформа Сферум








































Презентация Power Point.Приложение quezlethttps://quizlet.com//.

учебник «Rainbow English 5», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г

Образовательная платформа Сферум



Предметные

Регулятивные

Практические




























.














Предметные

Коммуникативные

Регулятивные

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Итоги урока.









































Рефлексия

















Домашнее задание

5 минут


3 минуты







































2 минуты
















1 минута

Guys, I am going to divide you into two groups. The first group will work with me in class. The others will do their own test at home following the

link. I’ll send it into our chat.

Ребята, сейчас я вас поделю на 2 группы. Первая группа присутствующих детей будет работать со мной в классе. А вторая выполнит задание, переходя по ссылке. Результаты вашей работы онлайн я смогу увидеть, как только вы выполните. Вы должны закончить до конца нашего общего урока, чтобы я смогла увидеть ваши результаты и выставить оценки. После выполнения работы вы получите домашнее задание в нашем общем чате.

-The second group may be free after doing the test. I wish you good luck. See you next lesson

The first group :

1. Answer my questions

How long does it take you to get to …? (слайд № 7)


2. Translate from Russian into English.

Река – очень глубокая.

Он любит пить свежее молоко на завтрак.

Москва – очень большой город.

Страна протянулась к океану.

Это богатая страна

Волга – мощная река.

Я люблю осматривать город.

Keep up the good work!

(слайд № 7)




Ребята, давайте подведем итог урока, составив синквейн. Это новая для нас форма работы, но я уверена, вы справитесь. Синквейн – это творческая работа в стихотворной форме, состоящая из пяти строк. Особенностью синквейна является то, что все пять стихотворных строчек являются нерифмованными.

Let’s do it.

О какой стране мы сегодня говорили?

Подберите два новых прилагательных описывающих нашу страну.

Давайте назовем три глагола по этой теме.

Какая пословица на английском приходит на ум, когда мы говорим о нашей Родине?

Назовите синоним к слову Russia.Что это? Как вы относитесь к своей Родине?

I knew you could do it!

Молодцы!!! У нас получилось составить первый синквейн.

(слайд № 8)

I hope you have liked it. We shall do it next lessons. (слайд № 8)

-Do you like our lesson?

-Was it easy to do these tasks?

Open up your mark books and write down your homework. You have to do ex-s number 8,9,10 at page 95-96, learn the words at p.94 by heart.

(слайд № 9)

















-It takes me 20 minutes to get to the market.

- It takes him 1 hour to get to the cinema.


The river is very deep.

He likes to drink fresh milk for breakfast.

Moscow is very large.

The country extends to the ocean.

It is a rich country.

The Volga is a powerful river.

I like doing / to do a city.









Russia


Large, powerful

Extend, do a city, travel


East or West home is best.

I love my country.

Презентация Power Point.

учебник «Rainbow English 5», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г

Презентация Power Point.

Образовательная платформа Сферум

Google-форма

Презентация Power Point.


Личностные

Предметные

Коммуникативные






















Познавательные

Регулятивные

Личностные








Pегулятивные




 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.