12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шмакова Елена Владимировна267
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Предмет

Английский язык

Класс

3 класс

Тема

Встречаем гостей

Учитель

Шмакова Елена Владимировна

Время реализации урока

45 минут

Цель урока

Активизация ЛЕ по теме «Продукты»

Планируемые результаты

Предметные

ученики научатся:

- говорить, употребляя ЛЕ и этикетные РО по теме «Продукты»

- понимать на слух речь учителя и одноклассников в рамках заданной темы

- узнавать в письменном тексте изученные ЛЕ, в том числе словосочетания в пределах тематики

Метапредметные

ученики научатся:

- задавать и корректно отвечать на вопросы

- быть готовым вести диалог

УУД

Личностные УУД:

- формирование коммуникативной компетенции

- осознание иностранного языка как средства межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие

Регулятивные УУД:

- проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве

-умение оценивать результат совместной деятельности и осуществлять ее рефлексию

Коммуникативные УУД:

- умение слушать и вступать в диалог, работать в парах

- владение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные УУД:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

- выбор наиболее эффективных способов решения задач







Этапы урока

п/п (название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный




2 мин

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Принцип: психологической комфортности

Приветствие.

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you!

How are you?

Личностные – принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные – формирование волевой саморегуляции, умения настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.

Личностный – вовлечение эмоциональной сферы.

Предметный – понимать на слух учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте

1.Постановка учебной задачи


3 мин

Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока

Результат: формируется проблемный вопрос.

Создание проблемной ситуации:

Lets remember our poem/

Little mice, Little mice

Would you like a piece of ice?

We would like a piece of cheese

Yes, please

Где встречаются такие слова в жизни?

Личностные – формирование мотивации.

Познавательные – определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений.

Регулятивные - постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.


Личностный – использование стимула

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3.Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме


8 мин

Актуализация знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением

Повторение слов по теме «Продукты» Let’s remember the words about food. Look at the blackboard and find the words, then put them into the circle

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий.

Познавательные – умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Личностный – формирование интереса к иностранному языку

Предметный – владение лексикой по тему «Продукты»

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока

4.Построение и реализация проекта выхода из затруднения


7 мин

Задания, нацеленные на достижение результатов

Аудирование. Прослушивание разговора гостей Питера. I’d like you to listen to the dialogue. Давайте послушаем как в Англии принимают гостей.

Unit 1 ex 1

Контроль письменной речи, компьютерный диктант

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные – умение производить контроль и оценку своих действий


5.Физкультминутка


2 мин

Снять статическое напряжение

Зарядка для глаз

Look left, look right

Look up, look down

Look at that rose

Close your eyes, open, wink and smile

Познавательные – восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные – организация внимания и самоконтроля

Предметный – знание глаголов движения

Личностный – формирование установки на здоровый образ жизни

6.Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по теме


15 мин

Задания, нацеленные на достижения результатов

Мы повторили слова, прослушали разговор Питера. А теперь скажите мне, в какой ситуации мы можем употребить эти слова и выражения?

Театрализация диалога

Дети составляют диалог

Hello

Good morning

Would you like some apples and some sweets?

Yes? Please/ give me an orange, please

Here you are

Thank you

You are welcome

Good bye

Good bye


Познавательные – умение правильно задавать вопросы, коммуникатиное общение партнеров

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценки своих умений

Личностный – развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный – умение задавать и корректно отвечать на вопросы, готовность вести диалог.

Предметный – составить диалог, используя РО по теме

7.Рефлексия


3 мин

Обобщение и выводы по теме

T: Our lesson comes to its end. How do you feel after our lesson?

Предлагается обсудить итоги урока по вопросам:

-достигли ли мы цели?

- Узнали вы то что хотели?

- достаточно ли попрактиковались?

- что было легко?

- что было трудно?

- что понравилось?

- что не понравилось?

Предлагается учащимся оценить свою работу на уроке.

T: Thank you for the lesson I enjoyed your work at the lesson. Good bye! Good luck!

Личные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия, самоконтроль

Познавательные- умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8.Инструктаж по выполнению домашнего задания


2 мин

Обеспечение понимания учащимися целей , содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Выполнить в рабочей тетради Lesson 10 ex.5

Личностные – формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Метапредметные – освоение способов решения проблем поискового характера; овладения действиями анализа, классификации.





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.