12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Осипова Наталия Игоревна399 учитель немецкого и английского языка. Россия, Коми респ., Сыктывкар Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Отрицательные предложения, общие вопросы»
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
План-конспект урока по учебнику «Новый курс английского языка для российских школ » 6 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева.
Тема: «Отрицательные предложения, общие вопросы.»
(Технологическая карта изучения темы)
Школа | ||
Обучающие: Формировать грамматические навыки по теме «Отрицательные предложения » Формировать грамматические навыки: Умение задать общий вопрос и ответить на него. Закрепление лексических единиц. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять схему. Воспитывающие: 1. Воспитывать чувство толерантности по отношению к людям из других стран. | ||
Предметные умения | УУД | |
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень) Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень) Заполнять таблицы (вопросы и ответы на вопросы) Научиться задавать общие вопросы и отвечать на них. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Отрицательные предложения, общие вопросы и ответы на них. | ||
Формы работы | Ресурсы | |
Индивидуальная, групповая, фронтальная | -учебник, - рабочая тетрадь, - звуковое приложение (CD) - компьютерная презентация лексического материала - Twidla |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||||||
Учитель дает задание подобрать перевод к пословице (создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме) Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия Подводит итоги задания, | Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | 1Предлагает вариант перевода | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, принимать решения и делать выбор | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. | |||||
2 этап – Исполнительский | |||||||||||
Знакомит учеников с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (грамматика по теме «Отрицательные предложения, общие вопросы» | Воспринимают на слух и определяет порядок слов в отрицательном предложении и общем вопросе. | Анализ | Находит в тексте ответы на вопросы и задаёт вопросы по образцу | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Анализируют порядок слов в отрицательном и вопросительном предложении | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. | |||||
1.Организует работу по проверке знания изученных слов | Выполняют задание на проверку знания лексики | анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования | Находит пары – транскрипция - слово | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; | Осуществляют самоконтроль своих знаний | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | |||||
Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации – ответы на вопросы и материал для вопросов. | Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. | Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки. | Взаимодействует с учителем во время обсуждения ответов во фронтальном режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста. | Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | Взаимодействуют с учителем во время обсуждения ответов | Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
Организует изучающее чтение текста | Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Взаимодействуют с одноклассниками а парах, отвечают на вопросы партнера | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | |||||
3 этап – Рефлексия | |||||||||||
Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: составить вопросы или предложения из данных слов. Предлагает ученику составить два предложения самостоятельно для проверки понимания. | Называют Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику Записывают домашнее задание | Осуществляют актуализацию полученных знаний | активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |