12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Борзова Светлана Сергеевна144
Я не просто учитель! Я – первый учитель! Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение.
Россия, Белгородская обл., Алексеевка

Технологическая карта урока физической культуры № 50 Дата______________


 

Учитель

Борзова С. С.

Тема урока

Обучение техники -

Ступающий шаг без палок

Ступающий шаг с палками

Цели деятельности учителя

Отработать технику ступающего шага на лыжах; формировать навык движения на лыжах в колонне с соблюдением дистанции

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения шагов на лыжах; анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам движения на лыжах в колонне; соблюдать требования техники безопасности; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Лыжи

Сценарий урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку; озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового материала

Выполняют построение.

Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Выполнить строевые команды.

Выход из помещения на улицу.

Построение в шеренгу

Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!», «Лыжи на плечо!».

Строит и выводит учащихся на улицу.

Проводит построение в шеренгу

Выполняют команды.

Организованно выходят из помещения.

Строятся
в шеренгу

Фронтальная.

Фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога
и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

III. Изучение нового материала

Выучить выполнение команды: «Лыжи под руку!».

Выполнить команды: «Лыжи к ноге!»,
«На лыжи становись!».

Построение в колонну.

Показывает правильное положение лыж при выполнении команды.

Формулирует задание по выполнению команд, осуществляет контроль.

Проводит построение. Проверяет крепление лыж.

Повторяют движения за учителем.

Выполняют команды самостоятельно.

Строятся
в колонну.

Фронтальная.

Фронтальная

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем.

Познавательные:

общеучебные – характеризуют действия
и дают им объективную оценку на основе освоенных знаний;

логические – осуществляют поиск необхо-

Выполнение действий по инструкции.

 

Движение на лыжах
в колонне.

Выучить обгон на лыжах по команде

Встает впереди колонны
и вместе с учениками проходит один круг ступающим шагом.

Объясняет и показывает, как выполнить обгон на лыжах. Даёт команду: «Лыжню!».

Осуществляет индивидуальный контроль

Идут на лыжах по кругу друг за другом.

Выполняют задание
по команде

Индивидуальная

димой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнера

Осуществление самоконтро-ля по образцу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Пройти дистанцию
500 м на лыжах

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию, контролирует выполнение

Стартуют друг
за другом
с 10–15-секундным разрывом

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по
вопросам:

Какие команды для переноса и надевания лыж вы знаете?

Как правильно выполнять обгон на лыжах?

Отвечают

на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.