12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кранова Лариса Валериевна34
2

Технологическая карта урока физической культуры для обучающихся 2 классов

Кранова Лариса Валериевна, учитель физической культуры

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 72» Ленинского района города Саратова

Технологическая карта урока физической культуры. Тема: Подбрасывание мяча на заданную высоту. Прыжки через скакалку разными способами.

Цель: Формировать умения у обучающихся технически правильно выполнять упражнения в подбрасывании мяча на заданную высоту.

Задачи: 1. Осваивать технику подводящих упражнений с мячом, предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности.

2. Развивать координационные способности.

3. Проявлять смелость, решительность при выполнении прыжков через длинную скакалку.

Тип урока: образовательно-обучающий

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: длинная скакалка, мячи.

Класс: 2 «А», «Б»

Планируемые результаты:

Базовый уровень. Выполнять подводящие упражнения с мячом (к подаче мяча способом снизу)

Повышенный уровень. Применять разученные упражнения на самостоятельных занятиях.

п./п.

Этап урока

Частная задача этапа

Планируемые результаты

Средства, методы

обучения и воспитания;

формы организации учебной деятельности, методы и формы контроля, способы оценивания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся




Предметные результаты

Метапредметные результаты




1

Организация подготовки обучающихся к уроку


Определить готовность класса к уроку

Наличие спортивной формы и обуви

Построение обучающихся, готовность к восприятию урока

Словесный команды, распоряжения метод, личный пример, фронтальная форма организации, наблюдение, фронтальная форма контроля, словесный способ оценивания

Организует построение (размыкание на месте), проверяет готовность, оценивает действия

Выполняют распоряжения и команды, слушают педагога

2

Постановка цели урока и обеспечение ее восприятия обучающимися

Мотивировать деятельность обучающихся

Понимание темы урока, восприятие урока

Активность обучающихся в диалоге, в упражнении

Диалог (вопросы), частично-поисковый, наглядный, словесные методы, упражнение,

фронтальная форма организации, опрос, фронтальная форма контроля

Актуализирует знания, создает проблемную ситуацию. Предлагает проблемный

вопрос: вспомнить определение равновесия, координации, от чего зависит это физическое качество?


Воспринимают материал, отвечают на вопросы, осознают проблемный вопрос.

3

Психофизиологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока

Подготовить организм обучающихся к выполнению упражнений

Выполнение

ОРУ на месте

Волевая саморегуляция действий

ОРУ месте.

Словесный, наглядный,

упражнения методы, фронтальная форма организации,

форма контроля: взаимоконтроль

Организует выполнение, показывает упражнение, наблюдает, корректирует

Слушают, выполняют упражнения, исправляют ошибки осуществляют взаимоконтроль.

ОРУ в движении и на месте: ходьба на носках, на пятках различным положением рук; бег в медленном темпе 1 мин. 30с. Ходьба. ДУ. ОРУ на месте



4

Обучение двигательным действиям: формирование двигательного умения в выполнении упражнений: подбрасывание мяча на заданную высоту, прыжков через длинную скакалку;

контроль, оценка и анализ результатов учебной деятельности занимающихся

Обеспечить правильное выполнение упражнений: подбрасывание мяча на заданную высоту; прыжков через скакалку


Технически правильное выполнение упражнений в подбрасывании мяча на заданную высоту, разучивание и выполнение прыжка через длинную скакалку, соблюдая технику безопасности


Умение выполнять действие в соответсвии с заданными требованиями, контролировать и оценивать результаты собственной деятельности.





Взаимодействие со сверстниками в условиях учебной и игровой деятельности

Словесный, распоряжение, указание методы,

групповая, индивидуальная форма организации, индивидуальная форма контроля - самоконтроль

Организует выполнение, показывает упражнения, наблюдает, корректирует, организует деление класса на 2 группы для выполнения упражнений, назначает старшего в группах.

Осуществляет деление на мальчиков и девочек.

Выполняют задание, отвечая на вопросы































Выполнение

прыжков через длинную скакалку

1 группа делится на 2 подгруппы для выполнение прыжков через скакалку.

2 группа – выполнение подбрасывания мяча на заданную высоту.

Игра «Волна».



5

Снижение физической нагрузки обучающихся

Восстановление основных функциональных систем организма

Выполнять упражнение на восстановление дыхания

Волевая саморегуляция

Словесный, наглядный упражнения метод; групповая, индивидуальная форма организации; индивидуальная форма контроля

Отдает распоряжение, команды, организует выполнение, наблюдает, корректирует

Выполняют команды, распоряжение, упражнения

6

Решение проблемного вопроса

Сформулировать вывод и рекомендации по решению проблемы

Расширение двигательного опыта обучающихся

Установление связи между уровнем развития координации и выполнением физических упражнений

Словесный (диалог), наглядный методы, самоанализ, групповая и индивидуальная форма контроля опрос

Активизирует и направляет работу обучающихся, корректирует и обобщает ответы

Анализируют результаты деятельности, оценивают, формулируют вывод и рекомендации

7

Подведение итогов урока

Оценить деятельность, поставить отметку

Отметка по предмету

Адекватная оценка своих действий и результата

Словесный, наглядный методы, индивидуальная форма организации

Организует подведение итогов, объясняет домашнее задание: проверь

равновесие. Закрой глаза и подними одну ногу вверх, согнув ногу в колене. Стой на одной ноге, сохраняя равновесие.

Выставляет отметку за урок. Воспринимают объяснение педагога. Организованный выход



Используемая литература:

А.П. Матвеев. Физическая культура 2 класс, Просвещение, 2016

А.П. Матвеев. Рабочие программы. Физическая культура. 1-4 классы. Просвещение, 2016




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.