12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нечепуренко Ольга Васильевна1015
Россия, Калужская обл., Кремёнки

Технологическая карта урока по английскому языку.

1. Ф.И.О. учителя: Нечепуренко Ольга Васильевна

2. Учебное заведение: МОУ «Средняя общеобразовательная средняя школа

им. Е.Р. Дашковой с углубленным изучением отдельных предметов» г. Кременки Жуковского района

3. Класс: 2 Дата: 03.02.2022г. Предмет: английский язык

4.УМК : О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Английский язык «Rainbow English» 2 класс, № урока по расписанию:2

5. Тема урока: " The Indefinite Article "(Неопределенный артикль). 

6. Место урока в изучаемой теме: второй урок по теме

7. Цель урока: Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

8. Задачи урока

1.Образовательные (предметные): 

Повторение ранее изученного грамматического материала по теме:«Неопределенные артикли aan» ; закрепить ранее изученный материал; формировать читательскую грамотность.

2.Развивающие (метапредметные):

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

3.Воспитательные: (развитие личностных УУД)

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Формировать умение работать в парах.

9. Тип урока: Комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

10. Форма и виды урока:

Индивидуальная, фронтальная, парная,групповая.

11. Методы: деятельностный подход.

12.Оборудование:

Компьютер, проектор, наглядные пособия.

Межпредметные связи: русский язык.

Планируемый результат: Учащиеся научатся употреблять неопределенный артикль aan в речи; научатся находить и исправлять ошибки, учащиеся научатся понимать прочитанный текст, быстро находить требуемые факты, используя словарь при наличии незнакомых слов (а при его отсутствии – научатся понимать новое слово из контекста), научатся делать выводы по предложенному тексту, используя личный опыт, знания, культурные представления для его понимания и запоминания.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками, уважительного отношения к сверстникам при работе в парах.

Коммуникативные: формировать умения слушать, рассуждать, прислушиваться к мнению других.

Познавательные: уметь осознано использовать артикли a, an в речи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.



Характеристика этапов урока

Этап урока

Время (мин.)

Цель

Содержание учебного предмета

Методы и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

1

Настроить учащихся на урок

-Good morning boys and girls!

- Nice to see you.

- Sit down, please.



What date is it today?

What day is it today?(рапорт дежурного)

Словесный

метод

-

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя

Проверка домашнего задания

3

Контроль знаний чтения и понимания, отработка монологической речи 


Домашнее задание: учебник упражнения № 9 страница №23 (Что могли бы сказать о себе герои этих рисунков?)

t1677327751aa.jpg






Словесный метод 

Индивидуальная 

Проверяется монологическая речь учащихся по теме описание внешности

Демонстрируют умения монологической речи 

УУД

Коммуникативные,

регулятивные


Фонетическая разминка

2

Отработка фонетических навыков 

На доске слайд звуки и слова

[ a:]- star, park, farm;

[ eı]- lake, cake, game;

[ æ]- map, hat, lamp;

[ ı] – big, pig, wind;

[ i:] – he, she, it;

[ ɔ:]- port, door, horse;

[ e] – pen, bed, ten;

[ju:]- pupil, student, tulip, blue.

Наглядный метод

Словесный прием

Индивидуальная , фронтальная

Контролирует правильное произношение

Коммуникативные

Актуализация знаний по теме: «Неопределенный артикль –Indefinite article»

5

Закрепить знания по теме«Неопределенный артикль»

На доске видеофильм на тему «Неопределенный артикль» https://vk.com/video191268904_456239087?list=6c4400be54e7bef099


Метод демонстрации

Прием показ фильма

Фронтальная

Контролирует понимание пройденного материала

Смотрят фильм и осуществляют самоконтроль

Совершенствуют навыки 

УУД

Познавательные

Постановка темы и цели урока

6

Подведение детей к формированию темы и цели урока

На доске фотокарточки с изображением предметов, к которым нужно подставить артикль a\an

(Прочитай слова, вставив артикль а или аn.)

an  map, a plate,  an egg, 

a  ant, an elf and a troll, a  cake, a star, a stone……..




 




Метод дискуссия

Прием создания проблемной ситуации и решения ее.

Фронтальная 

Организует диалог с учащимися ,в ходе которого конкретизирует понятие Неопределенный артикль и его формы . Помогает определить учащимся тему и цели урока

Выясняют , что известно из того, что изучили раннее. Выявляют проблему исходя из проблемной ситуации .Формируют тему и цель урока.

УУД Регулятивные, коммуникативные

Осмысление и первичное закрепление

4

Подведение детей к самостоятельному выполнению упражнения по данной теме неопределенный артикль A|An

Учащиеся рассказывают правило употребления артикля .Учащимся предоставлено задание в учебнике Страница №25 упражнение № 5(Прочитай предложения, вставив артикль а или аn.)

I can see an old map. - Я вижу старую карту.
I can see a big plate. - Я вижу большую тарелку.
It is an egg.   — Это яйцо.
It is an ant. It is a black ant. - Это муравей. Это большой муравей.
I can see an elf and a troll.   — Я вижу эльфа и тролля.







Метод контроля и Практический метод

Индивидуальная , парная

Контролирует объяснение учащимися темы . Контролирует выполнение упражнения

Учащиеся выполняют упражнение и записывают в тетрадь

УУД

Познавательные,

Личностные,


















Физкультминутка

2

Сохранить здоровье. Снять напряжение, успокоить.

Дана музыка разминка Clap Your Hands

https://youtu.be/vSxQQ5pdKjI


Игровой прием здоровье сбережения учащихся

Фронтальная

Контролирует выполнение

Выполняют движения

Вторичное закрепление

Аудирование 

9

Контроль усвоения материала, формирование читательской грамотности обучающихся по данной теме


Для закрепления дано упражнение ( текст с заданиями ) на карточке1, а также упражнение в учебние № 1 стр. №24 (a)Hi, my name is Jane. I can see a desk and a bed. I can see a big shelf. I can see a phone too. It is red. b) Hello, nice to meet you. I’m Pete. I can see a lake and a boat. I can see a bench, a big stone and a green tree. c) My name is Eve. I can see a green van and a red horse. I can see a black sheep, a cock and a duck





Практический метод 

Групповая работа,

Фронтальная ,

Индивидуальная 

Учитель контролирует

Учащиеся выполняют , проверяют, защищают и взаимоконтролируют и взаимопроверяют

УУД

Регулятивные, Коммуникативные


Самооценка

2

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания.

2Лист самооценки

учащегося

Метод исследования

Индивидуальная

Задает вопрос о поставленной проблеме урока и ее решении

Учащиеся высказывают мнения по решению проблемы и делают вывод ,что знали и что нужно узнать.

УУД

Познавательные,

регулятивные

Рефлексия

2

Осознание каждым обучающимся степени овладения материалом

Учащимся предоставляется рефлексивный экран

Рефлексивный метод

Индивидуальная

Контроль заполнения рефлексивного экрана

Заполняют рефлексивный экран. УУД

Регулятивные, коммуникативные

Домашнее задание

2

Объяснение домашнего задания

Слайд с д.з. Homework: Шаг 36 в р.т. с. 67-68 упр.1-4

Метод объяснения

Индивидуальная

Объясняет д.з.

Учащиеся записывают д.з. в дневник

Итог урока

2

Отметки за урок


Метод оценивания

Индивидуальная

Озвучивает результат 

Оценивают результат











13.Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в работу

14.Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала, отсутствовала.

15. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

16. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.

Фонетическая разминка:

Видео https://youtu.be/vSxQQ5pdKjI

Правило

https://vk.comvideo191268904_456239087?list=6c4400be54e7bef099


1Карточка с заданием:

Работа с текстом.

(работа в группе, группа №1)

1.Прочитай текст, переведите на русский язык устно.

2. Cоедините текст с подходящим по смыслу рисунком.

3. О ком ведется речь в тексте? (выберите верный вариант ответа)

а) about Lizzy

b) about Wendy Stone

c) about Wendy

4. Найдите в тексте и подчеркните неопределенный артикль a/an

5. Продолжите предложения по тексту.

а) Wendy Stone is …………………….

b) She is from ………………………..

t1677327751ab.jpgt1677327751ac.jpgt1677327751ad.jpg

1.                                            2.                                         3.

Wendy Stone is not old. She is from London.

Is she sad? No, she isn’t. Wendy Stone is happy.

She is a mum. She has got a son.

Работа с текстом.

(работа в группе, группа№2)

1.Прочитай текст, переведите на русский язык устно.

2. Cоедините текст с подходящим по смыслу рисунком.

3. О ком ведется речь в тексте? (выберите верный вариант ответа)

а) about Sue

b) about Rose

c) about Mrs Rose

4. Найдите в тексте и подчеркните неопределенный артикль a/an

5. Продолжите предложения по тексту.

а) Mrs Rose is a good ………………….and a good………….

b) She is from…………………………….

t1677327751ae.jpgt1677327751af.jpgt1677327751ag.jpg

1.                                                   2.                                            3.

Mrs Rose is old. She is a granny.

She is a good granny and a good cook.

She is not sad, she is happy. She is from Bonn.


Работа с текстом.

(работа в группе, группа №3)

1.Прочитай текст, переведите на русский язык устно.

2. Cоедините текст с подходящим по смыслу рисунком.

3. О ком ведется речь в тексте? (выберите верный вариант ответа)

а) about Boris

b) about Steve

c) about Steve Ross

4. Найдите в тексте и подчеркните неопределенный артикль a/an

5. Продолжите предложения по тексту.

а) Steve Ross is not ……….., he is ………..

b) He is from…………………………….

t1677327751ah.jpgt1677327751ai.jpgt1677327751aj.jpg

1.                                              2.                                  3.

Steve Ross is not old, he is young. He is a pupil.

He is not happy. He is sad and cold. He is from Boston.

2Лист самооценки учащегося

Таблица результатов самооценки


Умения

Выполнил

+

Были вопросы

?

Не выполнил -

1. Контроль домашнего задания (Homework: учебник упражнения № 9 страница №23)




2.Фонетическая разминка

(На презентации чтение звуков и слов)




3. Актуализация знаний по теме: «Неопределенный артикль –Indefinite article» (На доске видеофильм на тему «Неопределенный артикль» )




4. Постановка темы и цели урока (На доске фотокарточки с изображением предметов, к которым нужно подставить артикль a\an)




5. Осмысление и первичное закрепление (правило, страница №25 упражнение № 5) работа в парах




6. Физкультминутка




7. Вторичное закрепление. Аудирование (упражнение в учебние № 1 стр. №24, карточка с заданием) работа в группах




8. Домашнее задание (Homework: Шаг 35 в р.т. с. 65-66 упр.1-4




9. Самооценка, рефлексия




10. Итог урока




5-«от 9-8 +»

4- «от 7-6 +»

3- «от 5-4 +»

2- «от 3-0 +»

Рефлексивный экран

Раскрасьте картинку!!!

(Зеленым цветом -Я работал в полную меру сил, у меня все получилось)

(Желтым цветом - Я старался, но у меня не все получилось)

(Красным цветом - Я работал плохо)

t1677327751ak.jpgt1677327751al.jpg

Дополните предложения

Я знал …………………………………………………………

Сегодня я узнал………………………………………………

Я понял, что………………………………………………….

Было Трудно…………………………………………………

Я научился……………………………………………………



  



 

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.