12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Корякина Анна Алексеевна41
учитель иностранных языков 1 категории
Россия, Саха (Якутия) респ., Нюрбинский район

Технологическая карта урока по китайскому языку в 5 классе.

Место проведения: МБОУ «Нюрбинский технический лицей им.А.Н. Чусовского». Учитель: Корякина Анна Алексеевна, учитель иностранных языков 1 категории.

Тема урока : «Здравствуй»

Тип урока : урок-повторение

Цели урока: - создать условия для усвоения нового материала, для отработки навыков распознавать простые черты в простых иероглифах, для соблюдения правил написания иероглифов.

Планируемый результат урока:

Личностные УУД: мотивация учения, развитие интереса к китайскому языку, формирование положительного отношения к процессу познания.

Предметные УУД: формирование навыка распознавать черты в простых иероглифах, калькировать; формирование навыка правильно тонировать слоги.

Познавательные УУД: формирование умения ориентироваться в системе знаний, выполнять анализ, производить синтез, работая по алгоритму , сверять свои ответы и , при необходимости, корректировать свои записи с помощью одноклассников и учителя.

Регулятивные УУД: формирование умения принимать учебную задачу, следовать инструкции учителя, планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, оценивать результаты совместной деятельности.

Коммуникативные УУД: формирование умения слушать и понимать речь других, формулировать собственное мнение и позицию, желания вступать в контакт с окружающими , знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими , умение организовывать общение, умение договариваться и приходить к общему мнению.

Оборудование и материалы: компьютер, слайдовая презентация, учебник «Китайский язык -5 класс»


 

Содержание урока :

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы

Организ.момент

Самоопределение к деятельности

Приветствие на кит.языке.

Указание даты- повторение числительных –пишет на доске

Приветствие на кит.языке

Записывают дату в тетради- повторение вслух числительных.

Диалог: учитель-ученик

Фонетическая зарядка

Включает запись

Повторяют за диктором

 

Повторение пройденного материала

Показывает слайд с предложениями на китайском, которые должны перевести

Поднимают руки и говорят варианты ответов.

Диалог: учитель- ученик

Работа по парам

Напишите слова пиньинем

Напишите значения этих иероглифов

Определите кол-во черт в иероглифах

Пишут ответы к заданиям (работают в паре)

взаимопроверка

Постановка УЗ и решение УЗ

Дает задание прочитать сказку. Задает вопросы :

- почему рыба смеялась над птицей?

- подумай, о чем спорили рыба и птица и можно ли это назвать спором?

Читают сказку. Вставляя новые слова

Отвечают на вопросы, выражают своеи мнения

Диалог: учитель- ученик

Практическая часть

Вызывает учащихся продемонстрировать диалоги на тему «Знакомство»

Показывают навыки овладения мини –диалога «Знакомство

Диалог: ученик-ученик

Рефлексия

Задает вопрос : что нового узнали сегодня? Что понравилось? Не понравилось? Трудно ли писать иероглифы? Есть ли у кого вопросы?

Отвечают. Задают вопрос.

Диалог: учитель-ученик- учитель

Домашнее задание

Задает Д/з- выучить новые слова и определить из скольки черт они состоят

Записывают Д/З

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.