12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ковалева Галина Валентиновна156191 Педагогический стаж работы 40 лет. Россия, Воронежская обл., Нововоронеж Материал размещён в группе «Учительские династии» |
Тема внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Дания»
Пояснительная записка
Автор: Ковалева Г.В.
учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4 Воронежской области.
Внеурочная деятельность: «Клуб путешественников»
«Окно в Европу»
Тема внеклассного занятия: «Страны Северной Европы. Дания»
Цели:
-развивать познавательный интерес и желание изучать страны мира;
-познакомить обучающихся со странами Северной Европы, на примере страны Дании;
Задачи:
Образовательные:
- способствовать расширению и углублению знаний о странах Северной Европы;
-формировать навыки, умений работать самостоятельно с различными источниками информации, а также с образовательными фотографиями.
Развивающие:
-способствовать развитию познавательной активности обучающихся;
-развивать учебно-организационные умения (определять цель, организовывать свою деятельность, анализировать, сравнивать, делать выводы, оформлять полученные результаты).
Воспитательная:
-воспитывать эмоционально-ценностное отношение к миру, уважение к другим народам, традициям и обычаям разных стран, толерантность.
Планируемые результаты
Предметные:
-овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации.
Личностные:
-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, а также социальному, культурному, языковому и духовному многообразию современного мира.
Формирование УУД:
Познавательные:
-формирование и развитие посредством географического знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
– умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий.
Регулятивные:
- формировать цель урока и учебную проблему после обсуждения, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки успешности своей и коллективной работы.
Коммуникативные:
-доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения;
-работать в коллективе.
Оборудование: политическая карта Европы; фотографии с видами Дании, компьютер, проектор, экран.
Внеклассное занятие проходит как опережающее обучение. Дается домашнее задание, подготовить информацию в виде презентации, видео, фото о стране Дания. Учащиеся самостоятельно распределяют темы: «Природа Дании», «Хозяйство Дании», «Достопримечательности Дании», «Традиции, обычаи и кухня датчан» и др. На следующий урок каждый участник представляет и защищает свою работу. Многие ученики представляют в своей работе личные фотографии. (Их не публикую, так как нужно спросить разрешение, поэтому только мои) Достойные работы, в последующем, будут представлены на предметной недели географии.
Я люблю путешествовать по нашей стране, а также побывала в 22 странах мира, из них 18 стран, это страны Европы. При изучении страны, в которой я была, использую личные образовательные фотографии.
Фотографии представлены с экскурсионного тура в 2018 г.
Дания островная страна. Столица Копенгаген. /data/files/m1579894026.MOV (Видео. Смена караула.) Здесь много отличных курортов, которые популярны в Европе. В ее состав входит более 400 островов, а Гренландия и Фареры имеют автономный статус. | |||
Современный облик, это главная ратуша Копенгагена, построена и обрела статус в 1905 году. Высота сооружения составляет 105 метров. | |||
Старинную гавань Нюхавн называют сердцем Копенгагена. Разноцветные дома на набережной помнят Г.Х. Андерсена | |||
Именно в этой стране Андерсен написал свои милые сказки. Русалочка стала символом Дании. | |||
Замок Кронборг. Шекспир прославил город Элсинор на весь мир, поселив Гамлета в замке Кронборг. Благодаря драматургу, замок Короны стал замком Гамлета, принца датского. | |||
Рядом с Копенгагеном расположился уникальный в своем роде дворец Фредериксборг (1560 г.) | |||
Если посетить дворец в четверг, то можете послушать классику известных композиторов, воспроизведенную органом. | |||
Братья Стеенвинкели - известные архитекторы создали проект дворца. Руководил постройкой Кристиан IV, прославившийся своими оформлениями в стиле Голландский Ренессанс. Именно в Ренессансе и был создан этот шедевр архитектуры. | |||
Дания славится своими сказочными пейзажами, богатой, фантастической историей и многочисленными достопримечательностями. Именно поэтому Дания одна из самых посещаемых стран в мире.
Д/З. Тема следующего внеклассного занятия: «Страны Западной Европы. Германия»