12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голавачёва Марина Алексеевна1192 Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд". Россия, Приморский край, с.Гражданка Материал размещён в группе «Интерактивные тесты в обучении» |
Тест по теме «Ручные орудия и инвентарь для обработки почвы» вариант 3
Пояснительная записка
Тест по теме
«Ручные орудия и инвентарь для обработки почвы»
5 класс
Информация о тесте
Заголовок | Ручные орудия и инвентарь для обработки почвы |
Аудитория | 5 класс |
Составитель | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Тематический, одиночный и множественный выбор |
Описание типа | Тест состоит из 10 заданий с одиночным и множественным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один или несколько из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников. |
Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5.
Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме
«Обработка почвы»
Задачи:
- Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
- Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
- Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
- Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
- Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
- Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
- Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
- Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.
Регулятивные УУД:
- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составлять план действий, оценивать правильность решений;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определять общие цели и пути их достижения;
- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;
- осуществлять самоконтроль.
Личностные:
- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.
Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.
Использование ресурса:
Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.
Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (
Источники:
1).
2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение
Тест по теме
Ручные орудия и инвентарь для обработки почвы
3вариант
Задание № 1
Приспособление для разметки посевных рядков называется.... Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) рыхлитель
2) маркёр
3) мотыга-бороздник
Задание № 2
Рыхлитель-кошка применяется для ... Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) для разметки посевных рядков
2) рыхления почвы в рядках и междурядьях
3) для формирования борозд
Задание № 3
Что применяют для весенней глубокой обработки почвы? Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) мотыга
2) лопата
3) грабли
4) вилы
5) серп
Задание № 4
Мотыга состоит из.... Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) железное полотно
2) ушко
3) плечико
4) черенок
5) планка
Задание № 5
Что не относится к ручной обработке почвы? Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) выравнивание поверхности почвы граблями
2) вспашка
3) перекопка почвы лопатой
Задание № 6
Мотыгу с узкой рабочей частью применяют для ... Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) удаления сорняков
2) формирования гребней
3) углубления посевных бороздок
Задание № 7
Перечислите виды маркёров. Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) ленточные
2) зубовые
3) шпоровые
4) планчатые
Задание № 8
Для уплотнения поверхностного слоя почвы перед посевом или после него применяют....
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) грабли
2) мотыгу
3) каток
Задание № 9
При переходе к месту работы мотыгу переносят.... Выберите один из 2 вариантов ответа:
1) острой кромкой вверх
2) острой кромкой вниз
Задание № 10
Какой ручной инвентарь используют для разбивки комьев почвы после перекопки лопатой?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) вилы
2) мотыга (тяпка)
3) грабли
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Бланк для ответов | ||
Класс | ||
Фамилия, имя | ||
№ вопроса | Ответ учащегося | Правильные ответы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Кол-во правильных ответов/процент | ||
Оценка |
Ответы | ||
№ вопроса | Правильные ответы |
|
1 | 2 |
|
2 | 2 |
|
3 | 2, 4 |
|
4 | 1, 2 |
|
5 | 2 |
|
6 | 3 |
|
7 | 2, 4 |
|
8 | 3 |
|
9 | 2 |
|
10 | 1 |
|
ручные орудия и инвентарь для обработки почвы 3 вариант
MTF / 1193 байт