12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «Коррекционная педагогика»

Пояснительная записка

https://etreniki.ru

image-20210327101835-1.png

Информация о тренажере

Заголовок

Сельскохозяйственные животные

Ссылка

https://etreniki.ru/7W8VWUV13V


Зарегистрированный пользователь онлайн-конструктора тренажёров «еТреники», выполнивший конструирование тренажёра на основе соответствующего типа тренажёра в кабинете пользователя.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Кокла

Описание типа

Задача ученика – распределить заданные при конструировании тренажера набор слов по 2,3 или 4 категориям. Очень динамичный тренажер с элементами игры.

Разработчик

Павел Китьян - идея, программирование, проектирование пользовательского интерфейса, дизайн, иллюстрации темы «Бамбук».


Инструкция по работе с тренажером:

Открываем игру по ссылке: https://etreniki.ru/7W8VWUV13V

  1. Знакомимся с правилами.

image-20210327101835-2.png


image-20210327101835-3.png


image-20210327101835-4.png

2. Задание выполнено правильно, если блок попадает в свою категорию.

3. Если задание выполнено неверно, то появляется предупреждение.

image-20210327101835-5.png


Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5-9.

Цель: Закрепление знаний обучающихся по теме «Животноводство». ​​​​​​​

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные тренажеры https://etreniki.ru  для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Закрепить правильное написание словарных слов.
  • Проверить выполнение задания тренажера, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение по названию принадлежности изучаемых объектов -сельскохозяйственных животных к определённой группе .

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием тренажера;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в тренажере;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения)  к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные тренажеры можно использовать на уроках  профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылка на рисунок для заголовка: 

https://image.freepik.com/free-vector/farm-animals-in-countryside-cartoon-poster_1284-14823.jpg

​​​​​​​


Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.03.21 в 05:03 2Ответить Пожаловаться
Отличная работа, Марина Алексеевна! Приятно знакомиться с работой, когда она грамотно составлена и оформлена в соответствии с требованиями сайта + собственное креативное дополнение!
Голавачёва Марина Алексеевна, 27.03.21 в 05:56 2Ответить Пожаловаться
Работа удалась благодаря Вашим рекомендациям и ссылке к к сайту с тенажерами. Я не знала о нем, пока не познакомилась с Вашими работами. Узнавать и применять что-то новое всегда интересно. Большое спасибо за помощь и положительные отзывы.
Трефилова Раиса Поликарповна, 27.03.21 в 05:57 1Ответить Пожаловаться
Всегда рада помочь коллегам! Спасибо за добрые слова, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 27.03.21 в 06:06 0Ответить Пожаловаться
Ссылку исправила. Спасибо.
Потамошнева Наталья Алексеевна, 27.03.21 в 06:27 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, интересно, полезно, познавательно!
Елена Владимировна, 27.03.21 в 10:41 1Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо, Марина Алексеевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.