12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галина Калентьева172
О себе- лишь объективно, Перед судьями не врут: Не конфликтна, позитивна, По работе креативна, И люблю свой нужный труд.
Россия, Красноярский край, г.Норильск

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по УМК «ENJOY ENGLISH»

Учитель: Калентьева Галина Васильевна

Тема урока: Учимся выражать несогласие.

Тип урока: Комбинированный. Открытие новых знаний и закрепление ранее приобретенных навыков и умений

Цели урока:

Обучающие:

Формировать лексические навыки по теме «Краткие отрицательные формы с глаголом is, can, has got»

Научить читать гласную «О» в закрытом слоге.

Закрепление навыков диалогической речи (сценка «Знакомство»);

Развивающие:

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и умения во всех видах речевой деятельности.

Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять высказывания о себе и окружающем мире, расспрашивать и отвечать на вопросы.

Способствовать формированию у обучающихся читательской грамотности, критического мышления (интерактивная таблица «знаем-хотим узнать-узнаем»).

Воспитательные:

Воспитывать интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка, прививать интерес к чтению книг.

Оборудование:

Учебник «Enjoy English» 2 класс, Workbook 2 класс, проектор, экран, колонки.

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная

Планируемые образовательные результаты:
Предметные: читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; использовать двуязычный словарь учебника.

Личностные: развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем; формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Метапредметные:
Познавательные: знакомиться с английскими согласными и гласными буквами и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, произносить эти звуки и читать буквы;
Регулятивные: подбирать лексические единицы для описания предмета/картинки; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение задавать вопросы и отвечать на них;
Читательские умения – находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; использовать различные виды чтения: ознакомительное изучение, поисковое; ориентироваться в соответствующих возрасту словарях; участвовать в учебном диалоге.
Основные методы и приемы:

игровые технологии;

технология критического мышления;

коммуникативная технология обучения ИЯ;

 

Содержание урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Мотивация учебной деятельности

Приветствует учащихся (Good morning, my dear girls! Good morning, my dear boys! Nice to see you. Sit down, please), проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Let’s start our English lesson.

Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (Im fine, thank you)

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные

2. Актуализация знаний

Повторение знакомого речевого материала - фонетическая разминка. Произношение звонких согласных звуков и слов со звонкими согласными звуками в конце. Импровизация в игровой форме (прослушивание стихотворения, на основе ранее изученного, но с новыми героями).

На доске появляются знакомые персонажи.

-Ребята, ответьте, пожалуйста на мой вопрос. -Look! Who is this?

Ученики слушают и повторяют за диктором.

 

 

Отвечают на вопрос.

-This is a dog.

-This is a frog.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

3. Постановка

темы и учебно-

познавательной

задачи

-А теперь давайте разгадаем ребусы.

-Как вы думаете, о чём мы будем сегодня с вами говорить?

-Верно, ребята. You are right. Но это ещё не всё.

Правильно ли то, что я говорю?
Maksim’s pen is red. My name is Mrs Smith. Dashа has got a big tiger. Eva is a cat. Parrots can swim. (дети возражают).
Вы со мной не согласны? Вы возражаете? Возразите мне на английском языке, пожалуйста. (Проблема)

Догадайтесь, какая сегодня тема урока. Чему мы сегодня должны будем научиться? Давайте мы с вами заполним небольшую интерактивную таблицу «Знаем-Хотим узнать-узнаем»

Разгадывают ребус.

Ученики слушают учителя.

Ученики выражают несогласие.

 

 

 

Ученики смотрят видео.

 

 

 

Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока, задачи.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

4. Работа по теме урока.

a) работа по учебнику

 

Упр. 4 стр. 77.

Учитель пишет на доске цифру 77.

- Open your books at page seventy-seven.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 77. Затем указывает на задание упр. 4.

- Listen and repeat. Let’s read these words.

 

Ученики открывают свои учебники на нужной странице.

 

 

 

Дети слушают и повторяют слова в паузах. Затем читают по цепочке.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

5. Работа по теме урока.

b) работа с интерактивной презентацией, работа с карточками (работа в малых группах)

- Lets play! (Давайте поиграем!) Соотнесите текст на доске с картинкой. Какие английские имена девочек и мальчиков из текста вы можете назвать?

Ребята, теперь разделитесь на группы по 2 человека. Каждой группе я выдам по карточке с именем из презентации, вы должны будете придумать небольшой рассказ о своём питомце по схеме.

- Учитель раздаёт детям карточки с именами.

 

 

4. Работа по теме урока.

а) работа с картинками и словами

- Lets play! (Давайте поиграем!)

Учитель раздаёт детям картинки с изображением mummy, daddy, grandma, grandpa. Он произносит слово, например: daddy.

Когда все картинки находятся на доске, учитель пишет под ними слова mummy, daddy, grandma, grandpa. Затем снимает все картинки с доски, выбирает любую и показывает ее детям.

Такая же работа проделывается со всеми словами.

 

Ребёнок с соответствующей картинкой выходит к доске, показывает ее классу, называет слово и прикрепляет картинку к доске.

 

Ученик, знающий, кто изображен на картинке, поднимает руку, выходит к доске и показывает на соответствующее слово.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

6. Закрепление изученного материала.

а) работа по учебнику.

Упр. 2 стр. 22.

- Open your books at page twenty – two.

- It is time to have a talk. Lulu will help us. (Учитель показывает на картинку в упр. 2)

- This is Lulu. Let’s read what Lulu says.

(Учитель читает образец)

- Вы догадались, что значит слово brother?

- Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на картинках.

 

Ученики открывают свои учебники на нужной странице.

 

 

 

Ученики читают фразы хором и индивидуально. (This is my daddy. This is my mummy и т.д.)

Регулятивные,

коммуникативные

 

Давайте посмотрим небольшие видеоролики на английском, может они вам помогут ответить?

-Lets watch short videos.

 

 

 

 

7. Динамическая пауза

I see that you are tired. Lets have a rest.

Учитель включает видеопесенку на DVD:

Stand up. Sit down. Keep moving.

Stand up. Sit down. Keep moving.

Stand up. Sit down. Keep moving.

We’re all at school today…. и т.д.

 

 

Ученики выполняют физические упражнения вместе с персонажами видео и учителем, проговаривая по-английски движения.

Регулятивные,

коммуникативные

8. Закрепление изученного материала.

b) выполнение задания в рабочей тетради, работа у доски.

Упр. 3 стр. 13.

- Open your workbooks at page thirteen, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 13. Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

- This is Larry. Read what Larry says. Что Ларри говорит про людей на картинках?

После этого учитель вызывает одного из учеников (по желанию можно вызвать и других) к доске и дает задание.

- You are Larry. Tell us about your family, please.

 

 

Ученики открывают свои рабочие тетради на нужной странице.

 

Ученики отвечают на вопросы. (This is my sister. This is my mummy)

 

- This is my sister. This is my mummy и т.д……

Регулятивные,

коммуникативные

9. Закрепление изученного материала (продолжение). Работа по учебнику.

Упр. 3 стр. 23. (Диалог)

- Open your books at page 23. Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

- Who can you see in the picture?

- Интересно, что они говорят? Lets listen.

- Now listen again and read. (Учитель включает видеозапись с паузами)

-Давайте попробуем прочитать диалог по ролям. (Учитель распределяет роли и корректирует неправильное чтение слов и интонацию)

 

Ученики открывают свои учебники на нужной странице, отвечают на вопросы. (Nanny Shine, Larry, Lulu, mummy, daddy)

 

 

 

Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и читают по ролям.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Open your workbooks at page twelve, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 12. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.) - Who is this?

Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам.

- Что нужно сделать в этом упражнении?

Учитель записывает домашнее задание на доске. (РТ с.12 №1)

Ученики открывают рабочие тетради на соответствующей странице, отвечают на вопросы (Mummy и т.д.)

 

Ученики объясняют, как они поняли домашнее задание (Вписать пропущенные буквы так, чтобы получились нужные слова.) и записывают домашнее задание в дневники

Коммуникативные,

регулятивные

11. Подведение итогов урока

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

- Вы сможете рассказать о своей семье и узнать о семьях своих одноклассников?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками

- That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are .... Goodbye children.

 

 

 

Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них).

 

Прощаются с учителем.

Goodbye teacher.

Регулятивные,

личностные,

познавательные,

коммуникативные


 

 

5

 

 

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.