12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Рябова Надежда Васильевна80
Россия, Татарстан респ., пгт Аксубаево

Английский язык

Урок «How do I get to….»

5 класс















Рябова Надежда Васильевна

учитель английского языка

МБОУ «Аксубаевская средняя

общеобразовательная школа №3»
















Технологическая карта урока 5 класс "Как добраться до............?"


Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Тема урока

Как добраться до........?

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

4-й урок по теме « Открывая достопримечательности»


Цель и задачи урока

Цель:

Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, письму.

Задачи:

обручающие:

активизировать лексику и речевые конструкции по указанной теме

совершенствовать навыки диалогической речи

развивающие: развивать:

умение строить самостоятельные устные высказывания используя новую лексику и речевые конструкции

логическое мышление

творческие способности

коммуникативные способности

самооценку (рефлексию)

воспитательные: воспитывать:

интерес к культуре страны изучаемого языка

чувство уважения к мнению одноклассников

культуру общения


Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Технологии

Активные методы обучения

Здоровье-сберегающие

Личностно-ориентированное обучение

Основные понятия

Лексические единицы и речевые конструкции "Нow do I get to.... Where is.....?

Межпредметные связи

География

Формы работы


Фонетическая и речевая разминка

Работа с картой-схемой

Фронтальный опрос

Работа в парах

Индивидуальная работа

Ресурсы

УМК «Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс; "Просвещение"

Карта улиц Лондона

Аудио и видеоматериал "Where is.......?"

Планируемые результаты

Предметные

Знать: лексику и речевые конструкции по теме

Уметь: составить диалогическое высказывание по теме используя полученные знания

Личностные

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Развитие таких качеств как воля, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Межпредметные

Целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи.



Познавательные

Применять полученные знания в практической деятельности: уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы.

Выделять необходимую информацию в тексте и соотносить её с картинкой.

Воспринимать текст на слух и находить в нём нужную информацию.

Регулятивные

Планировать свои действия.

Оценивать степень личной успешности.

Развивать умение формулировать проблему.

Коммуникативные

Развивать умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками.

Развивать умение запрашивать нужную информацию.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Самоопределение в деятельности: актуализация знаний и установка на выполнение задачи.

Орг.момент.

Приветствие

Hello, boys and girls! I am glad to see you today. I hope you are fine. Are ready to work? So lets start our lesson.

- приветствуют учителя

Речевая зарядка














- Предлагает посмотреть видео. Ответить на вопросы. Создает атмосферу урока.

Look at the video. What is this about? Yes, you are right. What can you visit in London? What places of interest do you know?





Дети отвечают на вопросы

Постановка учебной проблемы: подводящий к новой теме диалог

I see you know all these sights. Tell me, please, how can you find the way from Big Ben to Westminster Abbey from Big Ben? Can you ask the way to Westminster Abbey? (Вы можете спросить дорогу по английски?)

- What is the theme of our lesson? (Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?)

- I prompt you. You can see some words on your desk. Make up the sentence and it will be our theme. I'll give you 1 minute to do this task. Now, please, tell me the theme of our lesson.

-(слайд 4 вывести тему на экран) What will we learn by the end of the lesson? (we will learn to ask way)

- This is the staircase of success. If you cope with the task you will go up the stairs. (Это лестница успеха, справившись с заданием вы поднимаетесь на ступеньку). Please, step the first stair.


Высказывают предположение о теме урока.

-we will learn to ask way









Составляют предложение: How do I get to.....?

Читают предложение- тему урока










Высказывают предположения чему они научаться к концу урока.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность: первичное закрепление материала

Предъявление и тренировка нового материала

Вводит новую лексику.To ask the way you will need new words. Look at the screen. Say after me. Translate, please......., say the word.

You are very sad. Say this expression with sadness

- You are happy!


Изучают новую лексику, повторяют за учителем с разной интонацией.

Дети по картинкам угадывают значение слов.

Первичное закрепление материала

Предлагает составить предложения по карточкам со словами в группахNow, come to me, please, take one card for each person. Read your word. Make the sentence, please.

Работают в группах. Дети группой составляют предложения. Остальные читают предложения.

Аудирование, чтение по ролям.

Look at the screen. Listen to the dialogue.

- Let's read by roles. You will be a girl, .......will be mother,......will be a man. Perfect!

Слушают диалог, читают по ролям.

Динамическая пауза

I see you are tired. Let's relax. Look at me and do with me.

How do I get to.....?

Turn right.

How do I get to....?

Turn left.

How do I get to....?

Go straight.


Повторяют за учителем слова и действия

Работа в парах

Take a map and make up your own dialogues. But at first look at me. ........help me, please. I am a tourist. You are a policeman. Let's change roles I am a policeman, you are a tourist. Now make up the dialogues.


Работают с картой, составляют диалог.

Рефлексия

- Look at your stairs, please. It's time to go up. So, what do you know now? What can you do?

- Good job. Now you can go up to the top. We are in success today. Let's applaud.


Двигаются вверх по лестнице-успеха после каждого этапа урока.







Домашнее задание

We shouldn't forget about our homework. Make the project "My way to school"


Дом. задание- нарисовать маршрут от дома до школы и объяснить

Подведение итогов


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.