12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Эрсамурзаева Лидия Муслимовна29
1

Урок по теме: Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни

 Алгебра 8 класс
Тема: Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни

Тип урока: применение знаний, умений и навыков.

Цели: продолжить формирование умений вычислять значения выражений, содержащие квадратные корни


Познавательные УУД: овладение основами логического и алгоритмического мышления;

Регулятивные УУД: развитие умения  читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные УУД: строить высказывания, аргументировано доказывать  свою точку зрения;

Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, воспитывать чувство товарищества.

Оборудование: доска, учебник «Алгебра 8 класс» Макарычев  Ю.Н.


План урока:

I. Организационный момент

II. Устная работа.

III. Применение знаний и умений.

IV. Физкультминутка

V. Самостоятельная работа

VI  Рефлексия

VII Домашнее задание

Ход урока:

I. Организационный момент.

 II. Устная работа.

1. Вычислите:

а) t1709296556aa.gif; б) t1709296556ab.gif; в) t1709296556ac.gif;

г) t1709296556ad.gif; д) t1709296556ae.gif; е) t1709296556af.gif.

2. Решите уравнение:

а) х2 = 64; б) х2 = t1709296556ag.gif; в) х2 = 13;

г) х2 = t1709296556ah.gif; д) х2 = 0,09; е) х2 = t1709296556ai.gif.


III. Применение знаний и умений.


   № 328(, №330- учебник, стр. 80


IV. Физкультминутка.


V. Самостоятельная работа в двух вариантах

В а р и а н т 1

1. Решите уравнение:

а) х2 = 81; г) 3 – х2 = -1;

б) х2 = t1709296556aj.gif; д) 2х2 + 6 = 0

2. Имеет ли смысл выражение t1709296556ak.gif

а) при х = 3; б) х = 0; в) х = 5; г) х = –5?

3. Найдите значение выражения:

а) t1709296556al.gif; в) t1709296556am.gif;

б) t1709296556an.gif; г) t1709296556ao.gif.

В а р и а н т 2

1. Решите уравнение:

а) х2 = 121; в) 7– х2 = 6;

б) х2 = t1709296556ap.gif; г) 3х2 + 27 = 0;


2. Имеет ли смысл выражение t1709296556aq.gif

а) при х = 3; б) х = t1709296556ar.gif; в) х = 10; г) х = –6?

3. Найдите значение выражения:

а) t1709296556as.gif; в) t1709296556at.gif;

б) t1709296556au.gif; г) t1709296556av.gif.

Самопроверка:


VI .Итог урока. Рефлексия.

      Что нового узнали на уроке?
Были ли сложности?
Все ли было понятно?
Мое настроение …

VI I Домашнее задание:  №332,  №333,  

 

 

Скачать материал "Конспект урока по алгебре в 8 классе "Решение упражнений (преобразование выражений, содержащих квадратные корни)""



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.