12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рожкова Евгения Анатольевна41 Россия, Владимирская обл., Меленки |
Урок «Режим дня»
Технологическая карта Рожковой Евгении Анатольевны
Предмет: английский язык
Класс: 3
УМК: "Happy
Тема урока: «Режим дня»
Раздел учебника: Lesson 42
Тип урока: Урок применения знаний и умений
Задачи:
Обучающие:
- актуализация лексики по теме и ее закрепление во всех видах речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.
- закрепление употребления глаголов в форме The Present Simple Tense.
Развивающие:
- содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- развивать коммуникативные навыки общения на английском языке по теме «Распорядок дня»;
- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, парная работа, коллективная деятельность);
- развивать логическое мышление, навыки восприятия речи на слух, рефлексию.
Воспитательные:
- активизировать познавательную деятельность на уроке английского языка;
- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- формировать вежливое доброжелательное отношение к всем участникам коммуникации;
-привить понимание важности здорового образа жизни.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц и овладение орфографическими навыками по теме «Режим дня»;
- формирование навыка говорения по теме «Режим дня» в форме The Present Simple Tense;
- умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.
Личностные:
- формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка;
- развитие личностных качеств: доброжелательности, толерантности, любознательности, патриотизма, формирование основ гражданской идентичности (готовность к межкультурной коммуникации);
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.
Метапредметные:
Регулятивные: формирование навыка целеполагания и прогнозирование.
Коммуникативные: умение сотрудничать, умение высказывать свои мысли на английском языке, делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
Познавательные: формирование навыка моделирования логического высказывания; обобщение знаний по теме «Режим дня».
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Ресурсы: учебник, презентация, проекты учащихся, мультимедийный проектор.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы | Время | УУД |
1 | Организационный момент | Здоровается. Проверяет готовность класса к уроку. Настраивает учеников на общение на английском языке Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down! How are you today? | Здороваются. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче Good morning, good morning! Good morning to you! Good morning, good morning I`m glad to see you! We are fine, thank you! | Беседа | 3 мин. | Регулятивные: осуществляют психологическую готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности Коммуникативные: умеют вступать в диалог; строить высказывание в соответствии с задачами коммуникации. |
2 | Мотивационный Постановка учебной проблемы, целеполагания | Подводит учеников к определению темы урока. But one boy is not OK today. Look at the screen. This is Antony. He is not happy. Why do you think he is not happy? | Догадываются о теме урока. Энтони не соблюдает правильный режим дня. | Беседа | 3 мин. | Регулятивные: определяют цель деятельности. Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других, осуществляют диалог с учителем, с одноклассниками Познавательные: учатся формулировать проблему. |
3 | Актуализация знаний Проверка домашнего задания. | Повторение за учителем лексического материала по теме «Распорядок дня». Please, look at the screen and repeat after me all together. (Показывает слайды с лексическими единицами по теме) Представляет ученикам Энтони и предлагает внимательно выслушать рассказ английского гостя о своем распорядке дня, чтобы в дальнейшем дать ему совет. Children, look! Who is this boy? Oh, this is Antony! He will tell you his story about his day .Let`s listen to him attentively and ,maybe, we can give him our advice. Предлагает ученикам дать Энтони советы для соблюдения правильного режима дня и здорового образа жизни, выбрав правильный вариант из предложенных. Oh, it is a very sad story! Children, let`s help Antony! What advice can you give to Antony? | Повторяют лексику по теме, развивают навыки правильного произношения. wake up, get up, do morning exercises, wash face, brush teeth, have breakfast, go to school, have lunch, go home, go for a walk, do homework, read books, play computer games, watch TV, go to bed Один из учеников класса выступает в роли Энтони и рассказывает о своем распорядке дня. Ученики воспринимают на слух историю английского гостя. Дают советы Энтони. | Фронтальный опрос Аудирование Фронтальный опрос | 3 мин. 5 мин. 3 мин. | Личностные: проявляют познавательный интерес. Коммуникативные: развивают умения понимать речь на слух. Познавательные: воспринимают информацию на слух, повторяют ранее изученный материал. Регулятивные: оценивают поле своего знания или незнания |
4 | Динамическая пауза | Смена учебной деятельности на уроке, повторение лексических единиц по теме урока. Stand up, please! Let`s have a rest. (Видеофрагмент) | Закрепление названия видов деятельности по теме, двигательный перерыв под песню “Daily routine». | 3 мин. | Познавательные: повторение изученного ранее лексического материала Коммуникативные: понимать на слух английскую речь Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов | |
5 | Организационно-деятельностный блок Разработка и презентация мини-проекта. | Предлагает ученикам поработать в группах с карточками, выполнив творческое задание об их активности в разное время суток: утром, днем и вечером и представить свою работу в виде проекта. | Принимают установку учителя, выполняя проект по полученной теме. Один ученик от группы представляет свой проект классу. | Групповая работа. | 12мин. | Познавательные: построение логической цепи рассуждения, умение структурировать знания. Регулятивные:умение выполнять учебное задание в соответствии с планом. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме. Личностные: воспитание чувства взаимного уважения, толерантности. |
6 | Применение полученных знаний и умений в самостоятельной работе | Предлагает восстановить статью из знаменитой британской газеты «The Times» о правильном распорядке дня одного из английских школьников. Выводит на экран правильный текст и предлагает ученикам проверить друг друга и поставить оценку. | Выполняют задание письменно взаимопроверка | Практический Индивидуальная работа ПрактическийРабота в парах. | 5 мин 2 мин. | Познавательные: обобщение знаний по теме Коммуникативные: умение сотрудничать Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка |
7 | Домашнее задание | Объясняет домашнее задание к следующему уроку (написать рассказ о своем режиме дня). Open your school diaries, write down your homework | Записывают домашнее задание, слушают пояснение. | Объяснение | 2 мин. | |
8 | Итог урока | Подведение итогов урока. О чем мы разговаривали сегодня на уроке? Для чего нам нужно соблюдать правильный режим дня? Чему научились вы сегодня на уроке? Что понравилось ? | Подводят итоги урока | Беседа | 2 мин. | |
9 | Рефлексия | My dear friends you’ve worked well. Look at the screen. You can see 3 smiles: green, yellow, red. На парте у вас прикреплено три смайлика: зеленый, желтый и красный. Подойдите к доске и прикрепите зеленый смайлик те, кому всё было понятно и интересно на уроке. Жёлтый те, кому было всё понятно, но не интересно. Красный те, кому было не понятно и не интересно сегодня на уроке. Our lesson is over. Thank you! Good-bye! | Анализируют свою работу на уроке | 2 мин. |