12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна598
Стаж 24 года. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Урок в 7 классе к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English.ru 7”

 

Тема: Школьные годы.

Подготовила: учитель английского язык Малюгина Е.А.

Клинцы

2017

Цели:

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

закрепление новой лексики по теме;

Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение учащихся к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи;

развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

Развитие лексических навыков по теме «Школа».

Закрепление навыков монологической речи.

Активизация фонетических и орфографических навыков.

 Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Мотивация

Good morning,

Take your places, please.

Who is on duty today?

What date is it today?

Who is absent today?

Look at the screen and at the exercises of the text book and say what the theme of the lesson is, what we are going to do today.

Good morning.

I am on duty today.

Today is the …of…

All are present (… is/are absent)

The theme of our lessons is “School Days”.

We are going to speak about school.

We are going to read the poem “School Days”.

We are going to express our opinion about school.

We are going to compare the words “learn” and “study”.


 

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Речевая разминка.

I want you to ask each other questions about school:

How far you live from school

How you get there

How long it takes you to get there

How long it takes you to do your homework

What your favourite subject is

Учащиеся задают друг другу вопросы о школе и отвечают на них.

P1: Do you live far from school?

P2: Yes, I do. I live far from school. (No, I don’t. I live near school).

P1: How long does it take you to get to school?

P2: It takes me half an hour to get there. (It takes me 10 minutes to get there.)

P1: How long does it take you to do your homework?

P2: It takes me 2 hours to do my homework.

P1: What is your favourite subject?

P2: My favourite subject is … .

 

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
Формирование умения запрашивать информацию и отвечать на запрос.

3. Фонетическая разминка.

Let's listen to the new poem and learn to read it. Listen to the poem and find out if the author of the poem likes her school days or not. Why do you think so?

Ученики слушают стихотворение, читают хором.

Высказывают свое мнение о школьных годах автора стихотворения.

Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные:
Формирование произносительных умений, умений  оформлять   свои мысли в устной форме.

4. Активизация лексики в речи.

Some pupils like their school years, others don't. Do you agree with the poem? Share your ideas, please. You will work in groups of three and prove your opinion to your partners. Who is ready to tell all the pupils about our school days?

Ex. 46 page 71

Учащиеся делятся на группы по три человека, высказывает свое мнение, используя словосочетания из № 46. По истечении 3-5 минут ученики высказывают свое мнение классу.

P – Cl

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга, высказывать свое мнение.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Проверка домашнего задания.

Now let’s check up your homework.

How did you translate the sentences from Ex. 22 at page 94.

Учащиеся зачитывают перевод предложений с русского на английский язык.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику и грамматический материал.

6.Развитие лексических навыков по теме «Школа».

Every day a lot of pupils go to school to study. They learn many new things there. Let's read the examples from exer­cise 47, page 71 and compare the words "to study" and "to learn". You will read the sentences and translate them one by one.

Ученики читают предложения из упр. 47 на стр. 71, переводят их и делают вывод об оттенках значений.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику и грамматический материал.

 7.Физкультминутка.

Now let’s have a little rest.

Clap your hands - Nursery Rhyme

https://www.youtube.com/watch ?v=6XyRIpP1Qkw

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

8. Первичное закрепление введенного лексического материала.

Let's try to use the words "to learn" and "to study" in the sentences of exercise 48, page 71.

Now do exercises in your cards. Then check each other.

Translate the following word combinations from Russian into English:

изучать двенадцать предметов;

выучить диалог наизусть;

учиться в школе;

выучить три словосочетания;

изучать французский;

люблю учиться

 Ученики сначала выполняют упр. 48, стр. 71 из учебника устно.

Ученики сначала выполняют задание по карточкам (письменно) и проверяют друг друга по ключу.

Keys:

  1. to study twelve subjects;

    to learn the dialogue by heart;

    to study in school;

    to learn three word combinations;

    to study/learn French;

    to like to study.

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формирование умение оценивать деятельность однокласика.

Коммуникативные:

Формирование умения использовать изученную лексику.

9. Итог урока

What have you learnt today?
Write down your home task. Do ex.
23, 24, page 94.

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

 Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Список литературы:

УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 7 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2007,  издательство "Титул".

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.