12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гусалова Бэла Владимировна56
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ

Урок-игра:«Мы любим планету красавицу».


Цель: воспитание экологической культуры и воспитание любви к окружающей нас природе.

Задачи:

Образовательные: Формирование нравственного отношения к природе, основанного на понимании места человека в окружающем мире.

Развивающие: Развивать внимание, речь, обогащать словарь детей новыми терминами.

Воспитательные: Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Демонстрационный материал:

Интерактивная доска, энциклопедии «Животный мир», «Красная книга», детские журналы «Юный натуралист», «Тоша и компания», кроссворд, ветка с цветами.

Раздаточный материал:

цветные карандаши, бумага,краски,фломастеры

Методические приемы: игровая ситуация, физкультминутка «Бабочка», инсценирование, рассматривание книг, журналов, энциклопедий и беседа по ним, слуховое восприятие, чтение стихотворений,разгадывание загадок, подведение итогов.


Ход мероприятия:

1.Рефлексия.

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте ,мои друзья!

Очень рада всех вас видеть я!

_Ребята, давайте перед началом нашего занятия скажем друг другу слова- пожелания на успешное проведение нашего занятия и благополучное течение дня.

-Хорошо, проходите, садитесь на свои места. Класс делится на 2 команды.


Идет жеребьевка: листочки в одну команду,цветочки в другую.

Обе команды на листочках и цветочках с одной стороны пишут проблемы Земли, с другой решение этих проблем.


Команды соревнуются:


Ее бьют, режут, топчут,

а она все терпит и добром всем платит.

Ответ. Земля.  


Чем больше её роешь,

тем глубже она становится.

Ответ. Яма.  


Ни затылка, ни лица,

ни начала, ни конца.
Как по ней ты не пойдешь –

конца-края не найдешь.

Ответ. Земля.  


Тесто – не тесто,

земля – не земля.

И пирог из него не спечешь,

И ногами по нем не пройдешь.

Ответ. Болото.  


Она весь мир кормит,

сама же ничего не ест.

Ответ. Земля.  


Ее все топчут, топчут,

а она от этого все лучше.
Ответ. Тропинка.  


Там земля, как будто тесто.

Все обходят это место.

Осока там, кочки, мох.

Там  опоры не найдешь.

Ответ. Болото.  


Она частенько умывается.

Четыре раза в году переодевается.

Ответ. Земля.  


Огненный шар вокруг нее ходит,

Теплого взгляда с нее не сводит.

Ответ. Солнце и Земля.

 

 Не человек, а пьет.

Не повар, а всех кормит.

Ответ. Земля.  


Всех накормит и напоит,

И собою всех накроет.

Ответ. Земля.  


Под музыку читаем стихи.


Вед.1Защитим мы родную планету,

Сохраним все леса и поля,

Любим землю, красавицу эту,

Трудно ей, но она не одна.


Вед.2Мы поможем дышать, плодородить

И украсим цветами её,

Юный житель, будь благороден,

Ведь планета – наше жильё.


Вед.3Пусть рождаются птицы и звери,

Не разрушим их гнёзда, дома,

Без замков пусть стоят их двери,

Вы доверьтесь нам, наши друзья.


Вед.4Ручейки пусть вливаются в реки,

Родникам только чистых ключей,

Ведь вода – это друг наш навеки,

Нам сберечь все богатства морей.


Вед.5Любим все мы планету – красавицу,

Как же нам не лелеять мир сей,

Жить с природой в гармонии нравится,

Пусть душа станет чище, светлей.



Музыка продолжает играть, ведущие зажигают свечи, раздают всем краски и бумагу для рисования.

Учащиеся рисуют плакаты «Мы любим планету красавицу»
В классном уголке ребята организуют выставку.









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.