12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сотникова Елена Станиславовна121 Россия, Крым респ., Симферополь |
Урок-инсценировка
Технологическая карта урока4 класс
Темаурока :Yumville (Вкуснотеево)
Цели для учителя Образовательные: формировать общеучебные умения(умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать) и навыки. Развивающие: развивать коммуникативные сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов Воспитательные: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, повышению уровня мотивации через средства обучения | |
Тип урока:урок-инсценировка | Формы работы на уроке: индивидуальная, коллективная, групповая, в парах. |
Оборудование: компьютер,учебник Starlight 4,аудиокурс к УМК, наглядные пособия, видеоматериалы | |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | |
1. 2. 3 | Приветствие -Goodmorning, my curious children!(Доброе утро,мои любознательные ученики) Организует работу в парах На доске картинки из комикса, который будут инсценировать | Отвечают на приветствие учителя Спрашивают и отвечают о дне недели, месяце, дате, времени года Говорят о чём будет идти речь на уроке, целеполагание | Хор Работа в парах Фронтальная | Мотивация к обучению К: постановка вопросов, умение выражать свои мысли Регулятивные | |
4 5 | Упражнение на закрепление материала предыдущего урока: пишу на доске слово «лимонад +», «Carrots(морковь)-» и т.д. Стр.26-27 части 2 учебника задаю вопросы по картинкам: Where are the children?(Где дети?) Where is Alvin in picture 5?(Где Элвин на картинке 5) What are the characters doing in picture 10?( Что делают герои на картинке 10?) и т.д. | Составляют предложения: There is some lemonade(Есть лимонад), There aren’t any carrots(Нет моркови) Отвечают на вопросы | Повторение, по цепочке фронтально | Регулятивные личностные личностные | |
6 7 | Пишу на доске: Some j_ _ _ of jam and some c_ _ _ _ _ _ of juice. Включаю звук комикса Разминка | Слушают комикс, следят в учебниках и заканчивают это предложение | Индивидуально, в парах | Познавательные, личностные | Здоровье сберегающие технологии |
8 9 10 11 | Распределяю роли Вывешиваю картинки из комикса Видеоматериал “Harvest Samba” Подведение итогов: проверяем, правильно ли догадались в начале урока, о чём будем говорить. Что делали на уроке. Оцениваем друг друга | Выбирают себе роль Опираясь на картинки, разыгрывают комикс Поют песню Ответы учеников | Работа в группах Коллективно Коллективная работа | коммуникативные, личностные Коммуникативные, регулятивные Познавательные Регулятивные, личностные | Здоровье сберегающие технологии |