12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Александрова Анна Александровна45
Россия, Татарстан респ., Казань

Александрова Анна Александровна, учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №75» г. Казани

Внеклассное мероприятие “Three festivals” («Три праздника»)

Английский язык, 4 класс

Цели: систематизация знаний учащихся по теме "Праздники ”;

повышение мотивации учащихся к изучению английского языка;

воспитание уважения к культуре разных народов.

Задачи: развитие навыков говорения и аудирования в процессе творческого

общения;

раскрытие творческого потенциала учащихся;

воспитание чувства сопереживания за успех одноклассников.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация, карточки с заданиями, таблички на столы с названиями команд, карточки-буквы, три листа ватмана, клей, фломастеры, магниты и призы за участие.

Аннотация: данное внеклассное мероприятие рассчитано на 40-50 минут, представляет собой конкурс-игру, проводится после завершения темы «Праздники». Вступительная часть, с участием шести ведущих и индивидуальные творческие работы на тему «Мой любимый праздник» готовятся заранее. (Ведущим раздаются их слова). Дети заранее делятся на три команды: «Сабантуй», «Масленица» и «Дивали», готовят национальные (татарские, русские и индийские) костюмы. Мероприятие проходит в четыре этапа: 1) приветствие команд, 2) конкурсы, 3) оформление проектов в командах, 4) подведение итогов, награждение победителей. Команды размещаются за тремя отдельными столами, в каждой команде 7-8 человек. Дети по желанию приносят национальные блюда для украшения стола.

Мероприятие сопровождается презентацией, являющейся его неотъемлемой частью. На мероприятии присутствует независимая комиссия для оценки творческих работ.



Ход мероприятия:

I. Приветствие команд (10-15 минут)

(На экране – первый слайд презентации. Учитель начинает мероприятие, обращаясь ко всем собравшимся. Все участники сидят вокруг своих столов. В классе рекомендуется сдвинуть по две парты, чтобы получился квадратный стол для каждой команды).

Учитель: You are welcome to the International Parade of National Festivals! Meet our guests! (Добро пожаловать на Международный парад праздников! Встречайте наших гостей!)

(Команда «Сабантуй» приветствует зрителей. Двое ведущих из команды выходят к экрану).

(Играет татарская национальная песня «Бас, кызым, эпипя») (Слайд2).

Первый ведущий: Salam aleikum, dear friends! We are from Tatarstan. We’ll tell you about Sabantui. It’s a summer festival. It’s so interesting! (Здравствуйте, дорогие друзья! Мы из Татарстана. Мы расскажем вам о Сабантуе. Это летний праздник. Это так интересно!)

Учитель: What can you do during the festival? (Что же вы делаете на празднике?)

Ведущие называют по очереди: Look! We can (картинки на слайдах «Сабантуй»). (Слайды 3-7)

-take part in a sack race (бегаем в мешках)

-ride a horse (катаемся на лошади)

-listen to folk songs (слушаем народные песни)

-eat traditional food (едим национальные блюда)

-dance (танцуем)

Учитель: It’s really interesting! Thank you! (Это действительно интересно! Спасибо.)

Второй ведущийr: Welcome to Tatarstan and take part in Sabantui. Let’s sing our song and dance.(Приезжайте в Татарстан и принимайте участие в Сабантуе. Давайте споем нашу народную песню и станцуем.) (Вновь играет народная песня, участники команды встают с мест и танцуют. Ведущие возвращаются к команде).

Учитель: Well done! And now meet the next team from Russia!(Молодцы! А теперь встречайте наших гостей из России!) (Слайд8)

(Команда «Масленица» приветствует зрителей. Двое ведущих из команды выходят к экрану).

(Играет песня «Зима» Э. Хиля) (Слайд8).


Третий ведущий: Hello, my friends! We are from Russia. We’ll tell you about Maslenitsa. It’s a winter festival. It’s so exciting! (Здравствуйте, друзья!Мы из России. Мы расскажем вам о Масленице. Это зимний праздник. Он такой волнующий!)

Учитель: What can you do during the festival? (Что же вы делаете на празднике?)

Ведущие по очереди: Look! We can (картинки на слайдах «Масленица») (Слайды 9-14)

-eat traditional food (едим национальную еду)

-listen to folk songs (слушаем народные песни)

-have a snowball fight (играем в снежки)

-find the way out of a maze (ищем выход из лабиринта)

-play wooden spoons (играем на деревянных ложках)

-light fireworks (зажигаем фейерверки)

-make a snowman (лепим снеговика)

Учитель: It’s really exciting! Thank you! (Это действительно волнующе! Спасибо!)

Четвертый ведущий: Welcome to Russia and have fun with us! And now let’s sing a song and dance. (Приезжайте в Россию и играйте с нами! А теперь давайте петь и танцевать.) (Играет вновь отрывок из песни Э. Хиля «Зима», участники команды встают с мест и танцуют. Ведущие возвращаются к команде).


Учитель: Well done! And now meet the next team from India! (Молодцы!А теперь встречайте следующую команду из Индии!)

(Команда «Дивали» приветствует зрителей. Двое ведущих из команды выходят к экрану).

( Играет индийская песня).(Слайд 15)

Пятый ведущий: Hello, our friends! We are from India. We’ll tell you about Diwali. It’s an autumn festival. It’s so beautiful! (Здравствуйте, друзья! Мы из Индии. Мы расскажем вам о Дивали. Это осенний праздник. Это так красиво!)

Учитель: What can you do during the festival? (Что же вы делаете на празднике?)

Гости: Look! We can… (картинки на слайдах «Дивали»)(Слайды 16-22)

-light the lamps (зажигаем лампы)

-eat delicious food (едим вкусную еду)

-take part in a sack race (бегаем в мешках)

-find the way out of a maze (ищем выход из лабиринта)

-light fireworks (зажигаем фейерверки)

-listen to folk songs (слушаем народные песни)

Учитель: It’s really beautiful! Thank you! (Это действительно красиво. Спасибо!)

Шестой ведущий: Welcome to India and take part in our festival. Let’s sing and dance. (Приезжайте в Индию и примите участие в нашем празднике. Давайте петь и танцевать.) (Играет индийская песня, команда «Дивали» встает с мест и танцует. Ведущие возвращаются к команде).

II. Конкурсы (10-15 минут)

Учитель: Well done! Thank you, teams! And now we’ll have our competition. You will do 3 tasks and then you’ll show your home task. (Молодцы! Спасибо, команды! А теперь у нас соревнования. Вы выполните три задания, а затем вы покажете свое домашнее задание.) (Слайд 23)

Учитель: The 1st task is : you should guess the word using the key. Who will be the first? (Первое задание: вам нужно угадать слово, используя ключ. Кто угадает первый?)

(Зашифровано слово “friendship”. Команды получают листы с ключом.)

The third letter in different. (f)

The second letter in project. (r)

The sixth letter in opposite. (i)

The fifth letter in theme park. (e)

The seventh letter in building.(n)

The first letter in delicious. (d)

The third letter in festival. (s)

The first letter in hunt. (h)

The fifth letter in traditional. (i)

The ninth letter in swimming pool. (p)

Выполнившие первыми получают 1 очко. (one point)


Учитель: The 2nd task is to do the puzzle. You should put the parts of the picture in order and say what they are doing. (Второе задание- собрать пазлы. Вам нужно собрать части картинки и сказать, что люди на ней делают).

(Командам раздаются одинаковые разрезанные картинки. Им нужно собрать их в целую и сказать, что делают персонажи.)

Выполнившие первыми получают 1 очко.(one point)


Учитель: The 3rd task is to guess the word. (Третье задание – угадать слово).


t

r

a

d

i

t

i

o

n


(На доске написано слово со скрытыми буквами. Они вписаны в клетки или напечатаны на перевернутых карточках на магнитах. Команды по очереди пытаются угадать буквы.)

Ученики: Is there “a” in the word?

(За каждую угаданную букву команда получает 1 очко. Если угадано все слово - 3 очка).


III. Оформление проектов в командах (15 минут)


Учитель: And now your home task. You will make your projects. (А теперь – ваше домашнее задание. Вы будете делать свои проекты).

(Команды получают листы ватмана, клей и заранее подготовленные работы для выполнения проектов. Участники должны наклеить свои творческие работы на лист и украсить его).

IV. Подведение итогов, награждение (5 минут)


Комиссия оценивает проекты, выбирая лучший. (Оценивает по 5-бальной шкале). Учитель подсчитывает количество набранных баллов в конкурсах.

Баллы суммируются.

По итогам конкурсов команды получают сладкие призы. (Рекомендуется наградить всех участников, например, конфетами разных сортов).















Приложения


Карточки для 1го конкурса


The third letter in different.

The second letter in project.

The sixth letter in opposite.

The fifth letter in theme park.

The seventh letter in building

The first letter in delicious.

The third letter in festival.

The first letter in hunt.

The fifth letter in traditional.

The ninth letter in swimming pool.


The third letter in different.

The second letter in project.

The sixth letter in opposite.

The fifth letter in theme park.

The seventh letter in building

The first letter in delicious.

The third letter in festival.

The first letter in hunt.

The fifth letter in traditional.

The ninth letter in swimming pool.


The third letter in different.

The second letter in project.

The sixth letter in opposite.

The fifth letter in theme park.

The seventh letter in building

The first letter in delicious.

The third letter in festival.

The first letter in hunt.

The fifth letter in traditional.

The ninth letter in swimming pool.












Буквы для 3го конкурса (см. ниже)

t r a d i t i o n






















Таблички на столы (согнуть лист, чтобы получилась треугольная устойчивая табличка) (см. ниже)



















Sabantuy








Maslenitsa









Diwali








Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.