12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Астанина Елена Владимировна1500
Россия, Новосибирская обл., г.Обь

​​​​​​​ Создание Mind Map по теме «My Pet»

Пояснительная записка

1.

Автор

Астанина Елена Владимировна, учитель английского языка. МБОУ школа № 2 город Обь, Новосибирская область

2.

Предмет

Английский язык

3.

УМК

Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе» 5 класс (Spotlight 5)

4.

Вид задания

Mind map (интеллект-карта) по изученной теме

5.

Раздел в планировании

UNIT 8 Природа: Дикие и домашние животные. Питомцы.

6.

Раздел учебника

Тема

Module 5 «World Animals» 

«My Pet»

7.

Степень сложности

Средний

8.

Тип задания

Индивидуальное, творческое

9.

Возраст учащихся

5 класс

10.

Время выполнения

15-20 минут

11.

Цель


Формирование навыков монологического высказывания с использованием опорного конспекта, выполненного в виде интеллект-карты (Mind Map)

12.

Задачи

  • Формирование устойчивого интереса к изучению английского языка и креативного мышления в процессе выполнения домашнего задания;
  • Создание условий для самореализации учащихся в творческой деятельности;
  • Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «My Pet», в разделе 5 «World Animals»;
  • Обучение способу легкого осознания и запоминания информации посредством выполнения интеллектуальной карты (Mind Map) по теме «My Pet»;
  • Развитие навыков монологического высказывания по определенному плану.

13.

Используемые ресурсы

Задание выполняется в грамматическом справочнике учащегося в разделе «Topics-темы».

Используются цветные карандаши, фломастеры, маркеры, цветные ручки, черная ручка.

14.

Актуальность

Домашнее задания - неотъемлемая часть учебного процесса в школе. Но и оно может быть интересным для учащихся. Нестандартное домашнее задание «Создание Mind map» можно использовать как альтернативный способ работы с обобщением и систематизацией изученного материала в творческой форме. Данный вид работы активизирует критическое и креативное мышление учащихся.

15.

Методические рекомендации

(для учителей)

Перед тем, как давать домашнее задание в форме Mind Map, учителю необходимо напомнить принципы создания интеллект-карт:

  • расположение листа в альбомной ориентации;
  • использование цветных карандашей и ручек при оформлении работы;
  • использование печатного шрифта для рассказа и черных чернил для оформления;
  • в центре карты – основная идея (тема), радиально расходятся линии-подтемы (рассказ);
  • чтение интеллект-карты начинается с правого верхнего угла (начало повествования);
  • использование всевозможных изображения по теме при подготовке интеллект-карты

16.

Инструкции к выполнению

(для учащихся)

При выполнении домашнего задания следуйте плану повествования:

  • кто ваш питомец;
  • какой у питомца характер;
  • как выглядит ваш питомец;
  • чем питается ваш питомец;
  • что умеет / не умеет делать ваш питомец;
  • что любит делать ваш питомец;
  • ваше отношение к питомцу.

Обращайте внимание на структуру интеллект-карты:

t1711704776aa.png


17.

Способ проверки

Презентация темы «My Pet» у доски (рассказ о питомце) с использованием интеллект-карты

18.

Проверка домашнего

задания

Осуществляется на заключительном уроке при изучении Module 5 «World Animals».

Каждый учащийся выходит к доске, рассказывает о своем питомце. Ученик имеет возможность воспользоваться своей интеллект-картой в качестве опорного конспекта.

Вместе с учителем учащиеся анализируют ответы друг друга по следующим критериям:

  1. визуальное представление темы;
  2. полнота рассказа;
  3. логичность повествования.

Можно провести выбор наиболее интересных интеллект-карт и устных ответов учащихся (для выставления дополнительных отметок).

Учитель выставляет отметки, ориентируясь на оценивание работ одноклассниками.

Рекомендуется оценивать отдельно творческие работы и устные высказывания учащихся.

19.

Источники информации

https://ru.wikipedia.org/wiki/ Диаграмма связей

https://4brain.ru/blog/kljuc Тони Бьюзен и идеи создания интеллект-карт

https://mind-map.ru Сайт по созданию интеллект-карт

https://gb.ru/blog/mind-map/ Интеллект-карта (mind map): как легко запоминать и анализировать

https://dzen.ru/a/XeAoCwRs5G7687TE 21 совет по составлению ментальных карт


Работы учащихся

s1713094768.jpg
рр​​​​​​​​​

t1711704776ab.jpg

t1711704776ac.jpg

t1711704776ad.jpg

t1711704776ae.jpg

t1711704776af.jpg

t1711704776ag.jpg

t1711704776ah.jpg

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.03.24 в 12:45 3Ответить Пожаловаться
Интересные работы получились! Молодцы!
Астанина Елена Владимировна, 29.03.24 в 14:26 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна. Они старались.
Астанина Елена Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 29 мар 2024 в 14:26
Ивлиева Наталия Алексеевна, 29.03.24 в 13:46 3Ответить Пожаловаться
Как интересно! Молодцы ребята!
Астанина Елена Владимировна, 29.03.24 в 14:25 3Ответить Пожаловаться
Буду рада, если будет полезно в Вашей работе!
Елена Владимировна, 29.03.24 в 15:25 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна! Домашнее задание получилось очень интересным и творческим!
Астанина Елена Владимировна, 29.03.24 в 15:27 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо За Ваши добрые слова!
Медведева Татьяна Петровна, 29.03.24 в 18:24 2Ответить Пожаловаться
Ребята молодцы! Интересные работы.
Астанина Елена Владимировна, 30.03.24 в 03:41 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна. В этом году мои пятые классы очень талантливы.
Медведева Татьяна Петровна, 30.03.24 в 09:00 1Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, это хорошо. Работать с такими учениками - большая радость.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.