12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26354
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Цель: расширение знаний о значении заимствованных слов, формирование культуры речи.

Задание для обучающихся:

1. Выполните интерактивное упражнение – найдите в сетке указанные заимствованные слова.

по QR-коду:

p1593242457.png

или по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pv6ptpq9520

y1593242543.png

2. Запишите найденные слова в тетрадь.

3. Выполните интерактивное упражнение: установите соответствие между данными именами существительными и их лексическими значениями.

по QR-коду:

p1593242498.png

или по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=pzn27st7t20

f1593242587.png

4. С одним из существительных составьте и запишите предложение.

Упражнения созданы на сервисе https://learningapps.org/


Задание (для детей)
DOCX / 15.2 Кб

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 27.06.20 в 10:50 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! Удачно совмещены несколько интерактивных заданий! Здорово получилось,Наталья Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 27.06.20 в 11:27 1Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, благодарю за интересный комплексный ресурс!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.06.20 в 07:09 0Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, Вы большая труженица!!! Спасибо за качественную работу!!!
Максакова Наталья Михайловна, 28.06.20 в 07:30 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Юрьевна, за качественную и полезную работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.