12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воропаева Лилия Алексеевна4637
Я - педагог дополнительного образования, работаю в районном Доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Моё объединение называется "Гуманитарная школа". Моя Программа - "Духовная культура человечества (мир мудрости и красоты)"
Россия, Камчатский край, Мильково
Материал размещён в группе «Творческая мастерская»

Методическое пояснениеimage-20191119215157-1.png

"Домино - настольная игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым количеством точек, обозначающим число очков. Также этим термином называют и другие настольные игры, цель которых состоит в расположении на столе или специальном игровом поле костей с нанесёнными на них одним или несколькими символами так, чтобы они касались одноимёнными символами друг друга. Каждый символ из набора, как правило, имеет численное значение".   

​​​​​​​Источник

Наше домино, конечно, особое, но оно составлено по тому же принципу. Сделать такую игру, на мой взгляд, очень полезно. Её, конечно может сделать педагог, но более эффективно, если это сделают ученики. Может поработать и один ученик, но у меня работала группа, чтобы сделать быстрее. Работа над домино позволяет решить несколько задач. 

1.Составление игры требует более глубокого погружения в тему.

2.Нужно грамотно отбирать материал. Здесь уже нужна помощь учителя. Иначе можно утонуть в мелочах. 

3.При составлении "костяшек" необходимо думать над связями между событиями, явлениями.

4.  С помощью домино можно интересно повторить всю тему.


Использование: 

Класс делится на игроков (количество может быть от 6 до 10) и зрителей (остальные), которые могут заработать баллы, если кто-то из учеников затрудняется. Ученики набирают себе "костяшек" (в зависмости от общего их количества. И начинают раскладывать. Для раскладки нужно сдвинуть две парты, чтобы все "костяшки" разместились. 


Вот так выглядит наше домино (несколько "костяшек")


z1574158001.jpg


q1574158054.jpg


l1574158097.jpg


i1574158123.jpg


o1574158148.jpg


w1574158190.jpg


n1574158210.jpg



Авторы материала: И. Бузов (11 класс), А. Зайцева (9 класс), А. Кельина (9 класс), Е. Мельник (10 класс)
Опубликовано в группе «Творческая мастерская»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.