12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Олейник Александра Наиловна704
Россия, Пермский край, Пермь
Материал размещён в группе «Творчество наших учеников»

                                                      Сочинение.

                                               "Монолог предмета".

     Автор: Котяшева Ольга, ученица 8"г" класса, МАОУ "СОШ №24" г. Перми.

     Я, по мнению моей хозяйки Юлии, самая красивая и любимая ручка, которая у неё есть.

     Пенал - это  мой дом. Там у меня не очень хорошие отношения  с другими пишущими принадлежностями, потому что из всех нас чаще всего  выбирают меня. А это, конечно, никому не нравится, ведь нашу хозяйку любят все и все хотят от неё внимания.

      Мне бы хотелось рассказать  вам об одном моём приключении, которое произвело на меня сильное впечатление. Оно началось, когда хозяйка случайно  выронила меня на пол. Не передать словами, что я почувствовала в этот  момент! Сколько отчаяния вдруг появилось в моих глазах! Как в этот миг захотелось мне крикнуть! Но я понимала, что никто бы меня не  услышал - я же ручка!

     Так я и лежала, одинокая, никому не нужная и всеми забытая. Правда, недолго. Спустя некоторое время меня подобрал одноклассник Юли. Я думала, что он  сразу же отдаст меня моей любимой хозяйке, но он положил меня в свой пенал. Там было грязно, стены пенала испачканы в чернилах. Я очень боялась испачкаться - у Юли такого беспорядка никогда не было.  А потом мне стало страшно: вдруг я останусь с этим мальчиком навсегда?

     Посмотрев по сторонам в поисках спасения, я увидела, что на дне моего нового дома лежит сломанный карандашик. Со  всей смелостью, на которую только была способна,  я подкатилась к бедному товарищу и дрожащим голосом поздоровалась. Он тоже поздоровался. Мы разговорились, и я узнала, что новый хозяин всё ломает, в лучшем случае, теряет,поэтому в пенале карандашик живёт один.

     Тут прозвенел звонок на урок. Мальчишка достал меня и стал писать. Мне было неприятно, потому что писал ученик плохо: то давил, то отпускал, то бросал. Когда урок закончился, я скатилась с парты на пол в надежде, что вдруг Юля пройдёт мимо и заметит меня. 

      Но в итоге меня подобрал учитель, который спросил  у всего  класса о том, кто потерял ручку. В этот  момент Юля подняла голову и увидела меня, свою любимую ручку. Её глаза засияли счастьем, и она бросилась ко мне. Почувствовав себя в руках хозяйки, я поняла, что вернулась домой.

     Мне кажется, что каждая ручка должна найти своего единственного и неповторимого хозяина, который ни за что на  свете не захотел бы тебя потерять.

     Вот такая моя история.









Автор материала: О. Котяшева (8 класс)
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.