12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Анатольевна Шайтанова79
учитель русского языка и литературы
Россия, Иркутская обл., Куйтунский район, село Барлук
Материал размещён в группе «Работы наших учеников!!!»
5

Сочинение "Дневник будущего учителя математики"

МКОУ Барлукская СОШ







Сочинение

Дневник будущего учителя математики









Автор: Эларян Анна,

Ученица 8 класса
























С.Барлук -2022

12 марта 2022 года

Сегодня у меня был чудесный день! Сегодня был лучший урок геометрии в моей жизни! Я была единственной, кто решил труднейшую задачу по геометрии! Учительница Любовь Кирилловна позволила мне объяснить ход решения этой непростой задачи всему классу! Объясняя у доски решение, я почувствовала себя настоящим учителем. Мне было приятно осознавать то, что меня внимательно слушали одноклассники. Я видела их глаза, устремлённые на меня. И в какой-то момент я почувствовала, что завладела полностью их вниманием. Это чувство мне очень понравилось. Итак, я поняла: хочу стать учителем, учителем математики!

20 июня, 2025 год

Всё! Школа окончена! Рядом лежит красная кожаная книжечка аттестата. Она совсем новенькая и пахнет как-то по-особенному. Почему красная, а точнее, бордовая? Потому что школу я окончила на одни «пятёрки». Как сказал вчера на выпускном вечере директор, я «круглая отличница» и она рада мне вручить аттестат «особого образца». А ещё она меня спросила, как и остальных выпускников, кем я собираюсь стать после школы. Мне было неловко сказать, что я собираюсь стать учителем математики. Но я озвучила свои планы. По залу прокатился лёгкий шумок. Меня он не смутил. Скорее, он добавил мне уверенности в себе и в своём выборе! Ну, разве «троечники» могут быть учителями.? Я думаю, учителями должны стать «отличники», чтобы быть примером для своих учеников!

2 февраля, 2028 год

Меня ждёт педагогическая практика… Я в смятении, думаю, я не одна переживаю о том, как она пройдёт. Точно знаю, что её боится проходить половина моей группы. А как не бояться? В течение месяца придётся не только посещать уроки опытного учителя, но и самой давать уроки. У меня масса вопросов. В каком классе я буду давать уроки? Будут ли слушать меня ученики? Получится ли у меня провести так урок, чтобы материал был всем понятен? Я очень переживаю по этому поводу. Правда, мама меня успокаивает. И вообще, она предложила тренироваться на всей семье: отрабатывать урок на маме, папе, бабушке и брате. Думаю, я так и буду делать. И ещё… за практику нам будут выставлять оценку! Для себя я решила, если получу «тройку», уйду из университета, пойду учиться на водителя троллейбуса.

26 февраля, 2028 год

Торт, цветы и громкое «поздравляем»! Сегодня вся моя семья праздновала мой дебют – первый в моей жизни урок! Весь вечер за праздничным столом я рассказывала, как я вошла в класс, как я объясняла решение, как дети меня внимательно слушали и старательно записывали всё в тетрадь, как тянули руки, желая ответить, как быстро пролетело 45 минут урока (никогда в моей жизни так быстро не бежало время)Сейчас, когда эмоции немного улеглись, я опять мысленно прокручиваю урок, его достоинства и недостатки, и мне хочется реванша, хочется, учитывая все ошибки первого урока, дать новый, который будет без сучка и задоринки. Завтра… нет, сегодня начну работу над технологической картой нового урока. У меня уже есть интересные мысли и идеи.

12 сентября, 2030

Вторая неделя, как я хожу в школу, но уже не в качестве ученицы, а в качестве учителя. Ловлю себя на мысли, что мне приятно слышать от мимо проходящих учеников вежливое «здравствуйте», приятно чувствовать себя главным звеном на уроке. Как для меня поменялась вообще жизнь за эти первые двенадцать дней сентября?.. Она поменялась кардинально! Появилось много того, чего теперь я себе не могу позволить. Не могу позволить себе опоздать, иначе 26 сорванцов будут шуметь в коридоре и мешать другим учителям вести урок. Не могу себе позволить одеваться небрежно, ведь меня внимательно разглядывает во время урока 26 пар глаз. Не могу обижаться и бросать делать то, что не получается. Не могу теперь приходить в школу без выполненного домашнего задания. Да! Домашнее задание! Это то, что опытные коллеги называют конспектом к уроку. А что же теперь я могу?.. Могу учить своих учеников любимому предмету. Могу со своими учениками придумывать интересные мероприятия и воплощать их в жизнь. Могу помогать в учёбе тем, кому с трудом даётся учёба. Могу … наверное, что-то ещё могу, просто ещё не все «могу» моей профессии мне открылись. Поживём – увидим.



Автор материала: А. Эларян (8 класс)
Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.