12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панюкова Ольга Васильевна
Окончила СНИГУ им. Н. Г. Чернышевского в 2017г. Стаж работы 20 лет. Учитель начальных классов.
Все предметы Учитель начальных классов Школа
Россия, Саратовская область, Ивантеевский район п. Восточный
|
10Методические разработки
9Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
1Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (4)
8
#4 класс #Окружающий мир #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Интегрированный урок окружающего мира и русского языка «Наши подземные богатства. Определение падежа, склонения имен существительных»
Создать условия для ознакомления учащихся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений учащихся о подземных богатствах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир» .
3
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Технологическая карта урока по русскому языку «Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]»
Место урока в учебном курсе: урок № 55 (2-я четверть), блок «Правописание», курс «Русский язык» для учащихся 3-го класса рассчитан на 170 часов (5 часов в неделю). Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: создание условий для наблюдения за особенностями обозначения звука [ы] после звука [ц] в разных морфемах; организация совместной деятельности при составлении алгоритма написания данной орфограммы в словах. Задачи: Обучающие: формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму, наблюдать за способами обозначения звука [ы] после [ц] в различных частях слова, знакомств
8
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Начальная школа 21 века»
Технологическая карта урока по математике «Решение задач на движение в противоположных направлениях»
4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
урок открытия новых знаний.
8
#3 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта урока по математике «Умножение на 1»
Цель: создать условия для формирования умения использовать частные случаи умножения на 1
Тип урока: урок открытия новых знаний.