12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Поспелова Галина Васильевна2845
Учитель информатики высшей категории
Россия, Тульская обл., Новомосковск

Урок «Изменение формы представления информации»

§12 с.86 §12 с.86 ПР 16 (задания 1-7) РТ №156-162 Домашнее задание

Проверка домашней работы РТ №147-155

с. 95 с. 95 вопросы № 1, 2, 3, 4 Повторение пройденного

Вопросы: Что такое информация? Какие действия выполняет человек с информацией? Что такое обработка информации? Что вы понимаете под входной информацией? Что вы понимаете под выходной информацией? Что вы понимаете под систематизацией? Приведите примеры поиска информации. Что вы понимаете под кодированием?

Обработка информации Изменение формы представления информации (кодирование)

Разнообразие задач обработки информации

Изменение формы представления информации Изменение формы представления информации – это переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для восприятия, обработки, хранения или передачи. ! Мы изменяем форму представления информации, когда занимаемся её кодированием.

На уроках математики Кодирование информации

На уроках иностранного языка КНИГА – BOOK – BUCH – LIVRE На уроках рисования Кодирование информации

При поездке в автомобиле Кодирование информации

Задания

Задания

Задания

Каждой букве алфавита соответствует пара чисел: первое число - номер столбца, Каждой букве алфавита соответствует пара чисел: первое число - номер столбца, второе - номер строки следующей кодовой таблицы: ? 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 к л м н о ь ъ ы э ю я пробел 2 п р с т у ф х ц ч ш щ , 3 а б в г д е ё ж з и й . Зашифруйте с помощью таблицы слово КОМАНДА. Проверка КОМАНДА  (1,1) (5,1) (3,1) (1,3) (4,1) (5,3) (1,3) Задания

Обработка информации, связанная с изменением её формы, но не изменяющая содержания, происходит при: систематизации информации поиске информации кодировании информации Самое главное

Итоги урока - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?