12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Янченкова Наталья Александровна575
Учитель начальных классов
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск

Выступление «Использование здоровьесберегающих технологий в школьном оздоровительном лагере»

Использование здоровьесберегающих технологий в летней оздоровительной кампании Подготовила: учитель начальных классов, начальник ШОЛ Янченкова Наталья Александровна

Школьный оздоровительный лагерь «ПОЛЯНКА» МБОУ СОШ № 23

Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье «как состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только как отсутствие болезней и физических дефектов». Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из главнейших задач, обозначенных в нормах Федерального Государственного Общеобразовательного Стандарта.

Никита Константинович Смирнов - заведующий кафедрой психолого-педагогических технологий охраны и укрепления здоровья Академии ПКиПРО Минобразования России

  Здоровьесберегающие технологии — совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к образовательному процессу. 1. Учёт индивидуальных особенностей ребёнка 2. Привитие знаний ребёнку в умении самостоятельно защищать себя от стрессов, обид, оскорблений, обучение его средствам психологической защиты. 3. Не допускать чрезмерной изнуряющей физической, эмоциональной, интеллектуальной нагрузки. 4. Обеспечение такого подхода, который гарантировал бы поддержание только благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

Принципы здоровьесбережения «Не навреди». Забота о здоровье учителя и ребенка в приоритете. Непрерывность. Соответствие содержания обучения возрасту. Успех порождает успех. Ответственность.

Классификация ЗОТ гигиенические обучение ЗОЖ психолого-педагогические коррекционные

Здоровьесберегающие технологии в ШОЛ 1 Утренняя зарядка 2 Смена видов деятельности  (согласно режима дня) 3 Игры 4 Релаксация 5 Технологии эстетической направленности 6 Оформление территории лагеря и отрядного места 7 Беседы о здоровье ( инструктажи по ТБ и ПБ, ПДД и ЗОЖ, предупреждению ЧС) 8 Работа с родителями 9  Стиль общения учителя с учениками

А теперь подкрепиться

Заботимся о безопасности детей

Использованные источники Использование здоровьесберегающих технологий в рамках внедрения ФГОС. o-detstve.ru/forteachers/... Ковалько В. И. «Здоровьесберегающие технологии» - М. : «Вако»2004. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.2599-10 Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе – М.:АПК и ПРО, 2002. - 121с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования