12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Садаф Юсифовна Махнева93
Учитель химии и географии МБОУ "Тонкинская средняя школа"
Россия, Нижегородская обл., Тонкино

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС   Есть две главные составляющие учителя – мастерство и личность Л.В.Занков Подготовила учитель химии и географии МБОУ «Тонкинская СШ» Махнева С.Ю. 2016 год

Важнейшие качества личности Способность творчески мыслить Способность находить нестандартные решения Умение выбирать профессиональный путь Готовность обучаться на протяжении всей жизни Инициативность

Повышение квалификации

Результат профессиональной педагогической деятельности за 2015-2016 уч. год

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога

Работа в методических объединениях, творческих группах 2.10.2015 – открытый урок по теме «Сера» с использованием практико-ориентированного подхода. 2.10.2015 – выступление по теме «Практико-ориентированный подход в обучении как средство формирования познавательной активности учащихся. .05.2016 - выступление по теме «Формы и методы подготовки учащихся к итоговой аттестации.

Патриотическое направление (научное общество учащихся) 1. Проект «Растения и животные моего поселка»; 2. Проект «История нашей малой родины» 3. Проект «Мой поселок»» 4. Проект «Заповедники и заказники РФ» 1 2 4 3

Интеллектуальное направление Проект «Кругосветное путешествие Ф.Магеллана» Проект «География моего холодильника» (салат «Оливье») Проект «География моего холодильника» («Пицца») Проект «Географические открытия» Игра «Что такое камни?»

Спортивно-оздоровительное направление (научное общество учащихся) Проект «Календарь погоды»

Исследовательская деятельность как пример подготовки к ФГОС в старшей школе Разработка проекта «Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом» Защита проекта «Coca-Cola: вред или польза? Мифы и реальность» Разработка проекта «Жевательная резинка: жевать или не жевать» Награждение за разработку проекта на научно-практической конференции

Инновационная деятельность

Различные формы педагогической поддержки Защита проекта «Путешествие по странам мира» Защита проекта «Семь чудес света» Игра «Веселые координаты»

Активное участие в педагогических конкурсах и фестивалях 2013 год 2015 год 2015 год 2015 год 2014 год 2015 год 2016 год

Трансляция собственного педагогического опыта