12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Фёдоров Василий Викторович67
Работаю в родной школе с 1995 года.
Россия, Ставропольский край, с. Арзгир

Творческая презентация "Я - учитель здоровья"

ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Я – учитель здоровья 2019» Фёдорова Василия Викторовича учителя физической культуры МБОУ СОШ №1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края

Имею высшее образование. В 1995 году окончил Ставропольский государственный педагогический университет по специальности «Физическая культура». Квалификация: учитель физической культуры. С 01.07.1995 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края учителем физической культуры. По итогам аттестации в апреле 2015 года присвоена первая квалификационная категория. Общий трудовой стаж, педагогический стаж и стаж работы в данном учреждении – 24 года.

“Забота о здоровье – это важнейший труд учителя. От жизнедеятельности детей зависит  их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…” В.А.Сухомлинский

Сохранение и укрепление здоровья - это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться. В. А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка - это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ принципы Учитель должен помочь ученику проявить свои лучшие качества Увлечь каждого ребенка разнообразной и интересной деятельностью Создать ситуацию успеха, дающую возможность поверить в себя Привить потребность в формировании культуры здоровья и безопасного образа жизни

Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.

В работе с родителями соблюдаю принцип взаимодействия – работаем сообща, учимся друг у друга. Увлекательно проходят спортивные праздники: «Мама, папа, я – спортивная семья!» «Семейные турниры»

Работа по формированию здорового образа жизни даёт хорошие  результаты: проводимые занятия по обучению детей бережному отношению к собственному здоровью, приносят детям чувство удовлетворения, радость. После занятий учащиеся наиболее ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих, становятся  более требовательными и заботливыми друг к другу.

При переходе на ФГОС большую роль имеет проектная деятельность, совместно с детьми работаем и в этом направлении:   Исследовательские проекты учеников Социальный проект «Многообразие мира единоборств» «Что мы знаем о туризме?» «Сделай правильный выбор – умей сказать «нет!» К проектной деятельности привлекаются освобожденные учащиеся

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к урокам физкультуры и занятиям в спортивных секциях, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и краевых олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и добиваться отличных результатов.

И как бы строго Вы меня не оценили. Любой вердикт я с благодарностью приму. Ведь главное, чтоб все здоровы были - Я всё равно останусь верный делу своему.