12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
танк759
Зав.кафедрой педагогики и методики начального образования (подготовка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах" и 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Россия, Пермский край, Пермь

Методический паспорт проекта «Природа и музыка»

Методический паспорт проекта "Природа и музыка" Работу выполнили: Гусельникова Юлия, Сальникова Ирина Группа: 31 НК

Цель проекта: Цель проекта: развитие музыкальных и творческих способностей детей в разных видах деятельности.

Задачи: Познакомить с творчеством композиторов: П. И. Чайковского, А. Вивальди, м. и. Глинки. Развивать понимание художественной выразительности музыки, особенности его языка. Воспитывать личные отношения к произведениям искусства. Развивать художественное восприятие, образное мышление, воображение. Формировать умения передавать свои впечатления от музыки в движениях, рисунке. Формировать умения и навыки продуктивной деятельности.

Этапы работы над проектом Определение целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата; Подобрать музыкальный материал и наглядные средства, репродукции, видеоматериалы; Оптимизировать взаимодействия педагогов: музыкальных руководителей, воспитателей, педагога по ИЗО. 1 этап. (Подготовительный)

2 Этап (Практический) Содержание деятельности родителей; Содержание деятельности педагога; Работа с детьми. Система мероприятий: Познавательная деятельность; Игровая деятельность; Художественно-речевая деятельность; Музыкально-театральная деятельность; Продуктивная деятельность Рисование.  

3 Этап (Заключительный) Результат работы по проекту. Анализируя проделанную работу можно сделать выводы: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности и предпосылок развития музыкальных способностей. Работа над проектом пополнила знания детей по теме, активизировала речь и продуктивную деятельность детей положительно повлияла на взаимоотношения в семье, расширила круг интересов семьи.

Продукт проекта: 1.Выставка рисунков по теме: «Представления и ассоциации природы в музыке»; 2. Театральная постановка под музыку П. И. Чайковского, Г. Фрида.