12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
танк759
Зав.кафедрой педагогики и методики начального образования (подготовка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах" и 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Россия, Пермский край, Пермь

Проект по русскому языку «Зимняя страничка»

Проект по русскому языку «Зимняя страничка» Арасланова Дарья Жигулева Анастасия 31НК ППК №1 1 класс

Цель проекта: составить свой словарь зимних слов и нарисовать к ним картинки.

Задачи: 1. понять какой темой объединены эти слова и придумать свои 2. нарисовать словесную картину каждого слова 3. узнать какой частью речи является каждое слово, с помощью словаря подобрать синонимы и антонимы 4. подобрать загадки или пословицы, предложения или поэтические строки, в которых употребляются зимние слова 5. придумать и напечатать свой рассказ, используя в нём какие -либо из своих зимних слов

Проект «Зимняя страничка» изучается в рамках программы по русскому языку в 1 классе по УМК «Школа России». Он направлен на приобретение обучающимися компетенций в рамках учебного предмета, опыта исследовательской работы. В ходе проекта обучающиеся получат возможность самостоятельно собирать, анализировать, обрабатывать информацию; работать в группе; оценивать себя и, свою роль в ней, а также оценивать других обучающихся; оформлять итоговый продукт и участвовать в его защите. Данный проект содержит 6 этапов. Ученики каждой группы должны будут найти необходимую информацию по проблемному вопросу, оформить результаты и защитить свой проект на конкурсе. Описание проекта

Этапы проекта: I этап – создание рабочих групп - распределение ролей, составление плана исследовании, выбор критериев оценивания, стартовая презентация; II этап – поиск ресурсов, исследование; III этап – обработка информации; IV этап – оформление итогового продукта; V этап – защита проекта; VI этап – рефлексия, итоговое награждение.