12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
танк759
Зав.кафедрой педагогики и методики начального образования (подготовка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах" и 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Россия, Пермский край, Пермь

Презентация по оформлению продукта исследовательской деятельности

Оформление продукта исследовательской деятельности Ситникова Оксана, 31НК

Исследовательская работа обучающегося имеет научный стиль изложения, который имеет свои особенности: Строгая логичность Точность Ясность Объективность изложения фактов Краткость

титульный лист оглавление введение основная часть заключение список литературы приложения Работа должна быть построена не произвольно, а по определённой структуре, которая является общепринятой:

Титульный лист Наименование образовательного учреждения (верхнее поле) Название работы (среднее поле без слова «тема»), название пишется без кавычек и должно отражать проблему, заявленную в нём, и соответствовать основному содержанию работы. Ниже, по центру заголовка, указывается вид работы и учебный предмет. Ещё ниже, ближе к правому краю, указываются фамилия, имя обучающегося в именительном падеже, номер ОУ, класс, Ф.И.О. научного руководителя и его должность. В нижнем поле по центру указывается город и год выполнения работы (без слова «год»).

Оглавление Оглавление…………………3 Введение……………………4 Основная часть…………..5 Заключение………………..6 Литература………………7 Приложения………………8

Введение Актуальность темы; постановка проблемы; разработанность исследуемой проблемы; цель – то, что предполагается получить по окончании работы, итоговый результат исследовательской деятельности; основные задачи отражают последовательность достижения цели; методы решения основных задач.

Основная часть Она может содержать 2-3 главы, в которых рассматриваются ведущие вопросы темы. Глава 1 обычно содержит итоги анализа литературы по теме исследования, её теоретическое обоснование; главы 2-3 описывают практические этапы работы, анализ полученных данных, выявление определённых закономерностей в изучаемых явлениях в ходе эксперимента или исследования. В конце каждой главы пишутся выводы.

Заключение Основная цель – показать, что поставленная перед работой цель достигнута, то есть основной результат действительно получен. Основной результат должен быть соотнесён с заявленной во введении целью работы.

Литература Список литературы завершает работу. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе исследовательской работы (не менее 3-5 источников). Наиболее удобен в исследовательской работе алфавитный способ группировки литературных источников.