12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
танк759
Зав.кафедрой педагогики и методики начального образования (подготовка по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах" и 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании"
Россия, Пермский край, Пермь

Проект «Песни, опаленные войной»

Работу выполнили: Лапихина Елена Москвина Анна «Песни, опаленные войной»

Описание проекта 1 этап: погружение в проект. 2 этап: планирование 3 этап: исследование (выполняется самостоятельно согласно принятому в группе плану). 4 этап: результаты и выводы 5 этап: презентация 6 этап: оценка результатов

1 этап: погружение в проект Учащимся предлагается приготовить материал о том, как музыка помогала побеждать нашим войнам во время Великой Отечественной Войны и проиллюстрировать свою работу фрагментами произведений, предварительно рассказав о нем.

2 этап: планирование Учащиеся делятся на группы. В ходе обсуждения и разбора проекта вырабатывается план действий, распределяются роли участников проекта, проводится анализ проблемы: что уже есть и что нужно было бы сделать.

3 этап: исследование Учащиеся разучивают военную песню, о которой пойдет речь в групповом проекте, учащиеся ищут материалы в библиотеке, оформляют титульный лист своего продукта, и все расспрашивают взрослых о войне и о том, как музыка помогала воинам.

4 этап: результаты и выводы Учащиеся, собрав материал, представляют наброски будущего выступления, группы исполнителей отрабатывают фрагменты песен, уточняют информацию.

5 этап: презентация Результаты представляются на обсуждение в виде творческой работы, состоящей из исполнения фрагментов военных песен, исторических справок о них, рассказов из жизни, рисунков, фотографий из семейного архива.

6 этап: оценка результатов Участники проектов делятся впечатлениями, мнениями, отвечают на вопросы. Учитель оценивает активность работы учащихся, креативность, качество и объем использованных источников, потенциал продолжения работы, качество отчета.