12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Черенкова Валентина Александровна314
Россия, Тамбовская обл., Тамбов

Взаимодействие воспитателя, музыкального руководителя и педагога дополнительного образования во время подготовки и проведения праздничных мероприятий»

Взаимодействие воспитателя, музыкального руководителя и педагога дополнительного образования во время подготовки и проведения праздничных мероприятий» Подготовила: Черенкова Валентина Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» В.А.Сухомлинский

Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой не только музыкального руководителя, хореографа, но и воспитателя, ведь он чаще общается с детьми, лучше знает склонности каждого ребенка. Совместная деятельность воспитателя, музыкального руководителя, хореографа делает праздник ярким и интересным.

Задачи: умело, продуманно, тщательно организовывать праздники, развлечения для детей. Цель: организация совместной музыкально-танцевальной творческой деятельности. - -

За музыкальное воспитание детей в дошкольном учреждении ответственен не только музыкальный руководитель, хореограф, но и воспитатель. Общепедагогические функции: 1. Информационная. 2. Развивающая. 3. Мобилизационная. 4. Ориентационная. 5. Конструктивная. 6. Организаторская. 7. Коммуникативная. 8. Исследовательская.

Осуществление процесса музыкально-танцевального развития требует от педагогов большой совместной активности

Готовность воспитателя к музыкальному развитию детей в ДОУ проявляется во всех формах организации музыкальной деятельности

Формы взаимодействия воспитателя с музыкальным руководителем ,хореографом. Знать порядок номеров. Следить за дисциплиной, поправлять детей корректно. Знать стихи и детей их читающих. Четко знать когда посадить детей. Когда поднести оборудование. Воспитатель должен видеть на празднике каждого ребенка. Взаимосвязь воспитателя, музыкального руководителя, хореографа посредством условных сигналов.

Педагогу - воспитателю необходимо: Развивать самостоятельность, инициативу детей. Развивать музыкальные умения и навыки детей в процессе проведения дидактических игр. Привлекать детей к творческим играм. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки в других видах деятельности. Включать музыкальные сопровождения в организацию занятий и режимных моментах.

Структура взаимодействия Родители Музыкальный руководитель Хореограф Воспитатели Ребенок