12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
ir-4ik80185
Россия, Воронежская обл., Воронеж

Проект " Классный уголок "

Проект «КЛАССНЫЙ УГОЛОК»         Выполнил Ивонин Роман Ученик 1»А» класса Научный руководитель Табунщикова И.В.

Оглавление   1. Введение 2. Цели и задачи 3. Выбор и анализ нескольких идей 4. План работы над проектом 4.1 Выбор материалов и инструментов 4.2 Технология изготовления изделия 5. Самооценка 6. Список средств информации

1.Введение   Классный уголок – зона школьного кабинета, в которой расположены список учеников, фотографии класса, расписание уроков, список именинников и много другой полезной и важной информации. Поэтому он должен быть в каждом классе и удовлетворять собой все его потребности в рамках установленного в школе порядка, а так же, осуществлять взаимообмен информацией между педагогом и учениками.

2. Цели и задачи   Главной целью создания классного уголка является оформление школьного кабинета, в соответствии со всеми потребностями учеников, а так же с установленными в нашей школе правилами и распорядком. Перед созданием данного проекта передо мной стояло несколько важных задач: Провести поисковую работу по сбору информации об оформлении классных уголков Учесть потребности учеников начальной школы и адаптировать уголок к ним Сопоставить целесообразность изготовления собственного или приобретения уже готового классного уголка Придумать и выполнить технологию работы по созданию классного уголка

3.Выбор и анализ нескольких идей   Прежде, чем приступить к работе, мне было необходимо изучить множество интернет – ресурсов, предлагающих готовые классные уголки.

4.План работы над проектом   Прежде чем приступить к созданию своего изделия мне было необходимо продумать четкий план и порядок действий, определиться с выбором материалов и инструментов, понять каким образом сделать свой классный уголок таким, что бы он был прочным, долговечным и красивым, а так же отвечающим всем требованиям, которые предъявляются к оформлению классного кабинета учеников начальной школы.

4.1 Выбор материалов и инструментов Современный рынок предлагает огромный ассортимент художественных материалов для воплощения любых творческих идей. Но главное требование, которое я ставил перед собой – это экологичность и безопасность моего изделия. 4.1 Выбор материалов и инструментов Современный рынок предлагает огромный ассортимент художественных материалов для воплощения любых творческих идей. Но главное требование, которое я ставил перед собой – это экологичность и безопасность моего изделия.

4.2 Технология изготовления изделия На начальном этапе работы я при помощи родителей покрыл поверхность фанеры необходимым фоновым цветом.

Из нескольких интернет ресурсов мной были выбраны картинки для классного уголка, которые я распечатал и перевел через копировальную бумагу на фанеру.

Так как я не имею достаточных навыков для столь масштабной работы, рисовать и раскрашивать мне помогала моя мама.

Далее мы приобрели рамки для оформления нашего уголка и приклеили их к заготовке.

Вся необходимая информация была распечатана и вставлена в них. Таким образом, наш уголок был готов.

5.Самооценка   Я считаю, что я полностью добился поставленных перед собой целей. Изготовил уникальный классный уголок, отвечающий всем требованиям учеников начальной школы, абсолютно экологичный, который на данном этапе является не просто доской информации, а настоящим украшением нашего классного кабинета.