12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сорокина Татьяна Александровна28

Мое Портфолио

Портфолио воспитателя МКДОУ детский сад №501 «Медвежонок» Сорокиной Татьяны Александровны Новосибирск-2021г.

Содержание: «Визитная карточка педагога» «Документы» «Методическая деятельность педагога» «Творческие работы педагога» «Достижения воспитанников» «Развивающая предметно-пространственная среда» «Отзывы о педагоге» «Общественная деятельность педагога».

С помощью портфолио, как педагогической технологии, достаточно эффективно можно отслеживать сформированность ключевых компетентностей обучающегося и педагога как современного человека 21 века.

Цель портфолио: Нацелить педагога на развитие профессиональных качеств и повышения квалификации.

Задачи портфолио: Поддерживать высокий уровень мотивации Поощрять активность и самостоятельность Расширять возможности обучения самообучения Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности и т.д.

Педагогическое кредо «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»

1. Визитная карточка педагога: 1. Визитная карточка педагога: ФИО: Сорокина Татьяна Александровна Дата рождения: 21.03.2000 г. Должность: Воспитатель Образование: среднее профессиональное, «Бийский педагогический колледж», год окончания-2020г. Специальность: воспитатель детей дошкольного возраста Стаж педагогической работы: 9 месяцев Стаж работы в данном учреждении: 9 месяцев Категория: без категории.

Личностные характеристики: Любовь к детям Доброта Отзывчивость Ответственность Стрессоустойчивость Трудолюбие Творческий подход Целеустремленность Тактичность .Находчивость

2. Документы: 2. Документы: Диплом об образовании

Дополнительное образование-преподавание в начальных классах Дополнительное образование-преподавание в начальных классах

3. Методическая деятельность педагога: 3. Методическая деятельность педагога: Тема по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр». Учебный год-2020-2021г. Результат-

Использование ИКТ-технологий профессиональной деятельности Копии интернет-страниц, используемых сайтов: MAAM.RU/.,nsportal.ru, pedsovet.su. Официальный сайт детского сада: «Медвежонок»

Достижения и результаты педагогической деятельности:

Повышение квалификации: Курсы в объеме 36 часов:

Достижения воспитанников:

Наличие публикаций по проблеме обучения, воспитания, развития детей: Наличие публикаций по проблеме обучения, воспитания, развития детей: Учебный год-2021г. Название публикации «Лесная прогулка» Место издания: https://урок.рф/

4. Творческие работы педагога: 4. Творческие работы педагога: 1)Работа с детьми Сценарии, перспективные планы:

Различные картотеки, детские работы, планы, конспекты: Различные картотеки, детские работы, планы, конспекты:

2) Работа с родителями: 2) Работа с родителями: Ширмы, консультации, анкеты, планы родительских собраний:

Совместные работы детей и родителей:

5. «Достижения воспитанников» Самая распространенная болезнь у детей – ОРВИ.

Развивающие предметно-пространственные среды: Парикмахерская Уголок сенсорики Музыкальный уголок Театр Книжный уголок Уголок конструирования ПДД Физкультурный уголок Кухня и др.

6. «Развивающая предметно-пространственная среда»

Паспорт группы (игрушки, канцелярия):

7. «Отзывы о педагоге» Характеристики от коллег, администрации и родителей

Характеристика администрации

Фотоархив:

8. «Общественная деятельность педагога» В общественной деятельности я проводила 3 утренника, выступала в роли медведя в своей группе и группах других деток на новый год. Принимала участие и смотрела различные вебенары. Ходила на курсы ИКТ-технологий. Были регулярные выходы на субботники. Украшала группу и сад на новый год. Украшала группу к 9 мая. Принимала активное участие в «Огород на окне». Участвовала на празднике - Масленица. Проводила различные мастер-классы для детей, а также принимала участие в конкурсе «Инженерные технологии». Также проходила курсы по ТРИЗУ.

Глоссарий: Педагогическая технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — слово, учение) — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – это: 1. знания, умения, навыки, необходимые учителю для профессиональной деятельности; 2. способность эффективно решать проблемы, высокий профессионализм; 3. сумма технологий, методов и приёмов, используемых педагогом в процессе профессиональной деятельности; 4. набор операционных умений + большой опыт педагогической деятельности. Личностно-ориентированное обучение – форма, модель организации учебного процесса, при которой: 1) учитель взаимодействует с одним учеником; 2) один учащийся взаимодействует со средствами обучения (книги, компьютер, алгоритм действий и т.п.).