12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена Николаевна Красных66

Приемы стимуляции речевой активности во второй младшей группе

МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №194» ПРИЕМЫ СТИМУЛЯЦИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Красных Е.Н. Воронеж 2016г.

Краткое описание шаблонов 1. Краткое описание 2. Тема презентации 3. Актуальность 4. Цель и задачи 5. Этапы работы (подготовительный, практический, аналитический) 6. Формы и приемы организации образовательного процесса (совместная ООД педагогов и детей; самостоятельная деятельность детей и ООД в семье) 7. Примеры игр, используемых в самостоятельной деятельности детей 8. Пример дидактической игры 9. Авторская разработка дидактической игры «Времена года» 10. Золотые правила для стимуляции речевой активности (как для воспитателей так и для родителей)

АКТУАЛЬНОСТЬ Наличие факторов, препятствующих развитию речевой активности Значение стимуляции речевой активности для дальнейшего развития ребенка Положения и требования ФГОС Анализ наблюдений за речевой активностью детей и их общением

Создавать условия для формирования речевой активности детей; Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы, ближайшего окружения, их действиях; Развивать умения использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде и падеже; Формировать опыт речевого творчества и социально-активную творческую личность, способную созидательно преобразовывать мир; Укреплять психоэмоциональное здоровье детей на основе активизации речевой активности и осмысленного общения со сверстниками и взрослыми; Цель: – СОДЕЙСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. Задачи

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ - Анализ методической литературы; - Оповестить родителей о запуске проекта, размещение информации в род/уголке; - Подготовка рекомендаций для родителей; - Разнообразить предметно-развивающую среду; ПРАКТИЧЕСКИЙ Совместная деятельность: - С детьми (творческие игры, праздники, театрализованные представления); - С родителями (мастер-класс, консультации, чаепитие); - С педагогами (коммуникативные тренинги). АНАЛИТИЧЕСКИЙ - Анализ уровня речевой активности после проделанной работы; - Изучение мнений родителей о работе по проекту и представление опыта работы по проекту. Этапы работы

Формы и приемы организации образовательного процесса (образовательная область «Речевое развитие») 1. Совместная ООД педагогов и детей - Непосредственная образовательная деятельность ООД в режимных моментах 2. Самостоятельная деятельность детей 3. ООД в семье

Моделирование и обыгрывание проблемных ситуаций «Мы фантазеры» Дидактические, настольные игры Сюжетно-ролевые игры: Коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм « Моя семья»; «Алло, мамочка», «Спокойной ночи малыши»

ИГРА «Чего не стало»

ИГРА «Времена года» Осеннее дерево Зимнее дерево Летнее дерево Игра «Чудеса природы»