12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Симакина Ольга Ивановна126
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ

Урок по обществознанию для 9-11 классов на тему «Доступные выборы»

Доступные выборы Автор: Симакина Ольга Ивановна, учитель истории и обществознания ГКОУ СКОШИ №62 3-4 вида, г. Улан-Удэ.

Цель: *Познакомить учащихся с путями решения проблем правового регулирования по обеспечению прав избирателей РФ, являющихся инвалидами, при проведении выборов.

Задачи: *Дать характеристику инвалидам, как активным участникам избирательного процесса. *Повышать правовую грамотность подрастающего поколения. *Развивать умение анализировать полученную информацию. *Формировать социально-коммуникативную компетенцию. *Воспитывать активную гражданскую позицию.

Выборы - это способ наделения властью через волеизъявление тех людей, на которых эта власть затем будет направлена.

Инвалид — лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.

12800 13189 12924 12946 13082 13209 2016 2015 2014 2013 2012 2011 - год - количество инвалидов в России, млн. человек Количество инвалидов в России

Территориальные избирательные комиссии, уточняют сведения об избирателях, являющихся инвалидами. ; Организация работы избирательных комиссий по подготовке ко дню голосования.

Предоставление специального автотранспорта

Помощь волонтёров

Оборудование должно обеспечивать доступность для избирателей, которые пользуются креслами – колясками.

Инвалиды по зрению при заполнении бюллетеня пользуются специальными трафаретами Брайля.

Для информационного обеспечения глухих и слабослышащих избирателей на участках имеется сурдопереводчик.

Оснащение избирательных участков Комплексами электронного голосования (КЭГ).

Проголосовать на дому или вне помещения для голосования имеют право избиратели, которые не в состоянии по уважительным причинам прибыть в помещение для голосования.

Мы вместе

Рефлексия Я всё очень хорошо понял, мне было интересно. Мне всё понятно, но материал не всегда интересен. Я не всё понял, но мне было интересно. Я ничего не понял и на уроке скучал.

Спасибо за внимание!